Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Классные часы о семье [32] Классные часы "Я — талантлив" [3]
Классные часы 9 Мая День Победы [191] Классные часы ко Дню космонавтики 12 апреля [101]
Классные часы о космосе [43] Классные часы и презентации о космонавтах [47]
Классный час об экзаменах [6] Классные часы о вежливости [25]
Классные часы ко Дню народного единства [14] Классные часы о здоровье [140]
Классный час 1 класс [80] Классный час 2 класс [99]
Классный час 3 класс [107] Классный час 4 класс [95]
Классные часы 5 класс [96] Классные часы 6 класс [96]
Классные часы 7 класс [89] Классные часы 8 класс [87]
Классные часы 9 класс [83] Классные часы 10 класс [61]
Классные часы 11 класс [57] Классный час в начальной школе [186]
Классные часы в средних классах [145] Классные часы для старшеклассников [118]
Классные часы о патриотизме [197] Классный час о дружбе [49]
Классный час о профессиях [51] Классные часы на тему экологии [27]
Классный час по ПДД [57] Классные часы о Великой Отечественной войне [60]
Презентации о Великой Отечественной войне [36] Презентации к Дню Победы 9 Мая [31]
Классный час об этикете [10] Классные часы о труде и трудовом воспитании [6]
Классный час о весне [6] Классный час ко Дню защиты детей [7]
Классный час о доброте [41] Классный час о правах ребенка [11]
Классный час о профилактике правонарушений [6] Классный час о законе и законах [10]
Классный час Мои права [12] Классные часы об антикоррупции [3]
Классный час о правовом воспитании [15] Классные часы о ЗОЖ [48]
Классные часы о питании [22] Классные часы о Казахстане [4]
Классный час о книге [4] Классный час о компьютере [3]
Классный час о Президенте [4] Классный час ко Дню Конституции [9]
Классный час о конфликтах [8] Классный час о Краснодарском крае [14]
Классный час о красоте [4] Классные часы о лете [2]
Классные часы о правилах поведения [14] Классные часы о государственной символике [22]
Классные часы о Родине [102] Классные часы о травматизме [3]
Классные часы о традициях [25] Классные часы об общении [19]
Классные часы об успехе [8] Классные часы о сплочении коллектива [25]
Классные часы об экономике [6] Классные часы об именах [25]
Классные часы о личности [26] Классные часы о психологии [8]
Классные часы ко дню 1 Мая [2] Классные часы ко Дню св. Валентина [14]
Классные часы Отечественная война 1812 г. [15] Классные часы о вреде алкоголизма [8]
Классные часы об Афганской войне [10] Классные часы о правилах поведения на воде [5]
Классные часы об Интернете [8] Классные часы о блокаде Ленинграда [14]
Классные часы о взрослении [12] Классные часы по эстетическому воспитанию [9]
Классные часы по гражданскому воспитанию [15] Классные часы о воспитании [14]
Классные часы о вредных привычках [41] Классные часы о героях нашего времени [4]
Классные часы об И.А. Бунине [2] Классные часы о А.И. Куприне [2]
Классные часы о городах-героях [4] Классные часы о гражданской обороне [5]
Классный час по половому воспитанию [10] Классные часы о языках [4]
Классные часы ко Дню славянской письменности [5] Классные часы о детях войны [10]
Классные часы ко Дню единства народов Казахстана [6] Классный час Жизненные ценности [4]
Классные часы о жизни [8] Классные часы о гигиене [4]
Классные часы о мире вокруг нас [14] Классные часы о мужестве [16]
Классные часы о наркомании [20] Классные часы о нравственности [41]
Классные часы о курении [28] Классные часы о безопасности жизнедеятельности [34]
Классные часы об Олимпийских играх [13] Классные часы об ответственности [4]
Классные часы о Пасхе [9] Классные часы о пожарной безопасности [19]
Классные часы о природе [29] Классные часы о профориентации [39]
Классные часы о Дне единения России и Беларуси [3] Классный час о сквернословии [5]
Классные часы о спорте [9] Классные часы о Сталинградской битве [8]
Классные часы о суициде [3] Классные часы о счастье [6]
Классные часы о терроризме [9] Классные часы о толерантности [34]
Классные часы об увлечениях [4] Классные часы о пионерах и пионерии [6]
Итоговый классный час [6] Классный час "Урок мира" [7]
Классный час День мудрости (пожилого человека) [5] Классные часы о животных [12]
Классный час о Крыме [5] Классные часы о воде [6]
Классные часы о масленице [13] Классные часы о Сергее Есенине [33]

Данная презентация подойдет для проведения классного часа об употреблении жевательной резинки, ее пользе и вреде для организма человека.
08.09.2009

Загария Ирина Владимировна
Данный материал может быть использован как шаблон при подготовке классного часа об истории своей школы.

Автор: Васина Наиля Марксовна

Предлагаю Вам презентацию для проведения Урока мира.

Автор: Благинина Екатерина Александровна

Классный час, посвященный Году молодежи «За нами будущее!»
Задачи:1. Пропаганда здорового образа жизни. 2.Поддержка инициативной и талантливой молодежи, обладающей лидерскими навыками. 3.Воспитание патриотической молодежи.

Ирина
Данное выступление можно проводить на всемирный день здоровья, в декаду по здоровому образу жизни. Методическая разработка пропагандирует здоровый образ жизни.создает предпосылки для комплексного подхода к охране здоровья учащихся. Воспитывет негативное отношение к вредным привычкам. С интересом данное представление - сказку смотрят обучающиеся школы.

Представлена примерная тематика классных часов по разным направлениям работы с подростками с 5 по 11 класс.

Фролова Ирина Михайловна
Цель: актуализировать знания о символах Российской Федерации, области, города;патриотическое воспитание школьников.

Торопова Ирина Валентиновна
Цель: создание условий для развития; истинного патриотизма
учащихся, любви к Родине; формирование; гордости за отечественную
историю, народных героев, сохранение; исторической памяти поколений в
памяти потомков.

Тищенко Юлия Николаевна

Данная работа представлена в виде цикла нескольких занятий, в основном в нашей школе классные часы проводятся 15-минутками. Поэтому данная тема разбита на несколько занятий, которые знакомят учащихся с символикой Российской Федерации и Красноярского края, Норильского промышленного района. Доказано, что чем раньше мы начинаем знакомить детей с самой разной символикой, тем способнее они к ее восприятию, к пониманию целесообразности символов для государства и нашей сознательной деятельности. Уважительное отношение подрастающего поколения к символам и эмблемам своего государства является показателем сформированности у него гражданственности и патриотизма. Данные 15-минутки эффективно проходят и с большой пользой. Летом, когда учащиеся выезжают на материк отдыхать, они знакомятся с символикой данного города или села, и по приезду обязательно привозят различный материал, фотографии, легенды и т.д. Прослеживается связь между проведенным занятием и как ребенка затронула та или иная тема.

Сметанина Наталья Игоревна
Цели классного часа: воспитывать уважение к себе, к другим людям, фор­мировать гражданскую
позицию.

Свалова Наталья Михайловна
Классный час по патриотическому воспитанию для учеников в возрасте 11-12 лет.

Автор: Киселёва Ирина Владимировна

Сценарный материал и презентация мероприятия к Дню Славянской письменности.

Примакова Ирина Николаевна
Мы с ребятами постарались на классном часе разобраться, кто и как может стать гражданином своей страны, легко им стать и кому это нужно в первую очередь - нам самим или окружающим. Биография Суворова с его малоизвестными цитатами, афоризмами дополнила классный час- мы много узнали о выдающемся полководце. Ребята много рассуждали. Из их размышлений я постаралась взять только основное и, на мой взгляд, интересное.

Пискунова Галина Маликовна
Устный журнал «Листая страницы прошлого…» родился в
результате изучения с учениками темы «Норильский комбинат в системе
НКВД». Норильск – город, который появился на карте страны в результате
обнаружения здесь стратегических запасов медно- никелевых руд. Освоение
этих богатств напрямую связано с созданием в Норильске ИТЛ
(исправительно – трудовых лагерей) в конце 30-х г.г. прошлого века.
Тема настолько заинтересовала учеников, что мы решили провести
внеклассное мероприятие, которое помогло бы побольше узнать о том
страшном для страны периоде. Учащиеся настолько прониклись этой темой,
что сами участвовали в создании сценария, изготавливали наглядный
демонстрационный материал, писали выступления участников журнала. В
индивидуальной самостоятельной работе учащиеся использовали поисковый
метод (стилистические особенности каждого сообщения сохранены);
работали с документальными источниками, пропуская через себя массу
материалов, который, я думаю, изменил в какой-то степени их взгляды на
современную историю, на их мировоззрение.

Пискунова Галина Маликовна
Сценарий театрализованного представления «Край, в котором я живу» писался вместе с детьми, которые принимали самое непосредственное участие в его создании. Введение новых предметов в курс школьной программы в рамках национально- регионального компонента расширяет знания учащихся о природе и экологии края, истории становления города Норильск на карте нашей Родины, о значимости людей всех профессий. Встречи главного героя представления Стаса с животными, растениями, представителями коренных народностей,фантастическим цветком позволяют ученикам проявить себя.

Урок «Малая Родина» - один из уроков, проводимых в 5-м классе в курсе предметов НРК. Урок – беседа позволяет учителю использовать на уроке фото- и видеоматериалы, документальный иллюстративный материал, использование которых нацелено на решение поставленных задач.

 

«Урок – ролевая игра»  в 5-м классе в системе уроков в рамках  предметов НРК (история Красноярского края). Картины, разыгрываемые детьми,  с комментариями учителя дают детям представление о роли, которую сыграли декабристы в освоении Сибири. Ученикам очень нравится такая форма работы, где они могут проявить свои творческие способности и природные таланты.

 

Имитационная игра «Хейро – праздник солнца, света и весны!»  с использованием видеоматериалов, показом репродукций художников, изготовлением аппликационной работы очень нравится ребятам, так как они в процессе игры знакомятся с поэтическим, танцевальным, декоративно- прикладным творчеством коренных народов Таймыра.

Автор: Нуждина Светлана Владимировна, МОУ СОШ №56 г. Артемовского.

 

Автор: Нуждина Светлана Владимировна, МОУ СОШ №56 г. Артемовского.
Можно использовать как урок по обществознанию.