Цель: формирование представлений о жизни гладиаторов в Риме, создать представление о Спартаке, выяснить причины восстания и итог борьбы рабов.
17.04.2022
Цели урока: организовать деятельность учащихся по восприятию темы «Война за независимость. Образование Соединенных штатов Америки» и первичному закреплению: познакомить с причинами, движущими силами и характером войны за независимость, создавать условия для создания в памяти учащихся системы опорных знаний и умений, стимулировать поисковую деятельность.
10.04.2021
Цель урока: определить, чем отличалось правление Павла I после смерти Екатерины II. Разработка представлена в проблемно-поисковой технологии. Используются различные виды работы на уроке (фронтальная, групповая, парная)
03.03.2020
Урок истории (6 класс) с применением технологии критического мышления на тему "Владимиро- Суздальское княжество" (по учебнику История России, 6 класс,под редакцией А.В. Торкунова).
15.09.2019
Задачи: познакомить учащихся с основными достопримечательностями Древнего Рима, особенностями жизни римлян, их развлечениями; формировать яркое образное представление о Риме; продолжить формирование умений работать с текстом учебника, дополнительной литературой, иллюстрациями, анализировать информацию, делать выводы
04.04.2021
Цели:
1. Проверить уровень ЗУН учащихся;
2. Поддержать интерес учащихся к теме Великой Отечественной войны;
3.Формирование патриотизма, нравственной позиции, чувства сопричастности к судьбам соотечественников.
Оборудование: контурные карты, подборка музыкальных произведений, подборка картин, скульптурных, архитектурных памятников, портретов.
Экспертная группа: учителя истории, администрация школы.
12.03.2012
В ходе войны Советский Союз в составе антигитлеровской коалиции нанёс наибольший ущерб вооружённым силам Германии и её европейских союзников, изгнал захватчиков со своей территории и освободил от нацизма страны Центральной и Восточной Европы, тем самым сыграв решающую роль в его разгроме в Европе и во всем мире
28.10.2019
Цели: обобщить знания обучающихся по теме; сформировать у обучающихся знания о главных событиях войны; понимание сущности Великой Отечественной войны, как всенародной, справедливой войны советского народа за свободу и независимость Родины; осознание источников, причин и всемирно исторического значения победы Советского Союза в войне с гитлеровской Германией.
16.11.2019
Цели:выявить причины «Великой греческой колонизации», показать, где основывались греческие колонии и чем занимались переселенцы, продолжить формирование умений правильно показывать на карте исторические объекты, работать с текстами, иллюстрациями, сравнивать природные условия Древней Греции и колонии.
16.02.2018
Урок истории для 11 класса: "Аграрная реформа П.А. Столыпина - шанс спасти Россию", разработан с использованием технологии развития критического мышления.
14.11.2018
Урок с применением ИКТ по данной теме помогает ребятам ближе познакомиться с особенностями культуры и искусства на протяжении всего века, а также научиться работать в команде.
01.11.2017

07.02.2012

• Показать несправедливый характер войны;
• Роль стран – союзниц в Первой мировой войне;
• Проследить основные события первой мировой войны на Восточном и Западном фронтах; подчеркнуть роль Восточного фронта в войне;
21.01.2013

06.02.2012

13.02.2012

22.09.2012

02.05.2012
13.09.2012
09.05.2012

09.05.2012

25.04.2012

06.02.2012

03.06.2012
04.03.2010
30.04.2012
17.08.2012
Урок: «Социально-экономическое развитие России после отмены крепостного права».
Тип урока - изучения нового материала. Форма – урок-исследование.
Использована технология критического мышления.
30.04.2012
Изучение темы рассчитано на два урока. Первый урок посвящен изучению причин и хода революции. На втором — изучаются ее итоги и значение.
12.02.2012
12.12.2011
30.10.2012