Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Речевой образец [13] | Стихи по русскому языку и литературе [26] |
Документы [27] | Олимпиадные задания [19] |
Книги [4] | К уроку [1664] |
Оценка знаний учащихся [168] | Планирование [232] |
Презентации [907] | Факультативы, элективы, кружки [109] |
Другое [259] | Мифы Древней Греции [3] |
Уроки по развитию речи [12] | Литературная гостиная [16] |
Материалы по теме: Серебряный век [3] | Неделя русского языка и литературы [16] |
Литературно-музыкальный вечер [9] | Интерактивные игры по литературе [81] |
Интерактивные презентации о сказках [32] | Интерактивные тренажеры по русскому языку [120] |
Интерактивные тренажеры по словарным словам [28] | Интерактивные тесты по русскому языку [34] |
Интерактивные игры по русскому языку [41] |
На уроке представлены различные виды деятельности:
словарная работа, закрепление навыка морфемного разбора слов, правильной
постановки ударения. Пятиклассники повторяют знания о правильном
переносе слов, деления на слоги, а также знакомятся с понятием
"логическое ударение".
09.08.2010
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 11 классе по программе Н.Г. Гольцовой. Включает использование ИКТ, дополнено региональным компонентом (кубановедение). В планировании поэтапно прописано повторение изученного за курс 5-9 классов и включена подготовка к ЕГЭ.
07.08.2010
Язык – явление уникальное: он является средством общения и
формой передачи информации, средоточием духовной культуры народа,
основной формой проявления национального и личностного самосознания,
средством хранения и усвоения знаний и, наконец, первоэлементом
художественной литературы как словесного искусства. В силу этого
обстоятельства язык имеет только ему присущий статус среди других
школьных предметов. Он нужен всем, всегда и везде.
05.08.2010
Программа элективного курса «Словесные средства выражения комического» предполагает углубленное изучение как широко известных словесных средств комического, так и редко встречающихся, но не менее ярких. Программа привлекает внимание к особенностям функционирования языковых единиц и средств в речи, расширяет сведения о стилистических ресурсах и изобразительно - выразительных средствах языка, позволяет оценивать языковые явления и факты с прагматической, нормативной и эстетической точек зрения.
05.08.2010
Яркие фоны и звуковой файл, представленные в презентации, сделают урок изучения нового материала увлекательным и запоминающимся.
01.08.2010
Данный урок проводится после изучения темы "Причастие" в 6 классе (при изучении языка по стабильным учебникам - в 7 классе).
30.07.2010
Настоящая игра может быть организована в 5 классе после изучения тем «Русские народные сказки» и «Литературная сказка».
Приступая к изучению тем, учитель скажет детям о предстоящей игре, даст опережающее задание: перечитать наиболее известные сказки.
Приступая к изучению тем, учитель скажет детям о предстоящей игре, даст опережающее задание: перечитать наиболее известные сказки.
29.07.2010
Экзаменационный материал годовой аттестации по русскому языку в переводном в 8 классе 2009-2010 учебный год. Программа под редакцией Т.А. Ладыженской.
28.07.2010
Экзаменационный материал по русскому языку в 6 классе нацелен на проведение промежуточной аттестации учащихся по предмету в форме ЕГЭ.
28.07.2010
Тест по поэме Н. В. Гоголя «Мёртвые души» позволяет определить уровень знаний учащихся произведения писателя.
Представленный ресурс можно использовать на заключительном уроке литературы по поэме Н. В. Гоголя «Мёртвые души» как форму контроля за знаниями учащихся, а также в качестве тренажера при подготовке старшеклассников к экзамену по литературе.
Представленный ресурс можно использовать на заключительном уроке литературы по поэме Н. В. Гоголя «Мёртвые души» как форму контроля за знаниями учащихся, а также в качестве тренажера при подготовке старшеклассников к экзамену по литературе.
19.07.2010
Тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе по УМК под ред. С.И. Львовой.
14.07.2010
Тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе по УМК под ред. С.И. Львовой.
14.07.2010
Внеклассное мероприятие по русскому языку для учащихся 8 класса. Данное занятие проводится при изучении темы «Синтаксис, Пунктуация» с целью систематизации и углубления знаний учащихся, а также развития интереса к предмету русский язык. В целях организованного проведения занятия класс заранее делится на несколько групп (команд), выбираются координаторы из числа учеников, подготовленных и проконсультированных учителем, готовятся маршрутные листы (образец в приложении) на каждого ученика. После каждого задания координатор проставляет в листах баллы, полученные учениками. Количество баллов по каждому заданию определяет учитель заранее. Данное занятие может быть проведено в форме путешествия по стране «Синтаксис. Пунктуация».
14.07.2010
Данное занятие проводится после изучения темы «Фонетика, Графика. Орфография» и углубляет знания учащихся по теме в нетрадиционной форме. В целях организованного проведения занятия класс заранее делится на несколько групп (команд), выбираются координаторы из числа учеников, подготовленных и проконсультированных учителем, готовятся маршрутные листы (образец в приложении) на каждого ученика. После каждого задания координатор проставляет в листах баллы, полученные учениками. Количество баллов по каждому заданию определяет учитель заранее. Данное занятие может быть проведено в форме путешествия по стране «Фонетика. Графика. Орфография».
13.07.2010
Данная презентация освещает основные
этапы урока: повторение (роль имени прилагательного в тексте;
орфографическая работа); изучение нового материала (схема, примеры).
09.07.2010
Цель урока: дать понятие о наречии как о части
речи и показать общее значение, морфологические признаки и
синтаксическую роль наречий.
09.07.2010
Рабочая программа по русскому языку. 7 класс. УМК С.И. Львовой. Добавлен региональный (кубанский) компонент
09.07.2010
Рабочая программа по русскому языку. 8 класс. УМК С.И. Львовой. Добавлен региональный (кубанский) компонент. (без КТП)
09.07.2010
Урок проводится по учебно-методическому комплексу М.М.
Разумовской. В связи с тем, что содержание данной программы направлено
на развитие учащихся, то и содержание урока строится в проблемном ключе.
Данный урок проводится после изучения темы «Деепричастие» в
нетрадиционной форме, в форме урока-путешествия. После каждого
выполненного задания учащиеся в форме самоконтроля или взаимоконтроля
определяют уровень усвоения материала и получают жетон в том случае,
если материал усвоен.
02.07.2010
Данное внеклассное мероприятие "Лингвистический турнир для 5 класса" предназначено для развития познавательного интереса учащихся к предмету.
01.07.2010