Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Шаблоны-анализаторы для ДОУ [2] | Хореография [2] |
| Документы [27] | К педсовету [101] |
| Математика [83] | Музыкальное воспитание [117] |
| Обучение грамоте [47] | Патриотическое воспитание [63] |
| Планирование [66] | Познавательное развитие [453] |
| Психологу [93] | Работа с родителями [165] |
| Развитие речи [191] | Статьи [204] |
| Техника безопасности, ПДД и др. [65] | Физическая культура [111] |
| Экологическое воспитание [105] | Эстетическое воспитание [143] |
| Разное [225] | Индивидуальный образовательный маршрут [3] |
| Родительское собрание в ДОУ [9] | Протокол педсовета в ДОУ [1] |
Расширять представление об осени, устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы; закреплять правила безопасного поведения на природе, воспитывать бережное отношение к природе.
Способствовать развитию внимания и координации движений; умение двигаться по сигналу.
09.11.2012
Способствовать развитию внимания и координации движений; умение двигаться по сигналу.
09.11.2012
Закреплять представления о сезонных изменениях в природе.
Уточнить и расширить представления детей о жизни в природных условиях диких животных : как приспосабливаются к жизни в зимних условиях.
Дать начальное представление о свойствах и качествах льда.
Развивать внимание, воображение, мелкую моторику рук, речь детей: стимулировать в активной речи слова: «холодные», «мокрые», « скользкие», « ледяные».
Продолжать воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней.
09.11.2012
Уточнить и расширить представления детей о жизни в природных условиях диких животных : как приспосабливаются к жизни в зимних условиях.
Дать начальное представление о свойствах и качествах льда.
Развивать внимание, воображение, мелкую моторику рук, речь детей: стимулировать в активной речи слова: «холодные», «мокрые», « скользкие», « ледяные».
Продолжать воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней.
09.11.2012
Сценарий развлечения посвящен празднованию Дня рождения детского сада. В сценарии сочетаются различные формы: игра, художественное слово, концертные номера.
07.11.2012
07.11.2012
Задачи НОД: упражнять в умении составлять числа из двух меньших, закрепить состав числа 5. Упражнять в порядковом счете в пределах 10, в ориентировке в цифровом ряду, в умении устанавливать и продолжать закономерности.
07.11.2012
07.11.2012
Конспект-сценарий занимательной совместной деятельности с детьми подготовительной группы в виде путешествия по реке Лене с помощью мультимедийного оборудования и студентов Речного Училища.
07.11.2012
07.11.2012
Учить детей различать по внешнему виду овощи и называть их (огурец, помидор, морковь, лук). Расширять представления о выращивании овощных культур. Развивать зрительное восприятие, память, мышление. Закрепить знания их по групповой принадлежности.
07.11.2012
07.11.2012
формировать представление о семье, называть свое имя, фамилия, отчество, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Развивать гендерные представления. Формировать образ. Уверенность в себе. Формировать элементарные навыки ухода за своим телом и лицом. Знакомить с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами.
06.11.2012
06.11.2012
важнейшее средство развития ребёнка-дошкольника, формирование его личной культуры не может быть ограничено только изобразительной деятельностью, а должно осуществляться в процессе восприятия природы, искусства.
06.11.2012
06.11.2012

На этом занятии воспитатель использует не только стандартные методы обучения, но и сравнительно новый метод обучения инновационный(презентация к занятию).
05.11.2012
Исследованием связной речи детей старшего дошкольного возраста занимались Т.А. Ладыженская, 1979; Л.И. Величко, 1978; Н.Ф.Виноградова, 1979. Продолжительное время при изучении связной речи детей 5-6 лет основное внимание уделялось использованию в высказываниях детей тех или иных языковых средств - лексических (эмоциональная лексика, образно-выразительные слова и предложения), морфологических (соотношение частей речи, употребление прилагательных и т.д.), синтаксических (употребление простых и сложных предложений).
01.11.2012
01.11.2012
Термин «музейная педагогика» (также как и «лестничная), появился несколько лет назад. Но такое название нового воспитательного направления нам очень нравится
01.11.2012
01.11.2012
Праздник - итоговое мероприятие в старшей группе детского сада по проекту "Хлеб" реализованное совместно с воспитателем Лишановой Еленой Викторовной.
Цель: Формирование нравственных ценностных ориентаций в ходе совместной познавательной деятельности.
31.10.2012
Цель: Формирование нравственных ценностных ориентаций в ходе совместной познавательной деятельности.
31.10.2012
Наиболее часто встречающаяся проблема в музыкально-педагогической практике последних лет – отсутствие у детей специальных музыкальных способностей и согласованное функционирование двух систем: эмоциональной сферы и интеллектуального развития. Без этого невозможно полноценное развитие музыкальности.
31.10.2012
31.10.2012
В проекте раскрываются концептуальные, организационные и содержательные подходы по формированию произвольного внимания посредством использования технологий развивающего обучения (логических блоков Дьенеша и палочек Кюизенера)
31.10.2012
31.10.2012
Рабочая тетрадь с заданиями для развития внимания детей старшего дошкольного возраста, в которой представлены дидактические игры с использованием «цветных палочек» Кюизенера и логических блоков Дьенеша.
31.10.2012
31.10.2012
Планирование работы с учетом ФГТ на каждый день по теме "ЧЕЛОВЕК В ИСТОРИИ" в подготовительной группе. В данном планировании прописана работа с родителями по теме, оснащение развивающей среды, индивидуальная работа с детьми и всей группой.
31.10.2012
31.10.2012
Планирование работы с учетом ФГТ на каждый день по теме "МОЯ РЕСПУБЛИКА в подготовительной группе. В данном планировании прописана работа с родителями по теме, оснащение развивающей среды, индивидуальная работа с детьми и всей группой.
31.10.2012
31.10.2012
Планирование работы с учетом ФГТ на каждый день по теме "МОЙ ГОРОД" в подготовительной группе. В данном планировании прописана работа с родителями по теме, оснащение развивающей среды, индивидуальная работа с детьми и всей группой.
31.10.2012
31.10.2012
Планирование работы с учетом ФГТ на каждый день по теме "ХЛЕБ" в подготовительной группе. В данном планировании прописана работа с родителями по теме, оснащение развивающей среды, индивидуальная работа с детьми и всей группой.
31.10.2012
31.10.2012
Планирование работы с учетом ФГТ на каждый день по теме "Во саду ли, в огороде" в подготовительной группе. В данном планировании прописана работа с родителями по теме, оснащение развивающей среды, индивидуальная работа с детьми и всей группой.
31.10.2012
31.10.2012