Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Речевой образец [13] | Стихи по русскому языку и литературе [26] |
Документы [27] | Олимпиадные задания [19] |
Книги [4] | К уроку [1664] |
Оценка знаний учащихся [168] | Планирование [232] |
Презентации [907] | Факультативы, элективы, кружки [109] |
Другое [259] | Мифы Древней Греции [3] |
Уроки по развитию речи [12] | Литературная гостиная [16] |
Материалы по теме: Серебряный век [3] | Неделя русского языка и литературы [16] |
Литературно-музыкальный вечер [9] | Интерактивные игры по литературе [81] |
Интерактивные презентации о сказках [32] | Интерактивные тренажеры по русскому языку [120] |
Интерактивные тренажеры по словарным словам [28] | Интерактивные тесты по русскому языку [34] |
Интерактивные игры по русскому языку [41] |
Урок русского языка в 5 классе на тему "Фразеологизмы". Составлен на основе УМК под редакцией Бабайцевой В.В., но может использоваться учителями, работающими по другим УМК. Презентация содержит материал для объяснения нового, рассматривает синтаксическую особенность фразеологизмов, использование фразеологизмов в речи, историю фразеологизма, домашнее задание по выбору и др.
25.04.2011
"Контрольные и проверочные работы по русскому языку"- сборник заданий для текущей и итоговой проверки уровня усвоения материала.Тестовые задания можно использовать как полностью, так и частично в соответствии с задачей, которую преследует учитель.Орфографические упражнения могут послужить материалом для словарных диктантов.
25.04.2011
Что такое синонимы?
Что такое контекстуальные синонимы?
Чем могут различаться синонимы?
Какова роль синонимов в речи?
На эти и другие вопросы даёт ответ материал данной презентации.
Материал презентации ориентирован на программу под ред. В.В. Бабайцевой, но вполне подойдёт и для работы по другим учебным программам.
Что такое контекстуальные синонимы?
Чем могут различаться синонимы?
Какова роль синонимов в речи?
На эти и другие вопросы даёт ответ материал данной презентации.
Материал презентации ориентирован на программу под ред. В.В. Бабайцевой, но вполне подойдёт и для работы по другим учебным программам.
25.04.2011
В презентации рассматриваются со способами выражения определения в предложении.Развивает умение находить определение в тексте и употреблять в речи.Привить детям любовь к родному языку.
24.04.2011
Урок разработан с применением технологии критического мышления. Используются приёмы: чтение с остановками, прогнозирование по названию, обращение к личному опыту, эссе (в качестве домашнего задания).
Урок учит глубже анализировать текст, понимать неоднозначный смысл произведения, разгадывать "зашифрованную" информацию, оставшуюся вне поля зрения при поверхностном чтении.
Урок учит глубже анализировать текст, понимать неоднозначный смысл произведения, разгадывать "зашифрованную" информацию, оставшуюся вне поля зрения при поверхностном чтении.
22.04.2011
Так много книг, весёлых и грустных, серьёзных и не очень, интересных и скучных. Что читать нашим детям? Как не потеряться в океане литературы?
Этот урок откроет для многих новое имя - имя М. Москвиной. Учащиеся познакомятся с её рассказом "Осень моего лета", и кто-то из них узнает себя в в главном герое Андрюхе Антонове, потому что беды и радости детей одинаковы.
На уроке ребята отрабатывают навыки работы с текстом, учатся анализировать, доказывать, делать выводы.
Урок воспитывает любовь и благодарность к школе, учителям, родителям, пробуждает фантазию, развивает творческие возможности.
Этот урок откроет для многих новое имя - имя М. Москвиной. Учащиеся познакомятся с её рассказом "Осень моего лета", и кто-то из них узнает себя в в главном герое Андрюхе Антонове, потому что беды и радости детей одинаковы.
На уроке ребята отрабатывают навыки работы с текстом, учатся анализировать, доказывать, делать выводы.
Урок воспитывает любовь и благодарность к школе, учителям, родителям, пробуждает фантазию, развивает творческие возможности.
22.04.2011
Конспект современного урока русского языка, спроецированного по заданным целям. Урок составлен на основе модели "Перевёртыш": задается цель урока - ясная, чёткая, достижимая и измеряемая. Цель направлена на формирование у учащихся базовой компетенции "УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ". Задания к уроку составлены на основе таксономии Блума и включают 6 уровней. Модельный ответ позволит организовать само- и взаимопроверку.
21.04.2011
Данная статья носит рекомендательный характер и предназначена для родителей, которые хотят помочь своим детям в овладении грамотным письмом.
21.04.2011
Материал представляет собой разработки фрагментов уроков по русскому языку для 6 класса.
Фрагменты разработаны с использование интерактивных методов обучения.
Материалы будут полезны всем, кто хочет повысить учебную мотивацию учащихся.
Фрагменты разработаны с использование интерактивных методов обучения.
Материалы будут полезны всем, кто хочет повысить учебную мотивацию учащихся.
20.04.2011
Презентация к уроку "Сказки народов мира. Арабские сказки "Тысяча и одна ночь". "Путешествие Синдбада - морехода".
18.04.2011
Урок размышление с применением технологии проблемно-диалогового обучения.
18.04.2011
Цели урока:
1) Показать значимость имён прилагательных в устной и письменной речи.
2) Воспитывать у детей уважение к обычаям и традициям русского народа, к человеку-труженику, прививать интерес к истории своей страны.
3) Развивать умения детей работать в команде.
18.04.2011
Презентация по русскому языку "Однородные члены предложения"; 6-7 класс (в зависимости от программы)
Презентация, по-моему, дин из самых лучших способов объяснения нового материала.
Во-первых, наглядно, во-вторых, доступно. Есть возможность закрепить материал.
Данная работа поможет коллегам при объяснении темы или послужит основой для создания своей презентации.
Во-первых, наглядно, во-вторых, доступно. Есть возможность закрепить материал.
Данная работа поможет коллегам при объяснении темы или послужит основой для создания своей презентации.
17.04.2011
Место предмета «Русский язык» в базисном учебном плане
5 класс – 192 часа (УМК М.М.Разумовской, С.И.Львовой, В.И.Капинос)
7 класс – 140 часов (УМК В.В.Бабайцевой, Л.Д.Чесноковой, А.Ю.Купаловой, Е.И.Никитиной)
9 класс – 68 часов (УМК М.М.Разумовской, С.И.Львовой, В.И.Капинос)
5 класс – 192 часа (УМК М.М.Разумовской, С.И.Львовой, В.И.Капинос)
7 класс – 140 часов (УМК В.В.Бабайцевой, Л.Д.Чесноковой, А.Ю.Купаловой, Е.И.Никитиной)
9 класс – 68 часов (УМК М.М.Разумовской, С.И.Львовой, В.И.Капинос)
17.04.2011
Урок составлен с применением технологии проблемно-диалогового обучения. Развиваем у учащихся умение анализировать, выделять главное, обобщать, аргументировать.
16.04.2011
Это второй урок (в зависимости от программы) по изучению комедии. Использованы элементы системы "ТРИЗ-педагогика": Например, "системный оператор" даёт возможность рассмотреть объект (проблему, героя и т.д.) в системе: в прошлом, в настоящем и в будущем. Проанализировав полученный материал, можно спрогнозировать результаты, определить пути решения противоречия, проблемы.
12.04.2011
Этот материал можно использовать полностью на различных внеклассных лингвистических мероприятиях ("Знатоки русского языка", "Занимательная грамматика" и пр.), а также частично включать в уроки в качестве разминки.
12.04.2011
Презентация поможет при объяснении темы "Виды односоставных предложений" и облегчит усвоение данного материала.
12.04.2011
Интерпретация стихотворения - один из сложных видов работы. Данный материал поможет начать работу по анализу стихотворения.
11.04.2011
Данный урок предполагает творческиое изучение поэмы А.С. Пушкина "Медный всадник". Урок интересен тем, что предполагает проблемный подход к рассмотрению произведения. Поэма "Медный всадник" - одно из сложнейших произведений А.С. Пушкина, в нём затрагиваются сложные нравственные, социальные, философские проблемы.
11.04.2011