Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Конспект индивидуального занятия по по развитию слухового восприятия и формированию произношения. Автоматизация звуков ц, с. Тема "Осень"

20.10.2025

Конспект индивидуального занятия по развитию слухового восприятия и формированию произношения Авторизация звука М. Тема "Учебные принадлежности".

Цели: закрепить в речи правильное произношение звуков «К» и «Г» в словах и фразах; упражнять в дифференциации данных звуков в самостоятельной речи; продолжать работу по развитию навыков самоконтроля за произношением.

Конспект индивидуального логопедического занятия.
Тема:Автоматизация звука р в словах и предложениях.
Цель данного занятия закрепить правильное произношение звука р в слогах, словах, предложениях.

Задачи: закрепить навыки правильного произношения звука [Ш] в слогах, словах и предложениях; развивать артикуляционную и мелкую моторику; развивать фонематический слух; развивать речевое дыхание; развивать четкость дикции, интонационную выразительность.

Автоматизировать умения произносить звук [Р] изолированно, в слогах, словах, предложениях, чистоговорках; определять положения органов речевого аппарата при произнесении звука.

Цель: формировать экологическую культуру детей; воспитывать любовь у детей к природе, формировать правила экологически грамотного взаимодействия с окружающей средой.

Цели занятия: создание условий для положительного эмоционального настроя на работу, создание условий для развития познавательной сферы учащихся (внимания и памяти), посредством выполнения индивидуальных задании.

Технология проведения: дети встают в круг или полукруг, держась за руки, затем поворачиваются налево и направо, здороваясь со своими соседями.

Материал занятия соответствует программе, речевым и возрастным особенностям детей. Используемый материал доступен для детей. Цели занятия поставлены правильно.Методы и приемы подобраны продуманно, учитывая специфику каждой задачи обучения.

Цели: автоматизация звука «Р» в слогах, уточнить артикуляцию и изолированное произнесение звука «Р» продолжать учить произносить звук «Р» в прямых слогах, упражнять в определении наличия звука в слогах.

Материал для проведения фронтального занятия по теме "Продукты питания" и автоматизации, поставленных звуков в речи у детей.

Презентация логопедического занятия для учащихся 2 класса с оптической дисграфией. Работа по дифференциации букв о-а включает в себя: расширение объёма и уточнения зрительной памяти, развитие зрительного гнозиса, развитие фонематического восприятия.

Вид занятия: подгрупповое. Возрастная категория: для детей старшего дошкольного возраста. Интерактивная песочница — это уникальное оборудование, которое помогает разнообразить любое, в том числе и логопедическое занятие. В конспекте описана работа с этим современным многофункциональным оборудованием.

Конспект логопедического занятия разработан для учащихся с ЗПР (вариант 7.2.). В данной разработке проводится коррекция фонематического нарушения речи, развитие орфографической зоркости, задействованы осязательные и слуховые анализаторы.

Интерактивная песочница позволяет разнообразить логопедические занятия, при том, что применять это уникальное оборудование можно на любом этапе работы над звуком.

Коррекционно-развивающее логопедическое занятие, направленное на развитие ВПФ, расширение и пополнение словарного запаса, коррекцию лексико-грамматического строя речи, развитие связной речи.

Коррекционно - образовательные цели: активизация и актуализация словаря по лексической теме «Животные жарких стран»; совершенствование грамматического строя речи (образование сложных слов), совершенствование синтаксической стороны речи (составление предложений, описательных рассказов по пиктограмме).