Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Речевой образец [13] | Стихи по русскому языку и литературе [26] |
| Документы [28] | Олимпиадные задания [19] |
| Книги [4] | К уроку [1711] |
| Оценка знаний учащихся [169] | Планирование [236] |
| Презентации [916] | Факультативы, элективы, кружки [113] |
| Другое [259] | Мифы Древней Греции [3] |
| Уроки по развитию речи [12] | Литературная гостиная [17] |
| Материалы по теме: Серебряный век [3] | Неделя русского языка и литературы [16] |
| Литературно-музыкальный вечер [9] | Интерактивные игры по литературе [81] |
| Интерактивные презентации о сказках [32] | Интерактивные тренажеры по русскому языку [121] |
| Интерактивные тренажеры по словарным словам [28] | Интерактивные тесты по русскому языку [34] |
| Интерактивные игры по русскому языку [41] |
Цель урока: повторение и обобщение знаний учащихся, полученных в 5 классе при изучении темы «Имя существительное как часть речи».
Задачи урока:
- Образовательные: систематизировать знания учащихся, полученные на уроках русского языка по теме урока.
- Развивающие: продолжить формирование и развитие коммуникативных умений школьников, создать условия для развития связной речи, мышления.
- Воспитательные: содействовать воспитанию культуры общения, развитию интереса к родному языку, воспитанию потребности в ведении здорового образа жизни.
20.10.2014
Цель урока: повторить изученное об имени прилагательном как части речи.
03.02.2023
Урок-исследование по русскому языку "И мы сохраним тебя, русская речь..." для 9 класса.
Материалы можно использовать на уроках развития речи и внеклассных предметных мероприятиях.
08.04.2010
Цель: сформировать у учащихся умение правильно ставить знаки препинания в сложносочиненном предложении.
19.11.2025
Цель урока: обобщение и закрепление по теме «Знаки препинания в сложносочинённом предложении».
19.11.2025
Основные понятия урока: однородные члены предложения, главные члены предложения, второстепенные члены предложения, союзная связь, бессоюзная связь.
01.03.2021
Тип урока: повторительно-обобщающий. Урок нацелен на отработку навыка постановки знаков препинания в простом осложненном и сложном предложении; на закрепление навыков выполнения заданий по пунктуации ЭГЭ; на отработку навыков самоконтроля, самопроверки, взаимопроверки
01.11.2022
Материал направлен на повторение и обобщение знаний учащихся по теме "Предложение", а также на развитие у учащихся общеучебных умений: определять и делить, обобщать и ограничивать понятия, сравнивать их, выделяя общее, единичное.
26.07.2019
Цели урока: формирование умения правильного правописания безударных гласных и проверяемых согласных в корне слова, буквенных сочетаний ЧК,ЧН, Ь после шипящих, приставок на -З(-С), чередующихся гласных А-О, Е-И в корне слова , букв О-Ё после шипящих в корне слова, букв Ы-И после Ц.
09.10.2021
Цели: уточнить представления о буквах и звуках, развивать умения различать звуки и буквы, формирование первоначальных представлений о роли звуков, повторить правописание словарных слов.
02.11.2020
Цели урока: дать целостное, комплексное представление о деепричастии, сравнивая его с другими частями речи; развивать умение правильного употребления причастия в речи; способствовать формированию интереса к слову и языку в целом.
03.06.2021
Урок русского языка в 5 классе по теме "Грамматическая основа предложения. Способы выражения главных членов предложения". На уроке формируются умения выделять грамматическую основу предложения, определять способы выражения подлежащего и сказуемого через групповую работу, индивидуальные задания.
31.10.2011
Цели: закрепить сведения по способам выражения подлежащего и сказуемого; формирование навыков определения грамматической основы; воспитание языкового чутья.
14.04.2020
Предлагаемая методическая разработка урока является одной из возможностей помочь социализации личности школьника. Наиболее эффективным является обучение, при котором ученик погружен в реальную или правдиво смоделированную жизненную ситуацию и принимает самостоятельные решения, что позволяет ему увидеть поле собственных действий по ее преобразованию.
03.12.2018
Цель: углубить знания учащихся о второстепенных членах предложения, сформировать у учащихся понятие о дополнении и способах его выражения, формировать навык нахождения дополнения в предложении.
26.08.2020
Цели урока: приобретение учащимися знаний о классификации сложноподчиненных предложений; формирование умения отличать СПП от других видов предложений, разграничивать части СПП, задавать вопрос, определять средства связи.
24.10.2018
Цель: повторить и обобщить знания учащихся по теме «Виды придаточных предложений», закрепить пунктуационные навыки, развивать речевые навыки при редактировании текста, учить бесконфликтному общению с другими людьми, взаимопомощи, самостоятельности, рефлексии.
16.12.2020
Формулирование правила написания суффиксов -а и -о наречий с приставками из-, до-, с-, в-, на-, за.
18.09.2024
Цель урока: освоение способа действия при выборе согласных з – с на конце приставок.
22.04.2022
С помощью этого конспекта педагог сможет научить учащихся находить слова с чередованием гласных О-А в корне –зар-,-зор-, правильно писать слова с названной орфограммой, применяя данное правило, графически обозначать условия выбора орфограмм.
25.09.2015