К уроку


Формирование универсальных учебных действий способствует индивидуализации обучения, нацеленности учебного процесса на каждом его этапе на достижение определённых, заранее планируемых учителем результатов. Наряду с традиционным вопросом «Чему учить?» учитель может определить, «как учить», чтобы инициировать у детей собственные вопросы «Чему мне нужно научиться?» и «Как мне этому научиться?». Успешность обучения в начальной школе во многом зависит от сформированности универсальных учебных действий.

10.11.2021

Презентация к уроку литературного чтения "П.П. Бажов "Серебряное копытце" для 4 класса.

Цели: создать условия для ознакомления с творчеством В.В. Бианки, формирования навыка беглого сознательного чтения, навыков работы с текстом.

Важнейшая цель современного образования и одна из приоритетных задач общества и государства – воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России”.

Работа над словом «мороз» выполнена на протяжении 3-х лет начальной школы. Предложены различные упражнения, загадки, стихотворения, песни со словом мороз.

Презентация к уроку русского языка "Парные согласные".

Цель: формирование у учащихся понимания добра как высшей нравственной ценности.

В презентации кратко рассказывается о видах камней яшмы, их разновидностях, использовании. В презентации выдвигаются цели, задачи, гипотеза, результаты.

В презентации рассказывается о значении леса в жизни человека, рассматривается данная тема с точки зрения экологии, медицины, строительства, народно-прикладного искусства, народного хозяйства.

Тест по литературному чтению "Средства выразительности в стихотворениях".

Задачи урока: углубить знания и опыт более свободного, умелого построения и использования текстов; учить редактировать текст, определять основную мысль, озаглавливать текст.

Какой должна быть атмосфера домашних уроков, и чем она должна отличаться от школьной? Прежде всего, занятия дома должны быть лишены школьной напряженности, ребенок может встать и подвигаться, как ему хочется. Родитель в роли учителя не ставит оценок. Дома можно не знать, не уметь, не понимать, не успевать, ошибаться - никто не поставит двойку, не сделает запись в дневнике.

Цель: развитие устной речи учащихся в единстве с развитием мышления и формирования школьника как личности, формирование основ навыка полноценного чтения художественных текстов, доступных для понимания по структуре и содержанию; развитие навыков устной коммуникации; овладение различными доступными средствами устной коммуникации для решения практико-ориентированных задач.

Учебный проект «Ты – маленькая часть большой природы»является продолжением исследовательской работы по экологии, проводимой в 1 и 2 классах в рамках изучения предмета «Окружающий мир» А.А.Плешакова по программе «Школа России» интегрированному с предметами Литературное чтение. Готовясь к этому проекту, дети самостоятельно выбирают информацию по данной теме, определяют проблему, и, презентуя свои работы, излагают пути ее решения.

Экологические игры способствуют получению знаний о предметах и явлениях природы.

Данный ресурс представляет собой презентацию - игру, выполненную с применением технологического приёма «Телевизор».

Каждый учитель хочет, чтобы его предмет вызывал глубокий интерес у школьников, чтобы каждый урок был праздником, маленьким представлением, доставляющим радость ученикам и учителю. Для этого необходимо сделать из ученика активного соучастника учебного процесса. Поэтому учителю нужно забыть о роли информатора, он должен исполнять роль организатора познавательной деятельности ученика.

Цели: через организацию учебного сотрудничества формировать представления о местоимении как части речи, его роли в предложении, совершенствовать умение правильно распознавать личные местоимения среди других слов в предложении, правильно употреблять местоимения в письменной и устной речи.

Цель: формирование представления учащихся о разных видах треугольников.

Цели обучения, которым посвящен урок: понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни; использовать в речи слова, словосочетания для знакомства, сообщения о себе.

Цель урока: создать условия для развития у учащихся умения слушать, различать и воспроизводить некоторые неречевые звуки, делать вывод: «Звуки мы произносим и слышим», составлять рассказ по рисунку и опорным словам.

Цели урока: познакомить с геометрическими логическими заданиями, с задачами на перекладывание; развивать умение подбирать различные способы при решении задач.

Цель: повторяя грамматические признаки глагола, выяснить, вид глагола – постоянный или непостоянный признак.

Интерактивный тренажёр можно использовать как устные упражнения для всего класса, проецируя презентацию на доску, так и в индивидуальном порядке для закрепления материала по теме.

История взаимодействия человека с природой насчитывает тысячелетия. Человек - часть природы: он не может существовать вне ее, не может нарушать законы природы, по которым существует весь окружающий мир. Лишь живя в полном согласии с природой, он сможет сохранить существование жизни на земле. На современном этапе развития наиболее актуальным становятся проблемы взаимоотношении человека с миром вокруг него.

Эмоции сопровождают нас всегда и везде, с самого детства и до самой старости, на протяжении всей жизни. С их помощью мы выражаем различные чувства: от радости до гнева, от гордости до стыда. Им подвластен абсолютно весь спектр наших чувств. Эмоции помогают детям адаптироваться в обществе.

Разработка содержит занимательные задания по русскому языку такие, как изографы, ребусы, акростихи, шарады, слоговицы, кроссворд на знание словарных слов, грамматическую арифметику. Материал будет полезен при подготовке к школьным олимпиадам, неделе начальной школы.

Задачи: создать условия для расширения знаний о хвойных и цветковых растениях; обеспечить развитие умения ставить цель и планировать свою деятельность.

Цели – активизация познавательной деятельности учащихся и овладение ими первоначальными навыками работы на компьютере.