Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Стихи для логопеда [2] | План самообразования логопеда [2] |
| Для занятий [298] | Документы [12] |
| Планирование [21] | Презентации [105] |
| Другое [51] | Логопедическая характеристика [8] |
| План работы с учеником [3] | Интерактивные презентации для логопеда [16] |
Конспект индивидуального занятия по по развитию слухового восприятия и формированию произношения. Автоматизация звуков ц, с. Тема "Осень"
20.10.2025
Конспект индивидуального занятия по развитию слухового восприятия и формированию произношения Авторизация звука М. Тема "Учебные принадлежности".
20.10.2025

Цели: закрепить в речи правильное произношение звуков «К» и «Г» в словах и фразах; упражнять в дифференциации данных звуков в самостоятельной речи; продолжать работу по развитию навыков самоконтроля за произношением.
24.08.2020
Цель: закрепление правильного произношения звука [ш] в слогах и словах.
21.01.2025
Цель занятия: развитие мелкой и артикуляционной моторики.
09.02.2020
Тема:Автоматизация звука р в словах и предложениях.
Цель данного занятия закрепить правильное произношение звука р в слогах, словах, предложениях.
09.03.2013
Задачи: закрепить навыки правильного произношения звука [Ш] в слогах, словах и предложениях; развивать артикуляционную и мелкую моторику; развивать фонематический слух; развивать речевое дыхание; развивать четкость дикции, интонационную выразительность.
15.10.2019
07.02.2013
Цель: формировать экологическую культуру детей; воспитывать любовь у детей к природе, формировать правила экологически грамотного взаимодействия с окружающей средой.
25.11.2018
Цели занятия: создание условий для положительного эмоционального настроя на работу, создание условий для развития познавательной сферы учащихся (внимания и памяти), посредством выполнения индивидуальных задании.
24.10.2024
Технология проведения: дети встают в круг или полукруг, держась за руки, затем поворачиваются налево и направо, здороваясь со своими соседями.
17.02.2022
Материал занятия соответствует программе, речевым и возрастным особенностям детей. Используемый материал доступен для детей. Цели занятия поставлены правильно.Методы и приемы подобраны продуманно, учитывая специфику каждой задачи обучения.
08.08.2019
Цели: автоматизация звука «Р» в слогах, уточнить артикуляцию и изолированное произнесение звука «Р» продолжать учить произносить звук «Р» в прямых слогах, упражнять в определении наличия звука в слогах.
28.11.2019
Материал для проведения фронтального занятия по теме "Продукты питания" и автоматизации, поставленных звуков в речи у детей.
08.03.2019

18.11.2013
Вид занятия: подгрупповое. Возрастная категория: для детей старшего дошкольного возраста. Интерактивная песочница — это уникальное оборудование, которое помогает разнообразить любое, в том числе и логопедическое занятие. В конспекте описана работа с этим современным многофункциональным оборудованием.
14.04.2025
Конспект логопедического занятия разработан для учащихся с ЗПР (вариант 7.2.). В данной разработке проводится коррекция фонематического нарушения речи, развитие орфографической зоркости, задействованы осязательные и слуховые анализаторы.
11.12.2024
Интерактивная песочница позволяет разнообразить логопедические занятия, при том, что применять это уникальное оборудование можно на любом этапе работы над звуком.
24.04.2025
Коррекционно-развивающее логопедическое занятие, направленное на развитие ВПФ, расширение и пополнение словарного запаса, коррекцию лексико-грамматического строя речи, развитие связной речи.
23.08.2022
Коррекционно - образовательные цели: активизация и актуализация словаря по лексической теме «Животные жарких стран»; совершенствование грамматического строя речи (образование сложных слов), совершенствование синтаксической стороны речи (составление предложений, описательных рассказов по пиктограмме).
25.02.2020