Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [203] | Социальному педагогу [68] |
Завучу по воспитательной работе [123] | Другое [206] |
Доклады к педсовету [221] | Акт обследования жилищных условий [2] |
Протокол комиссии ПМПК [2] | Протокол педсовета [4] |
В статье описывается возможность использования исторического подхода в моделировании категории «социализация». Уточнено понятие «социализация» в конструктах исторического подхода и моделей педагогики развития, общей педагогики, педагогики физической культуры и спорта.
Мы часто приводим расхожий тезис о равенстве всех людей. Но ведь ни по здоровью, ни по интеллекту, ни по возможностям люди не равны, и речь здесь следует вести не о мифическом равенстве, а равноправии всех людей перед законом, одинаковых правах инвалидов и здоровых людей.
Социализация личности начинается с первых лет жизни. Первые элементарные сведения человек получает в семье. Затем эстафету социализации личности принимает школа.
На сегодняшний момент проблема оценивания остро стоит и перед учителями в практике преподавания, и перед учениками для оценивания успешности своего обучения. Для учителя важно, как с помощью оценки не погасить интерес к предмету, а наоборот, стимулировать ученика к продвижениям по отношении к самому себе. Оценка должна стать инструментом в руках учителя, который будет направлять, открывать новые возможности ученику на пути познания.
На уроках физкультуры в качестве разминки я часто использую суставную гимнастику. Этот вид гимнастики доступен и достаточно прост в исполнении, при этом она очень эффективна.
В данной статье затрагиваются предпосылки к необходимости использования в начальном общем образовании средств и технологий, способствующих самостоятельному поиску информации, развитию навыков и умений учиться. Данный вопрос остро встаёт в условиях современной реальности, которая сформировалась в последней третьи ХХв., под воздействием информационных технологий.
Одной из серьезнейших проблем современного общества остается проблема асоциального поведения детей и подростков, безнадзорность и правонарушения, негативные зависимости (табакокурение, алкоголизм, токсикомания, наркомания).
В данной статье автор рассматривает основные положения, связанные с влиянием интеграционных процессов на международное усыновление. Дается анализ современного состояния сотрудничества государств в области иностранного усыновления. На примере Российской Федерации автор делает вывод о значении международного сотрудничества в области усыновления (удочерения).
В настоящее время система образования претерпевает изменения, обусловленные социально-экономическими, политическими, духовно-культурными преобразованиями в обществе. Особую значимость приобретают вопросы инклюзивного образования. Это предполагает включение в образовательный процесс учреждений общего типа детей с ограниченными возможностями здоровья.
На теоретическом семинаре, который проходил в школе, обсуждались многие вопросы, связанные с проектной деятельностью на уроках. Я выступила с вопросом, метод проектов, что включает в себя и поделилась опытом как можно организовать работу на уроке.
Одним из основных институтов, обеспечивающих взаимодействие личности и общества, является семья. Осознание и реализация в семье необходимости и возможностей формирования духовно-нравственных основ личности - одно из условий полноценного развития человека.Общение с детьми - занятие радостное и необходимое. Эти прекрасные минуты детства - основа формирования гармонической личности. Человека воспитывает вся жизнь, начиная с семьи.
За последнее десятилетие произошли изменения в представлении о целях образования и путях их реализации. От признания знаний, умений и навыков произошел переход к пониманию обучения как процесса подготовки учащихся к реальной жизни, готовности к тому, чтобы занять активную позицию, успешно решать жизненные задачи. Вместе с тем на смену понятия «успеваемость» пришло понятие «успешность обучения».
Презентация раскрывает суть внутришкольного контроля из опыта работы. Как составлять План внутришкольного контроля, осуществлять мониторинги "Выдачи часов", "Качества обученности", "Качества преподавания", "Качества обучения" и "Контроль контингента", проводить разные формы работы с родителями.
В современном российском обществе возрастает потребность в людях нестандартно мыслящих, творческих, активных. Поэтому одной из главных задач современной школы является выявление одаренных детей и организация системной работы с ними. Обучение одаренных школьников в условиях введения ФГОС подразумевает формирование метапредметных умений, универсальных учебных действий.
Целью электронных образовательных ресурсов является усиление интеллектуальных возможностей учащихся в информационном обществе. А также повышение качества обучения на всех ступенях образовательной системы.
Справка о результатах внутришкольного контроля за организацией внеурочной деятельностью учителя начальной школы. Материал составлен по итогам посещения занятий по внеурочной деятельности и анализа школьной документации.
Проект приказа с указанием оснований для перехода на свободное ПО (СПО) в условиях импортозамещения. Постановление Правительства РФ от 20.12.2017 № 1594 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2015 г. № 1236". Данный проект требует минимальной доработки под конкретные условия.
Из опыта работы социального педагога. Материал будет интересен социальным педагогам, работающим в образовательных учреждениях для детей с ОВЗ.
В архиве находится календарный учебный график на 2019-2020 учебный год для вечерней (сменной) школы, в котором отмечены учебные дни, каникулы, промежуточная аттестация, государственная итоговая аттестация для выпускных групп. Специфика вечерней (сменной) школы заключается в том, что обучение в данном общеобразовательном учреждении осуществляется в заочной форме (согласно п. 2 ст. 17 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ)
Восточная мудрость говорит, что труд педагога можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит яркий свет солнца, другое - прохладную тень; одно любит берег ручья, другое - высохшую горную вершину.