В разделе материалов: 7

Зарифмованный результат долгих бессонных размышлений над потрёпанным учебником математики. В помощь усталому учителю математики (и не только).

04.09.2019

Замысел урока заключался в том, что я хотел провести его в не обычной, а в хорошо известной для детей школе магии и волшебства - Хогвартсе, в которой, скорее всего все, кто знаком с книгами или фильмами о Гарри Потере, хотел бы учиться. Форма проведения – компьютерная презентация.

Выбор редакцииПрезентация предназначена для учащихся 10 класса общеобразовательной школы, изучающих информатику и ИКТ  на профильном уровне.

Урок разработан для УМК "Информатика и ИКТ 10" Угриновича Н.Д. Структура урока построена на мультимедийной презентации, содержащей подробное, выходящее за рамки самого УМК, наглядное изложение устройства компьютера на основе структуры материнской платы и ряда тестовых заданий на закрепление материала. Кроме того, презентация содержит анимированный тренинг для глаз.

Со времён далёкого полуволшебного детства мне было интересно, где же находится упоминаемое в большинстве русских народных сказок загадочное «тридевятое царство, тридесятое государство?». Можно ли в него попасть?
А если можно, то как? Став взрослее, и научившись искать нужную информацию в Интернете, я наткнулся на одно очень оригинальное решение этих непростых вопросов.
Урок разработан для УМК "Информатика и ИКТ 9" Угриновича Н.Д. Структура урока построена на мультимедийной презентации, содержащей актуализацию знаний в форме самостоятельной работы, постановке проблемы, объяснении нового материала, и его закреплении. Кроме того, презентация содержит анимированный тренинг для глаз.
Замысел урока в том, что я хотел дать ответ на распространенный среди школьников этого возраста (13-15 лет) вопрос «Зачем изучать геометрию? Где она нам пригодится в обычной жизни». Учитывая возраст детей, мне показалось эффективным построить урок вокруг загадочной пирамиды индейцев майя. Разработка содержит раздаточный материал.