Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Речевой образец [13] | Стихи по русскому языку и литературе [26] |
| Документы [28] | Олимпиадные задания [19] |
| Книги [4] | К уроку [1711] |
| Оценка знаний учащихся [169] | Планирование [236] |
| Презентации [916] | Факультативы, элективы, кружки [113] |
| Другое [259] | Мифы Древней Греции [3] |
| Уроки по развитию речи [12] | Литературная гостиная [17] |
| Материалы по теме: Серебряный век [3] | Неделя русского языка и литературы [16] |
| Литературно-музыкальный вечер [9] | Интерактивные игры по литературе [81] |
| Интерактивные презентации о сказках [32] | Интерактивные тренажеры по русскому языку [121] |
| Интерактивные тренажеры по словарным словам [28] | Интерактивные тесты по русскому языку [34] |
| Интерактивные игры по русскому языку [41] |
В 5 классе рассматривается тема "Имя
прилагательное", в 7 классе "Глагол", а в 9 классе - "Основные виды
сложных предложений". Данный материал будет полезен тем, кто уже
работает в объединённых классах.
14.03.2013
Урок русского языка во 2 классе УМК Школа России.
Тема "Общее понятие о предлоге".
23.04.2012
Тема "Общее понятие о предлоге".
23.04.2012
Весёлый урок русского языка для 11 класса к 1 апреля. Знакомство с жанром анекдота, повторение языковых явлений различных языковых уровней. Лингвистический анализ текста. Риторическая разминка - инсценировка анекдотов. Работа по группам.
13.08.2011
13.08.2011
Материалы этого урока помогут учителю подготовить выпускников 9 класса к написанию сжатого изложения на ГИА.
18.08.2010
18.08.2010

Урок рассчитан для обучающихся 7 класса специальной коррекционной школы VIII вида. Цель урока: развивать умения распознавать в предложении однородные члены, связанные с помощью союзов и без них, ставить запятую при однородных членах предложения. На уроке реализуются образовательные, коррекционно-развивающие и воспитательные задачи. Представлены разнообразные виды учебной деятельности, методы, формы, педагогические и здоровьесберегающие технологии.
08.02.2016
Проблема изучения способов связи слов в словосочетании – одна из самых острых в синтаксисе. Умения учащихся определять типы связи должны быть сформированы на высоком уровне, так как эта тема используется в заданиях В2 ГИА, В3 ЕГЭ. Поэтому учебная деятельность организована так, что в процессе изучения темы урок-диалог строился на основе проблемных ситуаций. Учащиеся самостоятельно формулировали правило, находили пути решения учебных задач, делали выводы.
22.11.2012
22.11.2012
Урок русского языка в 5-6 классе, тема: "Безличные глаголы"; материал подходит под любую программу по русскому языку. Урок сопровождается презентацией. Учебник не используется.
23.04.2012
23.04.2012

На уроке использованы различные методы контроля учебной деятельности: фронтальный, групповой, индивидуальный (устный и письменный).
11.08.2015
Урок русского языка по теме " Безударные гласные, проверяемые ударением" ( УМК С.И.Львова) для 5 класса по ФГОС, технологическая карта урока.
07.11.2012
07.11.2012
Материал содержит конспект урока обобщения и систематизации знаний по теме "Значения бессоюзных сложных предложений и знаки препинания в них". Урок построен с учетом дифференцированного и деятельностного подходов в обучении русскому языку.
03.01.2012
Представленный урок является обобщающим уроком по теме «Изменение имён существительных по числам» в разделе «Морфология» В процессе обобщения изученного материала на уроке учащиеся систематизируют знания, которые были получены на предыдущих уроках и учатся применять их на практике.
17.05.2012
17.05.2012
Комплексная подготовка к ГИА на уроках русского языка при изучении нового материала, закреплении материала с использованием разных форм и методов работы, развитие умений и навыков индивидуальной работы, работы в группах.
18.11.2011
Урок-обобщение по теме "Лексика ограниченного употребления" создан для повторения и закрепления знаний об основных лексических понятиях (диалектизмы, профессионализмы, жаргонизмы) с целью подготовки к ЕГЭ.
11.12.2011
Цель: закрепить изученное по теме «Лексика. Лексическое значение слова»;
сформировать умение различать прямое и переносное значение слов;
научить работать с толковым словарем.
14.06.2011
сформировать умение различать прямое и переносное значение слов;
научить работать с толковым словарем.
14.06.2011
Урок по русскому языку в 8 классе по учебному комплексу В.В. Бабайцевой по теме "Особенности строения полных и неполных предложений""
03.01.2012
Урок русского языка по теме "Правописание непроизносимых согласных в корне слова" (повторение пройденного в начальных классах). Урок по программе Т. А. Ладыженской и М. Т. Баранова.
26.09.2011
26.09.2011
Урок по теме "Обособленные определения и приложения" в 8 классе + презентация является последним в системе уроков по названной теме и направлен на введение приобретённых знаний и умений в общую систему языковых и коммуникативных навыков учащихся.
27.05.2012
27.05.2012
Урок русского языка в 5 классе по теме: "Обращение" ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ электронных образовательных ресурсов.
23.02.2012
Урок подготовлен с применением технологии критического мышления, снабжён презентацией.
Цель урока: создать условия для расширения представления учащихся об обстоятельстве;
для знакомства с основными видами обстоятельств и способами их определения; для развития речи учащихся, умения наблюдать языковой материал, обобщать, делать выводы.
28.09.2011
Цель урока: создать условия для расширения представления учащихся об обстоятельстве;
для знакомства с основными видами обстоятельств и способами их определения; для развития речи учащихся, умения наблюдать языковой материал, обобщать, делать выводы.
28.09.2011
Интегрированный урок русского языка и литературы на тему "Однородные члены предложения" с применением регионального компонента. Урок обобщения и закрепления изученного материала.
24.04.2012