Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Речевой образец [13] | Стихи по русскому языку и литературе [26] |
Документы [27] | Олимпиадные задания [19] |
Книги [4] | К уроку [1666] |
Оценка знаний учащихся [168] | Планирование [232] |
Презентации [908] | Факультативы, элективы, кружки [109] |
Другое [259] | Мифы Древней Греции [3] |
Уроки по развитию речи [12] | Литературная гостиная [16] |
Материалы по теме: Серебряный век [3] | Неделя русского языка и литературы [16] |
Литературно-музыкальный вечер [9] | Интерактивные игры по литературе [81] |
Интерактивные презентации о сказках [32] | Интерактивные тренажеры по русскому языку [120] |
Интерактивные тренажеры по словарным словам [28] | Интерактивные тесты по русскому языку [34] |
Интерактивные игры по русскому языку [41] |
Цели:
-показать значение драматургии Вампилова для русской литературы;
-организовать аналитическую работу постижения смысла необычного, глубокого его произведения, постараться ощутить тревогу драматурга о чем-то очень важном в нашей жизни, его боль за каждого из нас.
-показать значение драматургии Вампилова для русской литературы;
-организовать аналитическую работу постижения смысла необычного, глубокого его произведения, постараться ощутить тревогу драматурга о чем-то очень важном в нашей жизни, его боль за каждого из нас.
14.02.2012
Цели:
- помочь учащимся выявить нравственную основу платоновских героев, постичь художественный мир писателя;
- развитие способностей различения и понимания;
- развивать навык анализа произведения, логическое мышление, монологическую речь учащихся;
- воспитывать высокие нравственные качества, интерес к произведениям А. Платонова.
14.02.2012
Это занятие воспитывает морально-нравственные качества, развивает коммуникативные компетенции, творческие способности учащихся, речевой, читательскую компетенцию, знакомит с приемами создания характера героя.
14.02.2012
Конспект урока по русскому в помощь учителю начальных классов коррекционной школы.
14.02.2012
Урок относится к проблеме анализа текста посредством выделения ключевых слов для определения главной идеи произведения.
14.02.2012
Педагогическая мастерская, посвященная изучению творчества писателей-участников Великой Отечественной войны, создает условия для восхождения каждого участника к новому знанию путем коллективного открытия, помогает осмыслить подвиг и трагедию народа в годы войны, воспитывает чувство патриотизма и исторической памяти.
14.02.2012
Открытый урок русского языка в 6 классе по теме "Путешествие по зимнему лесу" (повторение изученного по теме "Имя прилагательное"). Это первый урок из цикла уроков.
14.02.2012
Урок в 6 классе проводится в конце изучения раздела "Лексикология". Метод исследовательский помогает развивать общеучебные навыки учеников, формировать правильную, красивую речь.
14.02.2012
Урок и презентация для подготовки к написанию сочинения-рассуждения "Почему нужно беречь книгу?" в 5 классе. Материал урока может быть использован в качестве подготовки к выполнению домашнего задания.
13.02.2012
Цель урока:
• закрепить знания об однородном и неоднородном определении и практический навык постановки знаков препинания при однородном и неоднородном определении;
• закрепить знания об однородном и неоднородном определении и практический навык постановки знаков препинания при однородном и неоднородном определении;
05.02.2012
Ход урока:
Вступительное слово учителя:
- Вновь и вновь листаем мы страницы «Войны и мира», читаем и перечитываем сцены, которые надолго остаются в памяти, которые вызвали к жизни немало поэтических строк.
Вступительное слово учителя:
- Вновь и вновь листаем мы страницы «Войны и мира», читаем и перечитываем сцены, которые надолго остаются в памяти, которые вызвали к жизни немало поэтических строк.
04.02.2012
Я знаю … Я верю … Грань между этими утверждениями зыбка и подвижна. Даже самый гениальный учёный сегодня повторит слова древнегреческого философа: «Я знаю только то, что ничего не знаю».
04.02.2012
Важным и необходимым "условием для создания у учащихся интереса к содержанию обучения и к самой деятельности является возможность проявить в учении умственную самостоятельность и инициативность.
04.02.2012
Конспект урока по поэме А. А. Ахматовой "Реквием". Определена главная проблема, над которой размышляют учащиеся на уроке, представлены все этапы работы. Изучение произведения рассматривается в контексте всего творчества поэтессы, в соотнесенности с культурологическим и литературным процессом.
04.02.2012
Основная цель урока состоит в формировании у учащихся навыков и умений правильной постановки знаков препинания путем определения смысловых отношений между частями сложного бессоюзного предложения. В процессе учебной деятельности ребята самостоятельно определяют цели урока, работают с таблицей-памяткой, решают проблему в игровой ситуации. Каждый вид задания формирует навыки и умения аргументировать свою точку зрения.
04.02.2012
Работа предназначена для промежуточного контроля знаний, умений и навыков учащихся 8-го класса. Контроль осуществляется на основе выполнения заданий ( в форме ГИА). Предлагается два варианта работы. в каждом из которых восемь заданий.
04.02.2012
Работа предназначена для промежуточного контроля знаний, умений и навыков учащихся 6-го класса. Контроль осуществляется на основе выполнения заданий (в форме ГИА). Предлагается два варианта работы. в каждом из которых восемь заданий.
04.02.2012
Урок русского языка в 6 классе на материале говоров Дорогобужского района Смоленской области с использованием наглядности школьного музея.
04.02.2012
Цели: Образовательные
• обобщить знаний по темам «Словосочетание» и «Простое предложение»;
• определить виды простых предложений, определение осложнения предложения обособленными членами
• Закрепить орфографические и пунктуационные знания;
• Сформировать навыки выразительного чтения;
• Познакомиться с методикой подготовки к ЕГЭ;
• Обогатить словарный запас и расширить кругозор.
• обобщить знаний по темам «Словосочетание» и «Простое предложение»;
• определить виды простых предложений, определение осложнения предложения обособленными членами
• Закрепить орфографические и пунктуационные знания;
• Сформировать навыки выразительного чтения;
• Познакомиться с методикой подготовки к ЕГЭ;
• Обогатить словарный запас и расширить кругозор.
04.02.2012
Внеклассное чтение — одно из важных направлений в работе учителя-словесника. Такие уроки активнее содействуют развитию читательской самостоятельности учащихся, формированию их читательских интересов, стимулируют самостоятельное чтение, которое, в свою очередь, является опорой школьного курса.
29.01.2012