К уроку


Данная презентация предназначена для изучения или закрепления словарных слов русского языка в 3 классе (УМК "Начальная школа 21 века"). в презентации представлены 10 кроссвордов от 5-9 слов в каждом. Работа с данными кроссвордами не занимает много времени на уроке, но позволяет в интересной и доступной форме закрепить изученные слова.
20.09.2013
"Своя игра" по произведению Платонова "Возвращение" подводит итоги изучения данного произведения.
Комплексный анализ текста Подготовка к ГИА. Урок-исследование в 9-м классе. В результате работы формируются коммуникативная и речевая компетенции девятиклассников, происходит мобилизация теоретических знаний по языку, развивается эмоциональная и интеллектуальная сфера личности.
Знать: Условия выбора букв И – Ы после приставок на согласные
Уметь: Правильно применять правило
Различать случаи правописания И – Ы после приставок на согласный
Сформировать: Навык правописания букв И – Ы после приставок
Внеклассное мероприятие посвящено культуре общения. В понятие «культура общения» входит правильность, уместность и логичность речи, и также знание норм этикета и уважительное отношение к собеседнику.
Презентация предназначена для контроля знаний орфографического правила «Правописание чередующихся гласных о-а в корне слова». Ресурс для 5 класса.
Выбор редакцииИнтерактивный кроссворд по роману А.С.Пушкина «Дубровский» выполнен в программе Microsoft Power Point 2007 и адресован учащимся 6 класса. Цель: проверка знания содержания текста романа.
Данный электронный продукт можно использовать с целью обобщения материала по теме «Правописание приставок».
Предназначение – для фронтальной и индивидуальной работы. В работе два блока: I блок используется с целью систематизации знаний учащихся о приставках и их правописании; II блок содержит тестовые задания, позволяющие проверить навыки правописания приставок.
Тренажёр для обучающихся 7 класса предназначен для формирования и отработки навыка написания гласных перед суффиксом -нн- в причастиях. Данная презентация может быть использована при любых формах работы: коллективной, индивидуальной, групповой. Обучающимся предлагается решить орфографическую задачу и выбрать правильный ответ из 4-х предложенных.
На данном уроке продолжается формирование навыков анализа эпизода, а также дается возможность произвести сравнительный анализ эпизода романа "Война и мир" Л.Толстого и эпизода двух версий экранизации данного романа «Война и мир» (СССР, 1968 г) и "War and Peace" (США, 1956).
Урок "Имя прилагательное" - это урок деятельностной направленности, по целеполаганию его можно отнести к уроку «открытия» нового знания.Структура урока ведения нового знания в рамках деятельностного подхода соответствует плану, требуемому ФГОС ООО второго поколения.
Цель урока: показать типичные образы детей, никому не нужных, забытых, брошенных; продолжить формирование навыков анализа произведения; развивать умение сопоставлять, обобщать, делать выводы; сформировать у учащихся чувство ответственности за тех, кто рядом; пробудить чувство сострадания к герою, а также ко всем обездоленным детям.
Стартовая диагностическая работа по русскому языку. Тест по теме «Сложноподчиненное предложение», составленный на материале произведений И.А. Гончарова "Обломов" и Л.Н. Толстого "Война и мир".
Проект урока разработан по программе и учебнику Т.Ф. Курдюмовой для учащихся 5 класса с учётом новых требований, предъявляемых ФГОС. Урок нацелен на достижение как предметных, так и метапредметных результатов.
Дидактический материал является дополнительным ресурсом для индивидуальной и коллективной отработки ЗУН по теме "Причастие" 6 классе. Материал содержит русские народные пословицы и поговорки, цитаты из русской и зарубежной художественной литературы.
Дидактический материал предназначен для использования на уроках русского языка в 6 классе по УМК С.И. Львовой, В.В. Львова. Материал представляет собой в основном цитаты из русской и зарубежной художественной литературы для соответственной возрастной категории учащихся.
Урок русского языка в 6 классе на тему "Наклонения глагола". Главная цель урока – способствовать ознакомлению учащихся с типами глагольных наклонений, формируя при этом информационную компетенцию и компетенцию разрешения проблем. Урок построен на основе разнообразной деятельности учащихся (наблюдение, сопоставление материалов, правка текста, поиск ошибок), учитель же – помощник и проводник знаний. Хорошим сопровождением к уроку, развивающим интерес учащихся к предмету, являются презентационные материалы.
Материал предназначен для проведения урока литературы в 6-м классе по теме "Нравственные проблемы рассказа В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой»" — честность, доброта, понятие долга, истинной и ложной любви" по программе Коровиной.
Комбинированный урок, цель которого — раскрыть важнейшие проблемы сказки французского писателя А. де Сент–Экзюпери "Маленький принц"; создать условия для конструирования собственного знания и осмысления философских и эстетических проблем, поднятых в сказке автором; формировать умение давать оценку поступкам героев повести; способствовать совершенствованию навыка выразительного чтения отрывков из повести; развивать у учащихся внимательное и бережное отношение к слову, интерес к литературе.
В презентации раскрывается жанр былины, рассматриваются исторические и художественные основы былин. Даются сведения о наиболее известных исполнителях былин.
Методическая разработка урока русского языка (по УМК В.В. Бабайцевой «Русский язык», 5 класс). Цели урока: формировать умение выбора, умение обосновывать выбор о//ё после шипящих в суффиксе и в корне слова у учащихся пятого класса.
Данную разработку можно использовать на уроках развития речи, а также в процессе подготовки к экзаменам по литературе в формате ЕГЭ. В ходе урока предлагаются типовые схемы строения сравнения, рассматриваются языковые средства для выражения сходства и различия, а также для речевого оформления перехода от одной части сравнения к другой.
Конспект урока по литературе в 5 классе по рассказу И. С. Тургенева "Муму". Тема урока "Детство и юность И. С. Тургенева. История создания рассказа "Муму". Знакомство с героями. Авторское отношение к героям". Данный урок по своему типу является уроком открытия новых знаний. В ходе урока ученики знакомятся с интересными фактами биографии писателя, с обстоятельствами, повлиявшими на создание рассказа. Большое место на уроке отведено кропотливой работе над текстом. Ребята находят художественные средства, определяют их роль в создании портрета литературного героя, составляют обобщающие таблицы.
Повторение ранее изученного материала - одно из основных условий качественного обучения учащихся. Урок русского языка " Повторим орфографию. Правописание о – е после шипящих и ц" проводится в 8 классе. На уроке используется справочная таблица, предлагается алгоритм рассуждения, обращается внимание учащихся на ситуацию риска при написании данной орфограммы. В процессе урока выполняются разнообразные задания: "Корректор", распределительные и предупредительные диктанты, составление текста на заданную тему.
Урок русского языка в 9 классе " История развития письма" посвящается Дню славянской письменности. Ведь значение письма в истории развития цивилизации трудно переоценить. В языке, как в зеркале, отражен весь мир, вся наша жизнь.
В основе данного урока лежит системно-деятельностный подход, позволяющий сделать процесс обучения поисковым и творческим. Форма урока – урок-исследование.
Урок русского языка в 6 классе "Повторенье – мать ученья" позволяет в увлекательной форме повторить и обобщить знания учащихся по одной из ключевых тем "Словообразование и орфография. Культура речи". На уроке используется занимательный материал по истории языка. В ходе урока учащиеся путешествуют по станциям. Таких станций 4: Историческая, Практическая, Теоретическая и Культура речи. Форма проведения урока – брейн-ринг.
Данный урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения, проводится в 6 классе по учебнику М.Т. Баранова, Т. А. Ладыженской. Урок – путешествие в увлекательной форме знакомит учащихся с источниками фразеологизмов, вовлекает школьников в мыслительную деятельность, расширяет их кругозор. В ходе урока ребята сами добывают знания, делают обобщения и выводы. На уроке используется групповая форма работы.
Одна из самых известных литературных премий, помогающих сориентироваться в море произведений современных писателей - «Большая книга». Познакомить старшеклассников с новым для них именем и произведением и повторить изученное по теме «Синтаксис и пунктуация» позволит данный дидактический материал.