Другое


Игра проводится в 4 классе после того,как ученики пройдут сказку "Goldilocks and the three bears" по УМК Spotlight 4. Можно проводить как урок-закрепление по сказке, так и как внеклассное мероприятие на неделе английского языка.
24.02.2013
Игра разработана к 90-летию со Дня рождения Пионерии.
Цель: обобщение знаний по истории пионерской организации.

Задачи:
1. Развитие интереса к изучению истории пионерского движения.
2. Привлечение внимания к пионерским играм.
3. Воспитание чувства товарищества, взаимопомощи, целеустремлённости, сплочённости членов детского общественного объединения через игру.
4. Развитие творческих способностей детей.
Использование «Языкового портфеля» на уроках английского языка, как эффективного средства самооценки и оценки обучающихся, а также способ повысить качество обучения.
Данная методическая разработка предназначена для специалистов осуществляющих обучение иностранному языку детей дошкольного возраста.
Данный материл может быть использован как учителем так и учащимися для подготовки к ГИА. Материал предназначен для учащихся 8-9 классов и направлен на тренировку.

Проблема обучения детей младшего школьного возраста грамматике иностранного языка заключается в том, что дети в этом возрасте не готовы мыслить отвлеченно, у них недостаточно развито абстрактное мышление.

Для формирования умственных действий учащихся с абстрактным грамматическим материалом недостаточно вовлечения детей в речевую деятельность. При всех возможностях речевой деятельности формирование умений самостоятельно строить высказывания на основе простого речевого общения у детей младшего школьного возраста невозможно. Поэтому ученик должен не только общаться, но и активно действовать с грамматическим материалом, «овеществленном» в предметном мире, знания о котором он должен усвоить и реализовать в речевой деятельности.

Тренировочные задания направленные на развитие лексико - грамматических навыков учащихся 11 классов. Задания подходят для работы в классе и для самостоятельной работы.
Одна из главных задач преподавания английского языка – это развитие речи учащихся, укрепление их речевых навыков и совершенствование умений точно передать свои мысли. Обогащение речи учащихся означает осознание оттенков лексических и грамматических значений слов, словосочетаний, предложений, а также их стилистических особенностей, сферы употребления.
Для работы с учащимися средней и старшей школы для 10 человек. Музыку и песни можно заменить самостоятельно. Расширяет страноведческий кругозор, увлекательно. Очень хорошо подходит для недели иностранного языка.
Презентация создана как иллюстративный материал к выступлению на педагогическом совете школы
Журнал на английском языке, выпускаемый профильным гуманитарным классом и рассказывающий о жизни школы и класса.
Драматизация как эффективный метод межкультурной компетенции при обучении иностранному языку позволяет в атмосфере доброжелательности, использовать, парные, коллективные и индивидуальные формы работы, создавать творческий настрой и раскрывать потенциал каждого учащегося, в непринужденной, игровой форме доносить до обучающихся сложные лингвострановедческие знания.
Статья- обмен опытом при создании мультимедийного проекта в рамках декады иностранных языков, специфика работы над проектом, цели и задачи исследования, комментарии к наиболее интересным кадрам презентации, оценка языков, речевых и грамматических навыков учащихся, анализ представления.
Введение
Теоретические предпосылки обучения учащихся элементам делового и личного письма на английском языке
Язык, стиль, культура оформления делового письма
Правила оформления и структура письма личного характера
Список используемой литературы
Учебное пособие состоит из рифмовок на английском языке. Рифмовки помогут учащимся лучше усвоить материал, повысить мотивацию к изучению языка, тренировать память.Рифмовки можно использовать также и для физкультминуток, релаксации.
Учебное пособие №2 составлено из пословиц, которые сопровождаются картинками. Картинки подобраны к каждой пословице в соответствии с содержанием. Для учащихся будет легко запоминать пословицы через картинки, потому что у них в одно и то же время работает и зрительная и слуховая память.
Данное пособие рекомендовано, как учителям английского языка, учащимся, так и родителям, для самостоятельного изучения английского языка с детьми.
Сценарий внеклассного мероприятия по теме "Хэллоуин" для учащихся начальной школы с углубленным изучением английского языка.
Статья предназначена для учителей всех категорий, которые работают творчески, кому не безразличны успехи своих учащихся. В статье предлагается материал для организации проектной деятельности на уроках и во внеурочное время с 2 по 11 класс.
Изучение иностранного языка в начальной школе способствует формированию коммуникативности как свойства личности, произвольности внимания и запоминания, лингвистической наблюдательности, самостоятельности, планирования речи, самоконтроля.
Данный проект направлен на совершенствование процесса обучения в малокомплектной школе, школе с этнокультурным компонентом, школе-интернате и для общеобразовательных школ, находящихся вдали от больших городов. С помощью интерактивных технологий школьникам предлагается совершить культурологический и исторический обмен знаниями двух стран. В данном проекте предлагается сотрудничество русских школьников с американскими, изучающих русский язык. Но могут быть рассмотрены и другие варианты на основе этого проекта.
Сообщение-обмен опытом: как формировать ценностно-смысловые компетенции на уроке. Данный материал может быть использован в форме сообщения на заседаниях ШМО, педагогических советах, заседаниях творческих групп.
1. Какое слово лишнее? Зачеркни его.
1) sheep, horse, cow, pig, crocodile
2) river, hill, field, chair, garden
3) yellow, grey, wide, black, green
4) capital, city, town, flat
Разработка к мультфильму Тима Бёртона. Фильм разделён на 6 частей, что позволяет использовать отдельные задания. Возможно использование на уроках, посвящённых празднованию Хэллоуина и/или Рождества.
Рецензируемая методическая разработка призвана помочь учителям средних школ и гимназий при обучении азам аналитического чтения в классе и при планировании самостоятельной работы учащихся. Разработка может быть использована при планировании занятий по домашнему чтению, гимназических спецкурсов по страноведению и американской литературе.
Разработка выполнена в виде презентации и имитирует некогда популярную игру "Кто хочет стать миллионером?". Прилагается методическая рекомендация. Игра может быть использована во внеклассной деятельности в 10-11 классах, поскольку предполагает наличие некоторого багажа знаний. Разработка направлена на развитие иноязычной коммуникативной компетенции.
Методическая разработка "Упражнения на развитие навыков аудирования
у учащихся 5-6 классов"
Очень проблематичным в изучении иностранного языка является синтезирование видов речевой деятельности, которым мы должны обучить учащихся. Поэтому мне бы хотелось представить предложения для разрешения этой проблемы и таким образом повысить мотивацию изучения английского языка.
10-минутная композиция для 10 человек, музыку можно подобрать по желанию. Позволяет творчески, неформально изучать основную информацию о русских городах.
Сценарий литературной викторины по английскому языку для учащихся 6 классов общеобразовательных школ, основанный на произведении Льюиса Кэрролла "Алиса в стране чудес".Материал состоит из: сценария мероприятия, презентации, сценария сценки "Безумное чаепитие", а также тестов по произведению.