Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Речевой образец [13] | Стихи по русскому языку и литературе [26] |
| Документы [28] | Олимпиадные задания [19] |
| Книги [4] | К уроку [1711] |
| Оценка знаний учащихся [169] | Планирование [236] |
| Презентации [916] | Факультативы, элективы, кружки [113] |
| Другое [259] | Мифы Древней Греции [3] |
| Уроки по развитию речи [12] | Литературная гостиная [17] |
| Материалы по теме: Серебряный век [3] | Неделя русского языка и литературы [16] |
| Литературно-музыкальный вечер [9] | Интерактивные игры по литературе [81] |
| Интерактивные презентации о сказках [32] | Интерактивные тренажеры по русскому языку [121] |
| Интерактивные тренажеры по словарным словам [28] | Интерактивные тесты по русскому языку [34] |
| Интерактивные игры по русскому языку [41] |
Материал содержит конспект урок-мастерской с приложением и презентацией.
Цель урока:
1. Вызвать интерес у школьников к национальной японской культуре.
2. Познакомить учащихся с японскими лирическими стихотворениями – хокку, с их художественными особенностями ; учить их истолковывать и попытаться сочинять свои трёхстишья.
Цель урока:
1. Вызвать интерес у школьников к национальной японской культуре.
2. Познакомить учащихся с японскими лирическими стихотворениями – хокку, с их художественными особенностями ; учить их истолковывать и попытаться сочинять свои трёхстишья.
20.05.2013
Это разработка урока для учащихся 5-ых классов. Урок обобщения. Используемая технология - личностно-ориентированное обучение. Применяемые здесь методы (методы театрализации, словесного рисования, творческого чтения, проблемные вопросы, устные высказывания и др.) способствуют развитию творческих способностей учащихся, индивидуализации их обучения с учётом интересов и склонностей к творческой деятельности.
16.05.2016
Автор: Куничник Марина Владимировна
Урок литературы для 9 – 11 классов на тему
«Какой он, герой войны? По повести В.Кондратьева «Сашка». В процессе анализа повести выявляется характеристика главного героя Сашки, хорошего человека и смелого бойца
04.05.2010
Урок литературы для 9 – 11 классов на тему
«Какой он, герой войны? По повести В.Кондратьева «Сашка». В процессе анализа повести выявляется характеристика главного героя Сашки, хорошего человека и смелого бойца
04.05.2010
Урок литературы для 7 класса "Повесть о Петре и Февронии Муромских" Ермолая Еразма" посвящен произведению древнерусской литературы; содержит информацию об авторе произведения. Учащимся предлагаются вопросы для глубокого анализа текста. Важна воспитательная составляющая урока, на котором рассматриваемые образы святых демонстрируют образцы смирения, любви к Богу и людям, друг к другу...
02.05.2011
02.05.2011
Урок литературы "Любовная лирика Есенина" в 11 классе.
02.04.2009
Урок - введение в тему. Биография автора. История создания произведения. Истоки популярности романа не только в Забайкалье, но и в России в целом. Судьба забайкальского казачества.
24.03.2012
24.03.2012
Цель:
12.11.2012
- Повторить, закрепить знания, полученные при изучении темы «Причастие»
- Корректировать знания учащихся
- Закрепление умения применять полученные знания на практике
- Воспитывать бережное отношение к слову, ответственность, чувство к коллективизму
12.11.2012

На уроке мы знакомимся со сказочной повестью Н.В.Гоголя «Ночь перед Рождеством», с ее героями. Представить главные эпизоды произведения, соотнести их друг с другом, выделить самые интересные, заставить задуматься над своими чувствами, впечатлениями, рассказать о них, узнать о нравах и обычаях украинского народа—вот цель первого урока.
09.12.2011
Разработка нестандартного урока о служебных частях речи на материале изученной в 7 классе сказки М.Е.Салтыкова-Щедрина "Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил" сопровождается презентацией. Материал может использоваться на повторительно-обощающем уроке по теме полностью или частично.
21.06.2012
21.06.2012
Урок "Адресаты лирики Пушкина" состоит из конспекта, презентации и интерактивного теста по изученному материалу.
22.06.2011

Тема урока: Мотивы одиночества в поэзии М.Ю. Лермонтова. Стихотворение «Парус». 6 класс
Цели урока:
• познакомить учащихся с жизнью и творчеством М.Ю. Лермонтова;
• чтение и анализ стихотворения «Парус».
11.07.2012
Цели урока:
• познакомить учащихся с жизнью и творчеством М.Ю. Лермонтова;
• чтение и анализ стихотворения «Парус».
11.07.2012

Цель: познакомить учащихся с именем числительным как частью речи, его грамматическими признаками, синтаксической ролью.
Задачи:
28.05.2011
Задачи:
1. Дать представление о разрядах числительных.
2. Формировать умение находить числительное среди других слов со значением числа.
3. Развивать у учащихся умение обобщать, делать выводы.
4. Воспитывать творческие способности учащихся.
28.05.2011
Урок русского языка в 7 классе (с использованием электронного учебника) на тему «Написание отрицательных частиц. Обобщение изученного». К конспекту прилагается интерактивный иллюстрированный тест «Гласные Е-И в отрицательных частицах».
25.07.2013
25.07.2013
Предлагаю разработку урока русского языка в 5 классе по программе Бабайцевой В.В.
Разработка состоит из конспекта урока и презентации.
Цель: обобщить знания о лексике.
28.02.2014
Разработка состоит из конспекта урока и презентации.
Цель: обобщить знания о лексике.
28.02.2014
Цели: повторить и обобщить изученное об имени числительном; совершенствовать навыки употребления имён числительных в письменной и устной формах, в соответствии с нормой; способствовать развитию монологической речи учащихся через высказывание на лингвистическую тему; развивать зрительную и слуховую память, логическое мышление через наблюдение над языковым материалом; воспитывать ответственное отношение к учебному труду.
06.12.2011
Урок систематизации и общения знаний по данной теме. Урок содержит исследовательские работы для учащихся, портфолио для работы на уроке по методу подобия и презентацию.
14.05.2011
14.05.2011
Опыт работы по теме "География в литературе". Представлен материал по работе над проектами "Руководство к чтению романов Жюля Верна", "Успешное чтение", "Реклама туристического агентства "Виктория". Предложен план работы над интегрированными уроками географии и литературы.
13.07.2011
13.07.2011
Урок внеклассного чтения, посвящённый жизни и творчеству татарского поэта – патриота Мусы Джалиля для учащихся 6 класса. Этот урок носит воспитательный характер, заставляя учеников размышлять о Родине, о долге перед ней, о своей ответственности за судьбу страны.
31.10.2011
31.10.2011
Урок внеклассного чтения знакомит учащихся 11 классов с художественными особенностями произведений писателя, литературоведа, переводчика Б. Акунина, чье творчество стало неотъемлемой частью современной российской литературы. Неординарность рассматриваемых произведений - в многообразии используемых художественных средств, изучение которых расширяет филологический "кругозор" современного школьника.
13.01.2011
13.01.2011
Урок внеклассного чтения по литературе на тему «О, в милосердии двойная благодать…» разработан для учащихся 5 класса. Основную часть урока составляет беседа по роману М.Твена «Принц и нищий». Анализируя основные идеи произведения, поступки героев и события романа, пятиклассники учатся рассуждать об очень важной нравственной категории – милосердии.
26.08.2012
26.08.2012