Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Вводный урок по теме. Цель - расширить знания школьников по устному народному творчеству, прививать интерес к литературе и искусству.
Задача - поддерживать в детях желание узнать былинных героев, тех, кому следует подражать, кто неподкупен, горд и решителен, у кого щедрое и доброе сердце.
В работе использовала материал CD -диска "Детская энциклопедия КМ"
27.11.2011
Учитель… Мы очень часто произносим это слово и даже не задумываемся, какую важную роль оно играет в нашей трудной жизни. А между тем именно учитель передает нам не только знания, но и понимание надобности самого предмета.
Очень важную роль играют в пьесах и имена героев, чаше всего имена античного происхождения: древнегреческие и римские. Мотивы античного театра в пьесах Островского еще недостаточно исследованы, поэтому учесть все смысловые обертоны греческих и римских имен в пьесах Островского трудно. Ясно, однако, что имена эти вовсе не случайно выбраны автором, очень важен их звуковой состав, образность и их значение в русском языке.
Максимально наглядная демонстрация поможет ввести учеников в творческую лабораторию поэта по данной теме. Захватывающий рассказ об отношениях с Лилей Брик, ставшей «музой и мукой» поэта с попутным комментарием к произведениям, посвященным любимой женщине.

урок-путешествие по роману А.Пушкина "Евгений Онегин" по теме "Роль художественной детали в раскрытии авторского замысла" по 1 главе романа для 9-10 класса. главная цель - заинтересовать учащихся ровном, заставит его прочитать и изучить...

Данная презентация поможет учителю организовать анализ рассказов из цикла "Темные аллеи" И.А.Бунина. Содержит репродукции картин как классиков живописи, так и работы современных художников.
Итоговая контрольная работа включает основные темы, изученные в 7 классе, а также задания на повторение материала, изученного в 5-6 классах. Новый формат работы позволяет оперативно выявить проблемные зоны с тем, чтобы провести необходимую коррекционную деятельность с учащимися.
Цель: закрепить изученное по теме «Лексика. Лексическое значение слова»;
сформировать умение различать прямое и переносное значение слов;
научить работать с толковым словарем.
Данная презентация поможет учителю организовать анализ рассказа И.А. Бунина "Антоновские яблоки". В презентации использованы репродукции картин как русских классиков, так и современных художников.
Автор: Бычкова Ниталия Михайловна

Без знания мифологии трудно понять произведения искусства. Данная работа даёт представление о героях древнегреческих мифов и их изображении в произведениях живописи и скульптуры. Возможно использование на уроках литературы в 6 классе при изучении легенд и мифов Древней Греции.

Презентация позволяет повторить материал по культуре речи, акцентрировать внимание на подготовку выполнения заданий части А
Основная цель урока состоит в формировании умений и навыков отличать определительные местоимения от ранее изученных разрядов местоимений.
Урок представлен в виде деловой игры - аукцион, на котором проверяются знания учащихся теоретического материала, применение их на практике.Структура урока была подчинена триединой цели урока. Каждый предшествующий этап урока был тесно связан с последующим, который в свою очередь является базой для следующего. Все учебно-воспитательные моменты работали на конечный результат урока. Каждый ученик был включен в активную познавательную деятельность.
Данная статья содержит не только теоретический материал по кейс-технологии на уроках русского языка, но и тексты сочинений учащихся по высказыванию Степанова о словаре русского языка (С2.1). В статье подробно рассказывается, как применить готовые тексты сочинений на уроке русского языка в работе со слабо мотивированными учащимися.
Данна презентация поможет учителю в подготовке к уроку по теме "Библия - величайшая книга мира". Презентация раскроет духовную, историко-культурную и литературную ценность Библии.

Задания расположены в порядке возрастания сложности.Каждый герой из
м/ф «Лунтик» задает вопросы определенной сложности. Задание выбирают
либо сами дети, либо с помощью жребия, кубика и т.п. вопросы викторины
разной направленности: узнать героя по картинке, определить сказку по
отрывку, тестовые задания и т.д. буду очень рада если эта викторина
сказок принесет вам пользу.

Система уроков развития речи в основной школе по учебнику Ладыженской. Для организации уроков РР разработана пятиступенчатая система изучения материала, которая включает знакомство с теорией, закрепление теоретических сведений через урок - практикум, а также закрепление полученных знаний через основные виды письменных работ:сочинение и изложение. В материале предлагается тематическое планирование, разработки уроков, речевые разминки.
Тест из 10 вопросов по теме "Тире между подлежащим и сказуемым" для контроля знаний учащихся 8 кл. и повторения темы в 9-11 кл.
Данный урок русского языка в 5 классе в форме игры брейн - ринг является уроком повторения и обобщения материала по изученной теме «Морфемика». Он тесно связан с предыдущими уроками и направлен на подготовку обучающихся к контрольной работе по данной теме.