К уроку
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Работа может быть предложена в качестве входного контроля в 11 классе, на уроках в начале года, в качестве индивидуальной или самостоятельной работы учащихся. Позволяет не только повторить лексику, словообразование и морфологию, но и знакомит выпускников с именами и произведениями современной литературы.
29.07.2013
Данный материал позволит организовать начно-исследовательскую деятельность на уроке русского языка, может быть полезен в работе по текстоведению, позволяет повтороить основные разделы, изученные в 6-7 классах.
29.07.2013
Данный дидактический материал позволяет повторить изученное в начале года в 9 классе, может быть использован как на уроке, так и при самостоятельной поготовке учащихся. Обращение к текстам А.Алексина вызовет, по мнению автора, интерес к творчеству писателя.
29.07.2013
Цель данной работы: показать, как можно организовать деятельность учащихся при изучении темы «Употребление деепричастий в речи». Эта тема является сложной для усвоения учащимися. Знания по этому разделу проверяются как на ГИА в 9 классе, так и на ЕГЭ в 11 классе.
27.07.2013
Урок русского языка в 7 классе (с использованием электронного учебника) на тему «Написание отрицательных частиц. Обобщение изученного». К конспекту прилагается интерактивный иллюстрированный тест «Гласные Е-И в отрицательных частицах».
25.07.2013
Цель данного урока - познакомить учащихся с творчеством немецкого писателя Эрнеста Теодора Амадея Гофмана на примере сказки «Крошка Цахес, по прозванию Циннобер», научить самостоятельно работать с биографическим материалом, видеть жанровое своеобразие изучаемого произведения, его проблематику, тему, идею. Развивать устную монологическую речь.
24.07.2013
Разработка урока предназначена для учителей, работающих в 9 классе. Урок способствует развитию аналитических и сопоставительных навыков, логического мышления, монологической речи учащихся на заданную тему, содействует нравственному, культурологическому и духовно-эстетическому воспитанию школьников.
18.07.2013
Разработка урока предназначена для учителей, работающих в 8 классах. Содержит материал для теоретического и практического повторения темы. Способствует закреплению знаний об обособленных членах предложения и условиях их обособления, позволяет закрепить умение читать схемы с обособлением, учит сопоставлять факты, делать выводы, быстро и качественно работать самостоятельно.
18.07.2013
Разработка содержит презентацию и технологическую карту урока.
Урок внеклассного чтения по сказке Г.Х. Андерсена
содержит презентацию и технологическую карту , в которой есть
целеполагание , УУД, действия учителя на уроке, что соответствует ФГОС
второго поколения.
12.07.2013
Материал содержит вопросы и задания для анализа повести Николая Васильевича Гоголя "Тарас Бульба", рассортированные по главам повести. Также в работе приводятся примерные ответы на вопросы.
25.06.2013
9 класс
Содержит информацию о случаях написания И в окончаниях разных частей речи. С примерами.
Содержит информацию о случаях написания И в окончаниях разных частей речи. С примерами.
24.06.2013
9 класс
Содержит информацию о правописании суффикса н/нн в прилагательных и причастиях. С примерами.
Содержит информацию о правописании суффикса н/нн в прилагательных и причастиях. С примерами.
24.06.2013
9 класс
Содержит информацию о дефисном написании в разных частях речи. С примерами.
Содержит информацию о дефисном написании в разных частях речи. С примерами.
24.06.2013
Содержит информацию о типах конструкций, знаках препинания, видах придаточных сложноподчиненных предложений. С примерами.
21.06.2013
Урок рассчитан на учащихся 9-го класса, сдающих экзамен по русскому языку в форме ГИА с целью закрепить знания учащихся по теме "Прилагательное" и научить аргументированному рассуждению по предложенному тексту.
21.06.2013
Данная разработка урока по русскому языку содержит необходимый материал для сдачи ГИА части С 2.1. На примере конкретного текста идет подготовка к написанию сочинения. Рассматриваются примеры, иллюстрирующие лексические и грамматические явления, аргументируется теоретический тезис.
19.06.2013
Разработка урока по литературе в 8 классе по произведению Н. М. Карамзина "Бедная Лиза". Основная задача урока - выявление признаков сентиментализма в повести. Акцент ставится на социально-нравственный характер повести.
19.06.2013
Данный урок проводится в системе уроков по развитию речи с целью
обогащения словарного запаса учащихся, работы над средствами речевой
выразительности и точностью словоупотребления, приобретения навыков
написания сочинения по картине.
19.06.2013
Представленный материал – это полностью готовый стенд (наглядное пособие), посвящённый жизни и творчеству русского поэта А.А.Фета.
Данный стенд может реализовать две задачи: быть общешкольным информационным материалом и наглядным пособием для уроков литературы по темам поэзии и личности Фета, для уроков русского языка, а также в качестве конкретного примера на уроках истории при изучении России 19 века.
Данный стенд может реализовать две задачи: быть общешкольным информационным материалом и наглядным пособием для уроков литературы по темам поэзии и личности Фета, для уроков русского языка, а также в качестве конкретного примера на уроках истории при изучении России 19 века.
14.06.2013
Дана полная технологическая карта + дополнительный материал к уроку «Особенности поэзии С. Есенина» (на примере стихотворения «Я покинул родимый дом»). Урок отвечает современным требованиям ФГОС, получил высокую оценку коллег и методистов.
14.06.2013
Урок русского языка в 6 классе "Обобщение и систематизация знаний по теме "Имя прилагательное" представлен в виде игры "Космическое путешествие". С помощью знаний, умений и навыков, приобретенных на уроках, ребятам предстоит преодолеть разные препятствия, которые ожидают их на планетах.
13.06.2013
Разработка к уроку по русскому языку по теме "Текстоведение. Повторение и систематизация изученного"
Разработка урока по русскому языку по теме "Текстоведение. Обобщение и систематизация изученного", 5 класс. Форма работы - групповая. Работа ведется на бланках-приложениях.
12.06.2013
Конспект посвящен изучению темы "Обращение" в 5 классе по программе М.М. Разумовской. Самостоятельная работа учащихся представлена в виде мини-исследования художественного текста, самостоятельной формулировки выводов по теме урока. Ведётся подготовка к ГИА.
23.05.2013
Материал содержит конспект урок-мастерской с приложением и презентацией.
Цель урока:
1. Вызвать интерес у школьников к национальной японской культуре.
2. Познакомить учащихся с японскими лирическими стихотворениями – хокку, с их художественными особенностями ; учить их истолковывать и попытаться сочинять свои трёхстишья.
Цель урока:
1. Вызвать интерес у школьников к национальной японской культуре.
2. Познакомить учащихся с японскими лирическими стихотворениями – хокку, с их художественными особенностями ; учить их истолковывать и попытаться сочинять свои трёхстишья.
20.05.2013
Уважаемые коллеги предлагаю Вашему вниманию игровую форму проведения урока по литературе в 5 классе по теме: "Басни И.А. Крылова". Данная игра направлена на повторение пройденного материала.
18.05.2013
Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию тексты из поэмы "Руслан и Людмила" для самостоятельной работы учащихся на уроке литературы в 5 классе.
18.05.2013
Материалы урока позволяют не только услышать тексты в прочтении, но и
увидеть их представленными на слайдах презентации, что облегчит
возможности аналитического их разбора.
Представленные материалы при специальной подготовке могут быть использованы на одном уроке, но могут стать и основой для двух уроков.
Представленные материалы при специальной подготовке могут быть использованы на одном уроке, но могут стать и основой для двух уроков.
18.05.2013
Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию урок по литературе в 5 классе по теме: "В.Г. Короленко "В дурном обществе"".
18.05.2013
Для 9 класса по программе В.В. Бабайцевой, 8 класса по программе Разумовской М.М.
17.05.2013
Цели: проанализировать содержание рассказа, раскрыв его идейно-нравственное своеобразие;
познакомить с одной из заповедей Международного Гуманитарного права, гласящей, что любой человек имеет право на гуманное отношение не только при жизни, но и после смерти; ввести понятие «оксюморон»; учить работать над высказываниями классиков, доказывать свою точку зрения; познакомить с образом русского поля в литературе, живописи, скульптуре и музыке;
воспитывать милосердие и гуманность развивать речь обучающихся.
познакомить с одной из заповедей Международного Гуманитарного права, гласящей, что любой человек имеет право на гуманное отношение не только при жизни, но и после смерти; ввести понятие «оксюморон»; учить работать над высказываниями классиков, доказывать свою точку зрения; познакомить с образом русского поля в литературе, живописи, скульптуре и музыке;
воспитывать милосердие и гуманность развивать речь обучающихся.
08.05.2013