
Цель: познакомить с отрезком и его обозначением. Планируемые результаты: учащиеся научатся различать и называть прямую и кривые линии, отрезок; пользоваться линейкой для черчения; слушать собеседника и вести диалог; выполнять мыслительные операции; оценивать свою работу на уроке.
19.10.2018
Предлагаю конспект урока, проведённого в 4 классе по программе Занкова. На уроке использовались технологии развивающего обучения, учащимся была предоставлена возможность самостоятельно выбрать уровень сложности решаемых уравнений. Урок соответствует требованиям ФГОС. Данный конспект будет полезен учителям начальной школы
06.01.2019
Настоящий материал предназначен для учащихся начальных классов. Предлагается разноуровневый материал для математических диктантов и проверочных работ. Практический материал разной сложности поможет отработать навыки счета по основным темам в начальной школе.
29.04.2019
Данная работа позволяет провести диагностику уровня компетентности учащихся, т.е способность действовать самостоятельно при решении практических задач. Данный текст даёт возможность пополнить запас знаний учащихся, расширить кругозор. Назначение работы - установить соответствие подготовки учащихся 1-х классов по русскому языку, математике, окружающему миру, литературному чтению Федеральным государственным стандартам общего образования, выявить темы, вопросы содержания образования, вызывающие наибольшие трудности у обучающихся, мотивировать обучающихся, педагогов к организации деятельности по восполнению пробелов в уровне подготовки учащихся 1 класса.
29.07.2019
Данный ресурс можно использовать дома и на уроках математики с целью закрепления и самоконтроля по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание».
10.01.2020
Презентация - тренажёр по математике "Время"; 3 класс.
06.05.2021
02.11.2011
Урок объяснения нового материала: «открытие нового знания»
Тема: «Алгоритм умножения числа на 1 000, 10 000»
04.09.2012
08.11.2012
Цели: 1.Повторить последовательность чисел второго десятка.
2. Повторить вычислительные навыки в пределах 10.
3.Совершенствовать вычислительные навыки.
27.12.2012
Многократное повторение табличных случаев деления с помощью данного тренажера способствует более быстрому и легкому запоминанию материала.
11.03.2013

25.09.2013

03.11.2013
Цели урока.
1. Образовательная: ввести новое арифметическое действие – умножение. Раскрыть его смысл и практическую целесообразность, познакомить с соответствующей математической символикой и терминологией. Отрабатывать вычислительные навыки.
2. Развивающая: развивать умение сравнивать, анализировать и обобщать изучаемые факты, логически излагать мысли, развивать умение преодолевать трудности в учении, используя проблемную ситуацию, развивать коммуникативные способности.
3. Воспитательная: воспитывать любовь к родному краю.
07.11.2013
24.12.2013
Задачи: Формировать умение находить периметр квадрата, учить находить квадрат среди четырёхугольников.
21.02.2014
Цели: познакомить с простейшими геометрическими фигурами- линиями и точкой, изучить их взаимное расположение относительно друг друга; распознавать, называть, изображать геометрические фигуры; выполнять построение геометрических фигур с помощью линейки; сравнивать геометрические фигуры по форме.
18.07.2018

Тренажёр «Кого сфотографировал Шарик?» для учащихся 1 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.
31.05.2014

Данный тренажер направлен на закрепление навыка решения примеров на сложение и вычитание чисел с переходом через десяток. Можно использовать на уроках, во внеурочное время.
10.12.2016

Отработка вычислительных навыков темы «Вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20» в игровой форме. Форма работы – фронтальная, групповая или индивидуальная.
15.09.2014

Интерактивная игра «Поиграем в баскетбол» для учащихся 1 класса по теме «Сложение и вычитание в пределах первого десятка» представляет собой игровой материал для парной или коллективной работы на уроке или во внеурочное время. Можно использовать для самостоятельной работы дома.
Презентация зашифрована паролем, открывается в режиме показа слайдов. УМК - любой.
12.01.2015
Данный материал содержит разработку урока математики в 1 классе УМК «Гармония» по теме «Число и цифра. Письмо цифры 3». Материал будет интересен учителям, работающим по учебнику "Математика" Н.Б. Истоминой.
03.01.2015
Цель урока: Помочь детям получить представление о замкнутых и незамкнутых кривых линиях; ввести термины «замкнутые» и «незамкнутые» линии.
23.11.2015
УМК "Перспективная начальная школа". Цели данного конспекта заключается в закреплении навыков счёта до 10; совершенствовании навыков порядкового счёта; развитию умения анализировать и сравнивать.
23.02.2016

Интерактивный тренажёр "Свидание" создан к урокам математики для учащихся 3 класса с целью закрепления умений выполнять деление с остатком. Ресурс создан в программе Microsoft Office Power Point" 2007, состоит из 16 слайдов. УМК любой.
27.11.2016

Интерактивная игра «Величины» часть 2 создана для учащихся 4 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Переход осуществляется только при правильном ответе на вопрос. Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2010 с применением технологического приёма "Раскраска".
11.11.2016

Интерактивный тренажёр "Сложение в пределах 20" для учащихся 1 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010 с применением технологического приёма "Ромашка".
03.02.2017

Интерактивная игра "Сложение в пределах 20" для учащихся 1 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.
14.03.2017

Данный ресурс может быть использован учителем начальной школы на уроках математики в 1 классе как теоретический, тренировочный и контролирующий материал. УМК любой.
25.08.2017
Представлены три математических диктанта для 2 класса.
21.04.2018