Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [203] | Социальному педагогу [68] |
Завучу по воспитательной работе [123] | Другое [206] |
Доклады к педсовету [221] | Акт обследования жилищных условий [2] |
Протокол комиссии ПМПК [2] | Протокол педсовета [4] |
Выступление на педагогическом совете школы по вопросу использования групповых форм работы в учебном процессе. в выступлении раскрыты основные виды часто используемых форм работы, их преимущества и недостатки.
Презентация "Социально-значимая деятельность школы".
В данной публикации представлен образец ведения дневника консультирования, включает следующие разделы:
Геннограма.
Анализ консультации.
- Сбор информации.
- Формулировка и уточнение проблемы. Ожидаемые изменения (поведения и т. д.).
- Диагностические мероприятия.
- Анализ проведенной работы.
В данной публикации представлена технология оформления документации для студентов-практикантов психолого-педагогических специальностей на базе школы.
В данной публикации представлен образец и способ оформления дневника по практике для студентов-практикантов психолого-педагогических специальностей.
В данной публикации представлен образец индивидуального плана прохождения практики студентов педагогов и психологов на базе школы.
Актуальность данной темы обусловлена тем, для большинства образовательных организаций характерна линейно-функциональная организационная структура, вследствие которой управленческая система большинства организаций не мобильна, что затрудняет внедрение современных практик в образовательный процесс. Условием создания «другой» образовательной организации является внедрение модели проектного управления. Проектный подход в управлении образовательной организацией - эффективный метод достижения результатов, позволяющий перевести образовательное учреждение из состояния функционирования в режим развития.
Для полноценного включения ребенка с ОВЗ в образовательные организации необходимо создание специальных образовательных условий. Одним из таких условий является наличие специалиста сопровождения. Данный материал поможет заместителю директора правильно организовать работу.
Данная статья – результат анализа основных положений проекта стратегии развития образования города Москвы до 2015 г., с позиций практической реализации ее основных принципов. Материал адресован школьной администрации и методистам.
Данный протокол фиксирует первое организационное заседание школьного методического совета, на котором обсуждаются все вопросы на начало учебного года.
Цель: научить правильно, определять и практически демонстрировать те навыки и характеристики, которые требуются для успешного устройства на работу.
Материал для работников школьный музеев, организаторов внеклассной работы.
Примерный план Индивидуальной профилактической работы с учащимся, состоящим на профилактическом учете, в помощь социальному педагогу.
Выполнение учебных программ учителем по предмету за отчетные периоды.
Образец документа по лагерю дневного пребывания на базе школы.
В современной школе вопрос о мотивации учения может быть назван центральным, так как мотив является источником деятельности. Традиционная диагностика детей, определяющая уровень адаптации к школе показывает, что у большинства нынешних детей отсутствует учебная мотивация. У меня возникли вопросы: Почему один ребёнок учиться с радостью, а другой – с безразличием? Что делать, чтобы учение для каждого ученика было увлекательным и успешным? Ответы на эти вопросы я нахожу в научных трудах отечественных и зарубежных ученых и на собственной педагогической практике.
Эта характеристика динамики развития обучающихся пишется от классного руководителя 1 класса заместителю директора школы по учебно-методической работе в конце учебного года.
Соревнование педагогов.Цели: повысить уровень профессионального мастерства педагогов по патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста.
Программа работы с одаренными детьми «Новая элита». Актуальность Программы продиктована необходимостью педагогической поддержки одаренных и способных детей, внедрением системно-деятельностного подхода в обучение, повышением заинтересованности учащихся и родителей в достижении максимально возможных результатов обучения, образовательными запросами общества.
Эссе об организации походов с учащимися 5 класса.