Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


В динамичном, быстро меняющемся мире, общество значительно чаще переосмысливает социальный заказ школе, корректирует или коренным образом изменяет цели и задачи школьного образования. Работа с одаренными детьми выступает одним из вариантов конкретной реализации права личности на индивидуальность. Существует несколько видов одаренности.

08.12.2020

Решая важнейшие задачи личностного становления учащегося, их социальной реабилитации, трудовое обучение занимает одно из центральных мест в общей системе учебно-воспитательной работы школы для детей с ОВЗ.

На современном этапе развития начального образования одной из актуальных задач перед образовательным учреждением стоит задача всестороннего развития детей.

Состояние развития современной педагогики обусловливает необходимость обращения к теории управления для разрешения имеющихся проблем. Одна из важнейших функций менеджмента - сделать продуктивными вверенные ему человеческие ресурсы

Сегодня система дополнительного образования детей переживает глубокую трансформацию базовых основ, на которых оно было построено.C учетом происходящих изменений формируется новая нормативная правовая база на федеральном и региональном уровнях. Вместе с тем не достаёт разъяснений по разработке документов, регламентирующих образовательный процесс на уровне образовательных учреждений.

Важнейшей задачей школы сегодня является развитие личности ученика. На это направлен ФГОС второго поколения. Приоритетной целью школьного образования, вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику, становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря - формирование умения учиться. Учащийся сам должен стать "архитектором и строителем" образовательного процесса. Достижение этой цели становится возможным благодаря формированию универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия – это навыки, которые надо закладывать в начальной школе на всех уроках.

Цель: совершенствование работы педагогов по формированию экологических представлений, норм и правил взаимодействия с природой, обучающихся.

Цель: выявить условия эффективного применения ЭФУ на уроках математики в начальной школе при изучении понятия отношения на множестве.

Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию самосовершенствованию. Инновации в системе начального образования основываются на достижениях проблемно- ориентированного, личностно-ориентированного развивающего образования и системно-деятельностного подходов.

Презентация "Современные педагогические технологии".

Презентация "Формирование ИКТ-компетентности педагога при подготовке и проведении уроков биологии в условиях реализации ФГОС ООО".

Презентация "Развитие социально-коммуникативной компетентности детей с ООП посредством проектной деятельности".

В статье описывается возможность использования исторического подхода в моделировании категории «социализация». Уточнено понятие «социализация» в конструктах исторического подхода и моделей педагогики развития, общей педагогики, педагогики физической культуры и спорта.

Мы часто приводим расхожий тезис о равенстве всех людей. Но ведь ни по здоровью, ни по интеллекту, ни по возможностям люди не равны, и речь здесь следует вести не о мифическом равенстве, а равноправии всех людей перед законом, одинаковых правах инвалидов и здоровых людей.

Социализация личности начинается с первых лет жизни. Первые элементарные сведения человек получает в семье. Затем эстафету социализации личности принимает школа.

На сегодняшний момент проблема оценивания остро стоит и перед учителями в практике преподавания, и перед учениками для оценивания успешности своего обучения. Для учителя важно, как с помощью оценки не погасить интерес к предмету, а наоборот, стимулировать ученика к продвижениям по отношении к самому себе. Оценка должна стать инструментом в руках учителя, который будет направлять, открывать новые возможности ученику на пути познания.

На уроках физкультуры в качестве разминки я часто использую суставную гимнастику. Этот вид гимнастики доступен и достаточно прост в исполнении, при этом она очень эффективна.

В данной статье затрагиваются предпосылки к необходимости использования в начальном общем образовании средств и технологий, способствующих самостоятельному поиску информации, развитию навыков и умений учиться. Данный вопрос остро встаёт в условиях современной реальности, которая сформировалась в последней третьи ХХв., под воздействием информационных технологий.

Одной из серьезнейших проблем современного общества остается проблема асоциального поведения детей и подростков, безнадзорность и правонарушения, негативные зависимости (табакокурение, алкоголизм, токсикомания, наркомания).