Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Классные часы о семье [34] Классные часы "Я — талантлив" [3]
Классные часы 9 Мая День Победы [199] Классные часы ко Дню космонавтики 12 апреля [101]
Классные часы о космосе [43] Классные часы и презентации о космонавтах [47]
Классный час об экзаменах [6] Классные часы о вежливости [26]
Классные часы ко Дню народного единства [14] Классные часы о здоровье [140]
Классный час 1 класс [80] Классный час 2 класс [99]
Классный час 3 класс [107] Классный час 4 класс [95]
Классные часы 5 класс [96] Классные часы 6 класс [96]
Классные часы 7 класс [89] Классные часы 8 класс [87]
Классные часы 9 класс [83] Классные часы 10 класс [61]
Классные часы 11 класс [57] Классный час в начальной школе [186]
Классные часы в средних классах [145] Классные часы для старшеклассников [119]
Классные часы о патриотизме [201] Классный час о дружбе [50]
Классный час о профессиях [52] Классные часы на тему экологии [28]
Классный час по ПДД [58] Классные часы о Великой Отечественной войне [61]
Презентации о Великой Отечественной войне [36] Презентации к Дню Победы 9 Мая [31]
Классный час об этикете [10] Классные часы о труде и трудовом воспитании [6]
Классный час о весне [6] Классный час ко Дню защиты детей [7]
Классный час о доброте [44] Классный час о правах ребенка [11]
Классный час о профилактике правонарушений [6] Классный час о законе и законах [10]
Классный час Мои права [12] Классные часы об антикоррупции [3]
Классный час о правовом воспитании [15] Классные часы о ЗОЖ [48]
Классные часы о питании [22] Классные часы о Казахстане [4]
Классный час о книге [4] Классный час о компьютере [3]
Классный час о Президенте [4] Классный час ко Дню Конституции [9]
Классный час о конфликтах [8] Классный час о Краснодарском крае [14]
Классный час о красоте [4] Классные часы о лете [2]
Классные часы о правилах поведения [14] Классные часы о государственной символике [22]
Классные часы о Родине [102] Классные часы о травматизме [3]
Классные часы о традициях [25] Классные часы об общении [19]
Классные часы об успехе [8] Классные часы о сплочении коллектива [25]
Классные часы об экономике [6] Классные часы об именах [25]
Классные часы о личности [26] Классные часы о психологии [8]
Классные часы ко дню 1 Мая [2] Классные часы ко Дню св. Валентина [14]
Классные часы Отечественная война 1812 г. [15] Классные часы о вреде алкоголизма [8]
Классные часы об Афганской войне [11] Классные часы о правилах поведения на воде [5]
Классные часы об Интернете [8] Классные часы о блокаде Ленинграда [16]
Классные часы о взрослении [12] Классные часы по эстетическому воспитанию [9]
Классные часы по гражданскому воспитанию [15] Классные часы о воспитании [14]
Классные часы о вредных привычках [41] Классные часы о героях нашего времени [4]
Классные часы об И.А. Бунине [2] Классные часы о А.И. Куприне [2]
Классные часы о городах-героях [4] Классные часы о гражданской обороне [5]
Классный час по половому воспитанию [10] Классные часы о языках [4]
Классные часы ко Дню славянской письменности [5] Классные часы о детях войны [10]
Классные часы ко Дню единства народов Казахстана [6] Классный час Жизненные ценности [4]
Классные часы о жизни [8] Классные часы о гигиене [4]
Классные часы о мире вокруг нас [14] Классные часы о мужестве [16]
Классные часы о наркомании [20] Классные часы о нравственности [41]
Классные часы о курении [28] Классные часы о безопасности жизнедеятельности [34]
Классные часы об Олимпийских играх [13] Классные часы об ответственности [4]
Классные часы о Пасхе [9] Классные часы о пожарной безопасности [19]
Классные часы о природе [29] Классные часы о профориентации [40]
Классные часы о Дне единения России и Беларуси [3] Классный час о сквернословии [5]
Классные часы о спорте [9] Классные часы о Сталинградской битве [8]
Классные часы о суициде [3] Классные часы о счастье [6]
Классные часы о терроризме [10] Классные часы о толерантности [34]
Классные часы об увлечениях [4] Классные часы о пионерах и пионерии [6]
Итоговый классный час [6] Классный час "Урок мира" [7]
Классный час День мудрости (пожилого человека) [6] Классные часы о животных [12]
Классный час о Крыме [5] Классные часы о воде [6]
Классные часы о масленице [13] Классные часы о Сергее Есенине [33]

Данный материал направлен на приобщение детей к чтению и формированию бережного отношения к книге.

27.03.2011

Данное внеклассное мероприятие направлено на развитие коммуникативности,толерантности и речевой культуры учащихся, совершенствование знания родного языка, на воспитание уважения к национальной культуре и языка. Предназначено для 7-9 классов.

Предлагаемая театрализованная игра-презентация знакомит учащихся с историей появления табачных изделий и отрицательным воздействием никотина на физическое, психическое и социальное здоровье молодых людей.

Сценарий классного в форме в форме - агитбригады.
Цели и задачи:

  • Донести до учащихся трагедию советского народа в Великой Отечественной войне и величие подвига тех, кто остановил фашизм;
  • способствовать нравственно- патриотическому воспитанию учащихся, показав связь поколений 40-х и поколение 21-го века;
  • воспитать любовь и уважение к своему народу, своей истории;
  • воспитать бережное отношение к ветеранам Великой Отечественной войны, готовность продолжить дело отцов и дедов, встав на защиту Родины;
  • развивать творческие способности обучающихся.
Внеклассное мероприятие по теме: "Космос с нами" для 5 класса.

Классный час  может быть использован в качестве регионального компонента или для знакомства детей с жемчужинами Ростовской области.

Данная игра поможет учащимся выработать навыки вежливого обращения к родителям, учителям, друзьям, научит правилам поведения в общественных местах, а также обратит внимание детей на то, что добрые слова непременно должны сочетаться с добрыми поступками.

Цель: Формировать гражданственность и ответственность, желание быть полезным своей стране.
Задачи: 1.Помочь учащимся осознать себя частью своей страны.
2. Формировать гражданские ценности, позитивное отношение к своей стране и желание сделать ее лучше.

Цель урока:

• Познакомить детей со стихотворениями С. Есенина «Я покинул родимый дом», «Низкий дом с голубыми ставнями».
• Познакомить с жизнью и творчеством великого русского поэта серебряного века - С.А. Есенина.
• Почувствовать в его стихах всепроникающий лиризм - специфику поэзии Есенина. Русь как главная тема всего его творчества.
• Работать над пополнением словарного запаса детей;
• Прививать детям навыки творческого создания текста; развивать воображение, мышление.

Здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья т.к. это – основное условие и залог полноценной и счастливой жизни. Здоровье помогает нам выполнять наши планы, успешно решать основные жизненные задачи, преодолевать трудности. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, бодрость, энергию и достичь долголетия. Эта главная ценность жизни. Его не купишь ни за какие деньги, его надо сохранять, оберегать и улучшать смолоду, с первых дней жизни ребенка.

В жизни нам часто приходится страдать, обижаться на окружающих за то, что нас неправильно поняли, напрасно обделили.
- Что же нужно для того, чтобы налаживалось взаимопонимание?
Материал предназначен для учащихся 3 класса.

Учебник Л.Ф. Клемановой, В.Г. Горецкого, М. В. Головановой «Литературоное чтение»
Накануне проведения урока мы вместе с детьми побывали на экскурсии в зимнем парке. В морозный день погода была чудесная. Ярко светило солнце. Особое впечатление на ребят произвёл снег, который сверкал и искрился под лучами зимнего солнца. А заснеженные деревья ребята назвали сказочными.
Дома дети выразили свои впечатления от экскурсии в рисунках.

Цель: показать глобальный характер проблемы алкоголя и никотина; доказать пагубность этих дурных привычек; формировать отрицательное отношение к алкоголю и никотину.

Задачи:

  • Помочь детям развивать в себе привычку к здоровому и творческому образу жизни;
  • На конкретных примерах доказать пагубное влияние на организм человека алкоголя и никотина;
  • Выработать умение правильно делать обоснованные выводы.

Данная разработка реализуется во внеклассной работе и предназначена для проведения классных часов в 5-6 классах. Оказалось, что даже скучную для детей тему – правильное питание – можно сделать интересной. Может использоваться на уроках краеведения.

«Семейные традиции. Семейные праздники» - классный час, посвящён воспитанию чувств, любви и гордости за свою семью, уважению к родителям, развивает интерес к истории своей семьи.

Данное мероприятие удобнее приурочить к Дню спасателя РФ.

Популяризация здорового образа жизни в подростковой среде.
Цель: Формирование представлений о здоровье как одной из ценностей человеческой жизни. Воспитание у учащихся бережного отношения к своему здоровью и здоровью других.

Мероприятие «Давай поженимся! » может быть использовано в виде диалога учителя и учащихся, сопровождающееся презентацией, а может представлено как пьеса. Участниками постановки могут быть учащиеся 6-9 классов, а зрителями - ученики 4-9 классов. Сценарий построен по популярной телевизионной одноимённой программе и пропагандирует здоровый образ жизни.
Песни военных лет по праву можно назвать музыкальной летописью Великой Отечественной войны. Они звучали буквально с первого и до последнего дня войны. Хорошо когда современные дети, знающие о войне лишь от дедушек и бабушек, поют фронтовые песни. Но ещё лучше, если бы они пели вместе с теми, кто пережил эти огненные годы, кто был свидетелем подвигов и побед народа.
Музыкальный вечер проводится в зале боевой славы или на сцене, которая может быть оформлена и как землянка, и как блиндаж, а то и полуторка с откинутыми бортами- с таких в годы войны выступали фронтовые бригады. На сцене ведущие. Они могут сидеть за столиком с коптилкой из снарядной гильзы. Положение певцов в хоре меняется.
Рекомендуется пригласить на вечер дедушек и бабушек, и односельчан- фронтовиков.

Классный час для учащихся 8-11 классов. Одной из актуальных проблем современного общества является проблема конструктивного сотрудничества и взаимодействия. В связи с этим , проблема социальных конфликтов стала предметом изучения многих наук- философия, социология, педагогика, психология и т. д. В настоящее время конфликтология приобретает все большее практическое значение. Являясь активным участником конфликта, человек понимает, что нельзя избавиться от конфликтов вообще, что бесконфликтное состояние невозможно.