Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Конспект логопедического занятия II этапа коррекционной работы с учащимися 2 класса, имеющими нерезко выраженное общее и фонетико-фонематическое недоразвитие речи по теме "Антонимы".
01.06.2013

Открытое подгрупповое занятие для детей 5-6 лет с ФФН "Звуки С,З" Использование современных образовательных технологий: речедвигательная ритмика.

Итоговое занятие по формированию коммуникативных навыков. Направлено на нравственное воспитание, на воспитание у детей чувства гордости за своих родителей, чувство гордости и любви к своему Отечеству, на формирование дружеских отношений к своим сверстникам.

Занятие ориентированно на исправление и коррекцию аграмматической дисграфии. Аграмматическая дисграфия связана с недоразвитием грамматического строя речи, поэтому большое внимание в коррекционной работе уделяется формированию у детей понимания особенностей взаимосвязи различных частей речи. На занятиях учащиеся учатся использовать в устной и письменной речи различные грамматические конструкции.

Цель: актуализировать и закреплять знания о единицах времени, их соотношении.

Цели: закрепить знания детей о предложении, слове, букве, звуке; закрепить знания детей о гласных и согласных звуках.

Конспект занятия для детей с тяжелыми нарушениями речи с использованием логопедической коррекционной компьютерной программы "Игры для Тигры".
Цель
• Закрепить правильную артикуляцию звуков «Ш», «Ж»;
• Формировать умение дифференцировать звуки «Ш», «Ж»;
• Совершенствовать умение четко и правильно произносить звуки «Ш», «Ж» в слогах, словах и фразовой речи;
• Продолжать совершенствовать умение согласовывать числительное с существительным;
• Развивать память, внимание
Логопедическое занятие с младшими школьниками, имеющими недостатки чтения и письма, обусловленные ОНР 3 уровня (1-й год обучения).
Интегрированное занятие, тема: "Одежда. Обувь. Головные уборы" для детей подгот. группы с ОНР. возможно участие таких специалистов как логопед, педагог по ИЗО, педагог по физической культуре, музыкальный руководитель.
Занятие, как и большинство, направлено на расширение кругозора детей - в конкретном случае о животных, проживающих на разных континентах. Умение работать с глобусом, соотнесение плоского и объемного картографического изображения, всё, разумеется, в игровой форме и в сопровождении красочного видеоряда.

Цели занятия: познакомить со звуком и буквой К, учить выделять звук среди других звуков в слогах, словах; способствовать формированию понятий «гласные звуки», «согласные звуки», различия понятий «звук» - «буква».

Конспект занятия по развитию речи у детей с диагнозом "Задержка психического развития" представляет собой вариант коррекционной работы над развитием психических функций у детей старшего возраста.

Конспект логопедического занятия по обучению детей старшего дошкольного возраста составлению рассказа по серии сюжетных картин. Данный конспект можно использовать как с детьми, имеющими речевую патологию, так и с детьми, чья речь в пределах возрастной нормы. В конспект добавлены иллюстрации и фотоматериал с занятия.

Цель занятия: закрепить у учеников постановку вопросов в правильной форме; поработать над построением предложения; логичность мышления учащегося; автоматизация звука (ш) в слогах, словах, фразах.

Представлен конспект занятия с использованием оздоровительных методик: релаксации, аурикулярнрго массажа, су-джок терапии; музыкотерапии (музыка из балета П.И. Чайковского "Щелкунчик". В ходе занятия развиваются функции фонематического анализа и синтеза, обогащается словарь, воспитывается бережное отношение к природе.
Занятие подразумевает расширение и активацию словаря детей по теме "Семья", развивает фонематический слух, навыки языкоого анализа и синтеза, формирует и совершенствует навыки чтения.
Занимательное коррекционное занятие по автоматизации звука "р" в словах со слогом "ра" с использованием приёмов сказкотерапии и пескотерапии, наглядного картинного и речевого материала. Данное занятие включает в себя упражнения на развитие фонематического восприятия, звуко-слогового анализа и синтеза слов, подбор рифмы, разгадывание ребуса.

Занятие проводится как учителем-дефектологом, так и учителем-логопедом. Целью занятия является научить детей выделять первый и последний звук в слове на слух и самостоятельно.На занятие развивается фонематический слух, внимание, речевое дыхание, воспитываем у ребенка навыки речевого общения с людьми.