Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Проверочная работа представляет собой тест с заданиями различной степени сложности: задания с выбором ответа, задания, в которых нужно вставить букву, задания творческого характера. Предлагается 2 варианта работы + ключи.
03.05.2011
Разработка урока способствует закреплению и обобщению знаний учащихся по изученным темам об имени прилагательном, повторить степени сравнения имен прилагательных, разряды имен прилагательных, проконтролировать знания учащихся, выявить пробелы и устранить их. Предложенные задания развивают логическое мышление учащихся, умение правильно использовать имена прилагательные в речи, воспитывают интерес к родному языку, к предмету.

Сегодня литераторам предоставляется выбор из великого Пятикнижия Ф.М. Достоевского. Роман "Идиот" часто незаслуженно либо остается в стороне, либо же ознакомление проходит бегло за 1-2 урока, без чтения текста. Как уложится в рамки школьной программы и раскрыть ребятам всю красоту, ценность романа, заинтересовать их произведением великой классики? В разработанной презентации к уроку максимально охвачены все возможные особенности романа: история создания, характеристика главных героев, разбор специфики сюжета, своеобразие финала. В конце урока ждет творческое домашнее задание.

Максимально к тексту приближена последняя экранизация романа в 2003 г. режиссера Владимира Бортко, наглядно, для лучшего понимания особенностей произведения рекомендуется использовать видеоролики из фильма, ссылки даны в самой презентации.
Также имеется небольшое дополнение к уроку - краткий конспект с пояснениями.

Урок русского языка в 9 классе по учебнику под редакцией М. М. Разумовской.  Форма урока: урок-зачет. Урок проводится с целью обобщения и систематизации знаний учащихся о синтаксисе сложноподчиненного предложения. Урок направлен также на развитие коммуникативно-речевых умений школьников. Нестандартная форма проведения урока предполагает также расширение представлений учащихся о профессиях, развитие готовности и способности учащихся к реализации творческого потенциала. 

Знакомит учащихся с планом как средством внутренней организации текста, продолжает работу над темой и основной мыслью текста, начатой на предыдущих уроках, содержит словарную работу, грамматическую задачу, начало урока ориентировано на личные наблюдения и впечатления учащихся. Работа над планом строится на материале учебника. Результат работы на уроке - домашнее сочинение по серии сюжетных картинок с опорой на составленный план. К уроку прилагается презентация.
Автор: Сергеева Ольга Евгеньевна

Разработка урока представляет активные игровые методы обучения. Предназначен для учителей русского языка, работающих по УМК С.И. Львовой.
Программа, авторы: Программа литературного образования в 5 – 11 классах для общеобразовательных учреждений / Под ред. В.Я. Коровиной. – М.: Просвещение, 2009.
Учебник: Коровина В. Я., Журавлев В. П.,Коровин В. И. Литература: 5 кл.: Учеб.-хрестоматия: В 2 ч. М.: Просвещение, 2008.

Игра рассчитана на проверку усвоения текущего материала сразу по нескольким предметам за один урок. Набор предметов можно варьировать. Вопросы для игры составляют учителя, преподающие в данном классе. Проводится в конце 1-го полугодия и в конце года среди учеников начальной школы и учеников 5,6 классов.

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробного и официального единого государственного экзамена (ЕГЭ), проводимого в учебном году, и создать по нему сводную ведомость (сводная ведомость — в разработке).

Календарно-тематическое планирование уроков литературы по программе Г.И.Беленького для 8 класса.
Разработка урока по теме "Имя существительное" для учащихся 5 класса при обобщении пройденного материала. Урок дан в игровой, занимательной форме.
Элективный курс «Синтаксис словосочетания и простого предложения » предназначен для учащихся 8 класса и рассчитан на 34 часа. Элективный курс имеет практическую направленность и служит дополнением к основному курсу русского языка в 8 классе. Вопросы, рассматриваемые на курсе, дополняют и расширяют обязательное содержание программы по русскому языку и в тоже время примыкают к основному курсу.
Урок обобщения и систематизации знаний проходит в форме путешествия. По терминологическому причалу шестиклассники попадут на остров Лексика. Они поднимутся на гору профессионализмов, побывают в долине диалектизмов, посетят музей древнерусского быта и кафе "Визави". Вечер закончится на молодежной вечеринке. Разнообразные речевые ситуации, игровые моменты стимулируют интерес учащихся к повторению материала, повышают мотивацию.

Тестовая работа проводится в третьем классе с целью проверки уровня усвоения правописания безударных гласных в корне слова.

Справочник "Подготовка к ВПР по русскому языку" для 6 класса.

Подборка из 9 комплексных тестов по русскому языку (орфография, пунктуация, стилистика). Возможно использовать на уроке при подготовке к ЕГЭ, ГИА. Каждый из тестов по объёму равен контрольной работе.

Интерактивный тест предназначен для обучающихся 4 класса.
Цель: обобщить полученные знания о глаголе как части речи, о правописании безударных личных окончаний глагола.

Учащиеся 2 класса очень активны и любознательны. Они с удовольствием принимают участие в конкурсах, соревнованиях, викторинах. Вопросы викторины по русскому языку интересны и занимательны, дети любят такие вопросы.

Цели урока:
обучающие:
- повторение и углубление знаний о наречии и его грамматических признаках;
- повторение правописания гласных е - и в приставках отрицательных наречий, суффиксов о - а на конце наречий, гласных о - е после шипящих на конце наречий; Ь после шипящих на конце наречий и др.
- проверка знаний и умений учащихся при изучении темы «Наречие» на этапе итогового контроля.