Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Речевой образец [13] | Стихи по русскому языку и литературе [26] |
| Документы [28] | Олимпиадные задания [19] |
| Книги [4] | К уроку [1711] |
| Оценка знаний учащихся [169] | Планирование [236] |
| Презентации [916] | Факультативы, элективы, кружки [113] |
| Другое [259] | Мифы Древней Греции [3] |
| Уроки по развитию речи [12] | Литературная гостиная [17] |
| Материалы по теме: Серебряный век [3] | Неделя русского языка и литературы [16] |
| Литературно-музыкальный вечер [9] | Интерактивные игры по литературе [81] |
| Интерактивные презентации о сказках [32] | Интерактивные тренажеры по русскому языку [121] |
| Интерактивные тренажеры по словарным словам [28] | Интерактивные тесты по русскому языку [34] |
| Интерактивные игры по русскому языку [41] |
Доклад был представлен на педагогическом совете в качестве обмена опытом. Доклад направлен на освоение деятельностного подхода в обучении: суть в том, что при деятельностном подходе меняется структура подачи информации и контроля. Учащиеся не должны получать знания репродуктивным методом, а учиться добывать их сами и с помощью учителя, интерпретировать информацию или создавать новую.
22.10.2015
Я выступала с докладом «Проектная деятельность на уроках курса «Русское речевое общение» на пленарном заседании научно-практической конференции «Проблемы
внедрения и перспективы развития регионального образовательного компонента в общеобразовательных учреждениях Московской области».
Данный курс является экспериментальным в нашем Дмитровском районе. Разработками в данной области я занимаюсь с 2004 г. Данный доклад с презентацией по одному из проектов был передан автору УМК по курсу "Русское речевое общение" для дальнейшего использования.
26.10.2009
Это эмоциональное выступление перед коллегами-единомышленниками на финальном занятии курсов повышения квалификации учителей русского языка и литературы. Поблагодарила. Поделилась мыслями учителя-практика по поводу существующих проблем современного образовательного процесса в школе. Подробно рассказала об организации в малокомплектной школе эксперимента. Рассказала о своей работе, направленной на стимулирование познавательной и творческой деятельности учащихся на уроках и во внеурочное время.
08.01.2021
Привлечение ИКТ позволяет формировать универсальные учебные действия интересно, увлекательно, развивая познавательные потребности ребенка, усиливая мотивацию. В результате использования ИКТ расширяются возможности применения дифференцированного подхода в обучении, осуществляются межпредметные связи.
19.09.2014
24.07.2013
29.07.2013
В данном методическом пособии представлены фреймы, разработанные для уроков русского языка в 5-9 классах общеобразовательной школы. Оно может быть использовано как молодыми специалистами, так и опытными педагогами для работы на уроках русского языка в основной школе и сократит время педагога на подготовку урока.
22.03.2021
12.08.2013
12.08.2013
23.06.2010
В основу предлагаемых дидактических материалов легли воспоминания Н.П. Кончаловской о её встречах с известными людьми, о семейных традициях русской интеллигенции, впечатления от встреч с удивительным миром природы. Неповторимый, образный язык рассказов и повестей Н.П. Кончаловской – кладезь материалов для работы с текстом.
03.03.2015
12.08.2013
Дидактический материал по русскому языку по теме «Синтаксис и пунктуация» для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку для 9-11 классов.
02.07.2020

Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2007 с использованием технологического приёма "Волшебная полоска". Аналог технологического приёма "Волшебная труба". Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Чтобы проверить, нужно нажать на паучка.
02.11.2015
Дидактический материал к уроку русского языка "Синтаксис сложного предложения в стихах" для 9 класса.
14.02.2022
Дидактический материал к уроку русского языка "Непроизносимые согласные" для 5 класса.
14.02.2020
Файл-помощник для написания итогового сочинения. Данная разработка может быть полезной, если обучающиеся испытывают трудности в понимании структуры и задач отдельных композиционных элементов сочинения.
07.03.2024
Речевые ошибки – это ошибки не в построении предложения, не в структуре языковой единицы, а в ее использовании, чаще всего в употреблении слова, т. е. нарушение лексических норм. Это плеоназм, тавтология, речевые штампы, неуместное использование просторечной лексики, диалектизмов, жаргонизмов; экспрессивных средств, неразличение паронимов. Ошибки в употреблении омонимов, антонимов, синонимов, не устраненная контекстом многозначность.
19.01.2019

Ресурс представляет собой презентацию Microsoft PowerPoint с применением технологического приёма «всплывающие окна» (автор данного приема Георгий Осипович Аствацатуров).
05.02.2017
Материал для урока литературы в 8 классе.
21.02.2022