Презентация к уроку окружающего мира "Как ориентироваться на местности?" для 2 класса.
При обучении детей в начальных классах школы очень важно донести до сознания учеников весь необходимый учебный материал. Для этого нужны современные методы и средства обучения. С их помощью можно вызвать у учащихся интерес и помочь овладеть детям нужными знаниями, навыками и умениями. Это помогает вызывать положительное отношение к процессу обучения не у только тех, кто учится с интересом, но и у детей, у которых нет стремления к учебе.
Цель: формировать представления обучающихся о роде имен прилагательных, о том, что род прилагательного совпадает с родом существительного, к которому данное прилагательное относится. Учить определять род имен прилагательных, классифицировать имена прилагательные по родам.
Презентация к уроку окружающего мира "Где есть вода?"
Презентация к уроку литературного чтения "Серая Шейка" для 3 класса.
Статья посвящена проблеме формирования читательской грамотности как одного из базовых компонентов образования личности. В статье показана целесообразность использования методик, заданий и упражнений на уроках в начальной школе для развития и совершенствования компонентов читательской грамотности. Автор делится опытом использования различных методов и приемов при работе с текстом на уроках, им даны рекомендации по их применению.
Задачи: познакомить учащихся с насекомыми, как классом членистоногих животных. Развивать речь, память, внимание. Воспитывать познавательную активность, любовь к животным.
Презентация к уроку математики "Свойства сложения" для 2 класса.
Сегодняшний школьник живет в открытом миру обществе, постоянно испытывает давление разнообразной информации, которая воздействует на его мышление и эмоциональную сферу и создает потребительское отношение к информации. Ребенок получает большой объем информации. Это создает серьезные проблемы, затрудняющие целостное развитие личности.
В тезисах рассматриваются особенности организации учебного сотрудничества на уроках в начальной школе; предложены формы и приемы формирования коммуникативных УУД младших школьников с использованием интерактивного оборудования.
Цель: развивать умения употреблять в речи «вежливые» слова, познакомить с толковым словарем русского языка, распознавать слова, называющие предмет, признак предмета, действие предмета.
Данная статья - личный опыт работы с детьми мигрантов в начальной школе. Описаны трудности билингвальных детей при обучении в русской школе и пути их преодоления.
Цель урока: создание благоприятных условий для здоровья, обучения и развития обучающегося.
Контрольная работа по математике "Действия с величинами. Решение задач с величинами" для 4 класса.
«Растительный и животный мир родного края и городского парка» среди команд начальных классов школы.
Ресурс выполнен в программе MS Power Point на основе шаблона теста Д.Иванова. Тест используется на этапе проверки знаний по теме.
Конспект урока по литературному чтению, проведенного во 2Б классе на тему: "Сказка "Гуси-лебеди".
В данной статье описан педагогический опыт по использованию икт-технологий в начальной школе и внеурочной деятельности.
Презентация к уроку окружающего мира для 2 класса по теме "Строение тела человека" УМК "Школа России".
Цель: формирование понятия корня слова, умения подбирать однокоренные слова, выделять в них корень.
Письмо является важнейшим этапом, на котором закладывается сама возможность дальнейшего обучения. К сожалению, есть дети, и их количество в последнее время неуклонно растет (к нашему сожалению), которые допускают множество специфических ошибок при письме. Иногда эти ошибки невозможно объяснить никакими правилами. Обычно взрослые считают такие ошибки нелепыми и объясняют их неумением слушать учителя, невнимательностью. Да, эти дети зачастую рассеяны, нестарательны, но это вторично, а первично то, что основная причина множества логопедических проблем в недоразвитии тех мозговых механизмов, которые обеспечивают сложный процесс письма. Иными словами медицинская.
Мастер-класс «Использование развивающих игр и творческих заданий на уроках литературного чтения и русского языка» для педагогов начальной школы.
Цели: познакомить со способами сохранения растений на земле; обобщить знания учащихся о значении растений в жизни животных и человека; учить бережному отношению к растениям.
Цель: нацеливать на вдумчивое прочитывание литературного прозаического произведения.
Цели моей профессиональной деятельности напрямую зависят от стратегии развития образования в России, крае, районе и, конечно, от тех целей, которые ставит перед собой наше образовательное учреждение. Умею проектировать свою профессиональную деятельность и деятельность учащихся с учетом современных требований к качеству образования. Стараюсь строить образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей учащихся, их реальных затруднений и потребностей.
Презентация используется на уроках математики для отработки устного счёта по теме "Сложение и вычитание в пределах 10". Данный ресурс представляет собой презентацию - тренажёр, выполненную с применением технологического приёма «Исправь ошибки».
Презентация используется на уроках математики для отработки устного счёта по теме «Табличные случаи деления». Данный ресурс представляет собой презентацию - тренажёр, выполненную с применением технологического приёма «Точно в цель».
Фонетический разбор слова нужен для того, чтобы уметь правильно определять количество слогов в слове; знать, из каких букв и звуков состоит слово.
Основная цель: формирование представления о жизни древних славян.
Цели урока: совершенствовать навыки деления многозначных чисел на двузначное, умение читать многозначные числа, вырабатывать навыки устного счёта, способствовать развитию мыслительных операций, воображения детей, интереса к предмету; на примере пчелы расширить представления детей о мире насекомых, о взаимосвязях в природе.