Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


В данной публикации представлен образец ведения дневника консультирования, включает следующие разделы:
Геннограма.
Анализ консультации.

  1. Сбор информации.
  2. Формулировка и уточнение проблемы. Ожидаемые изменения (поведения и т. д.).
  3. Диагностические мероприятия.
  4. Анализ проведенной работы.
28.10.2018

В данной публикации представлена технология оформления документации для студентов-практикантов психолого-педагогических специальностей на базе школы.

В данной публикации представлен образец и способ оформления дневника по практике для студентов-практикантов психолого-педагогических специальностей.

В данной публикации представлен образец индивидуального плана прохождения практики студентов педагогов и психологов на базе школы.

Актуальность данной темы обусловлена тем, для большинства образовательных организаций характерна линейно-функциональная организационная структура, вследствие которой управленческая система большинства организаций не мобильна, что затрудняет внедрение современных практик в образовательный процесс. Условием создания «другой» образовательной организации является внедрение модели проектного управления. Проектный подход в управлении образовательной организацией - эффективный метод достижения результатов, позволяющий перевести образовательное учреждение из состояния функционирования в режим развития.

Для полноценного включения ребенка с ОВЗ в образовательные организации необходимо создание специальных образовательных условий. Одним из таких условий является наличие специалиста сопровождения. Данный материал поможет заместителю директора правильно организовать работу.

Данная статья – результат анализа основных положений проекта стратегии развития образования города Москвы до 2015 г., с позиций практической реализации ее основных принципов. Материал адресован школьной администрации и методистам.

Данный протокол фиксирует первое организационное заседание школьного методического совета, на котором обсуждаются все вопросы на начало учебного года.

Цель: научить правильно, определять и практически демонстрировать те навыки и характеристики, которые требуются для успешного устройства на работу.

Материал для работников школьный музеев, организаторов внеклассной работы.

Примерный план Индивидуальной профилактической работы с учащимся, состоящим на профилактическом учете, в помощь социальному педагогу.

Выполнение учебных программ учителем по предмету за отчетные периоды.

Образец документа по лагерю дневного пребывания на базе школы.

В современной школе вопрос о мотивации учения может быть назван центральным, так как мотив является источником деятельности. Традиционная диагностика детей, определяющая уровень адаптации к школе показывает, что у большинства нынешних детей отсутствует учебная мотивация. У меня возникли вопросы: Почему один ребёнок учиться с радостью, а другой – с безразличием? Что делать, чтобы учение для каждого ученика было увлекательным и успешным? Ответы на эти вопросы я нахожу в научных трудах отечественных и зарубежных ученых и на собственной педагогической практике.

Эта характеристика динамики развития обучающихся пишется от классного руководителя 1 класса заместителю директора школы по учебно-методической работе в конце учебного года.

Соревнование педагогов.Цели: повысить уровень профессионального мастерства педагогов по патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста.

Программа работы с одаренными детьми «Новая элита». Актуальность Программы продиктована необходимостью педагогической поддержки одаренных и способных детей, внедрением системно-деятельностного подхода в обучение, повышением заинтересованности учащихся и родителей в достижении максимально возможных результатов обучения, образовательными запросами общества.

Эссе об организации походов с учащимися 5 класса.

Информационные технологии (ИТ) обучения - это педагогическая технология, применяющая специальные способы, программные и технические средства (кино, аудио- и видеотехнику, компьютеры, телекоммуникационные сети) для работы с информацией".

Материал содержит примерный протокол школьного психолого-медико-педагогического консилиума по теме "Создание и реализация рекомендованных ТМПМПК специальных образовательных условий". Протокол оформляется в случае, когда  от родителей/законных представителей ребенка  поступает заключение протокола территориальной муниципальной психолого-медико-педагогической комиссии и встает вопрос об обучении ребенка по адаптированной основной общеобразовательной программе любого уровня образования, а также создания для него специальных образовательных условий.