Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Загария Ирина Владимировна
Данный материал может быть использован как шаблон при подготовке классного часа об истории своей школы.
Автор: Васина Наиля Марксовна
Предлагаю Вам презентацию для проведения Урока мира.
Автор: Благинина Екатерина Александровна
Классный час, посвященный Году молодежи «За нами будущее!»
Задачи:1. Пропаганда здорового образа жизни. 2.Поддержка инициативной и талантливой молодежи, обладающей лидерскими навыками. 3.Воспитание патриотической молодежи.
Данное выступление можно проводить на всемирный день здоровья, в декаду по здоровому образу жизни. Методическая разработка пропагандирует здоровый образ жизни.создает предпосылки для комплексного подхода к охране здоровья учащихся. Воспитывет негативное отношение к вредным привычкам. С интересом данное представление - сказку смотрят обучающиеся школы.
Представлена примерная тематика классных часов по разным направлениям работы с подростками с 5 по 11 класс.
Фролова Ирина Михайловна
Цель: актуализировать знания о символах Российской Федерации, области, города;патриотическое воспитание школьников.
Торопова Ирина Валентиновна
Цель: создание условий для развития; истинного патриотизма
учащихся, любви к Родине; формирование; гордости за отечественную
историю, народных героев, сохранение; исторической памяти поколений в
памяти потомков.
Тищенко Юлия Николаевна
Данная работа представлена в виде цикла нескольких занятий, в основном в нашей школе классные часы проводятся 15-минутками. Поэтому данная тема разбита на несколько занятий, которые знакомят учащихся с символикой Российской Федерации и Красноярского края, Норильского промышленного района. Доказано, что чем раньше мы начинаем знакомить детей с самой разной символикой, тем способнее они к ее восприятию, к пониманию целесообразности символов для государства и нашей сознательной деятельности. Уважительное отношение подрастающего поколения к символам и эмблемам своего государства является показателем сформированности у него гражданственности и патриотизма. Данные 15-минутки эффективно проходят и с большой пользой. Летом, когда учащиеся выезжают на материк отдыхать, они знакомятся с символикой данного города или села, и по приезду обязательно привозят различный материал, фотографии, легенды и т.д. Прослеживается связь между проведенным занятием и как ребенка затронула та или иная тема.
Сметанина Наталья Игоревна
Цели классного часа: воспитывать уважение к себе, к другим людям, формировать гражданскую
позицию.
Свалова Наталья Михайловна
Классный час по патриотическому воспитанию для учеников в возрасте 11-12 лет.
Автор: Киселёва Ирина Владимировна
Сценарный материал и презентация мероприятия к Дню Славянской письменности.
Примакова Ирина Николаевна
Мы с ребятами постарались на классном часе разобраться, кто и как может стать гражданином своей страны, легко им стать и кому это нужно в первую очередь - нам самим или окружающим. Биография Суворова с его малоизвестными цитатами, афоризмами дополнила классный час- мы много узнали о выдающемся полководце. Ребята много рассуждали. Из их размышлений я постаралась взять только основное и, на мой взгляд, интересное.
Пискунова Галина Маликовна
Устный журнал «Листая страницы прошлого…» родился в
результате изучения с учениками темы «Норильский комбинат в системе
НКВД». Норильск – город, который появился на карте страны в результате
обнаружения здесь стратегических запасов медно- никелевых руд. Освоение
этих богатств напрямую связано с созданием в Норильске ИТЛ
(исправительно – трудовых лагерей) в конце 30-х г.г. прошлого века.
Тема настолько заинтересовала учеников, что мы решили провести
внеклассное мероприятие, которое помогло бы побольше узнать о том
страшном для страны периоде. Учащиеся настолько прониклись этой темой,
что сами участвовали в создании сценария, изготавливали наглядный
демонстрационный материал, писали выступления участников журнала. В
индивидуальной самостоятельной работе учащиеся использовали поисковый
метод (стилистические особенности каждого сообщения сохранены);
работали с документальными источниками, пропуская через себя массу
материалов, который, я думаю, изменил в какой-то степени их взгляды на
современную историю, на их мировоззрение.
Пискунова Галина Маликовна
Сценарий театрализованного представления «Край, в котором я живу» писался вместе с детьми, которые принимали самое непосредственное участие в его создании. Введение новых предметов в курс школьной программы в рамках национально- регионального компонента расширяет знания учащихся о природе и экологии края, истории становления города Норильск на карте нашей Родины, о значимости людей всех профессий. Встречи главного героя представления Стаса с животными, растениями, представителями коренных народностей,фантастическим цветком позволяют ученикам проявить себя.
Урок «Малая Родина» - один из уроков, проводимых в 5-м классе в курсе предметов НРК. Урок – беседа позволяет учителю использовать на уроке фото- и видеоматериалы, документальный иллюстративный материал, использование которых нацелено на решение поставленных задач.
«Урок – ролевая игра» в 5-м классе в системе уроков в рамках предметов НРК (история Красноярского края). Картины, разыгрываемые детьми, с комментариями учителя дают детям представление о роли, которую сыграли декабристы в освоении Сибири. Ученикам очень нравится такая форма работы, где они могут проявить свои творческие способности и природные таланты.
Имитационная игра «Хейро – праздник солнца, света и весны!» с использованием видеоматериалов, показом репродукций художников, изготовлением аппликационной работы очень нравится ребятам, так как они в процессе игры знакомятся с поэтическим, танцевальным, декоративно- прикладным творчеством коренных народов Таймыра.
Автор: Нуждина Светлана Владимировна, МОУ СОШ №56 г. Артемовского.
Можно использовать как урок по обществознанию.
Праздник о хлебе предназначен для проведения среди учащихся 9-11 лет.