Обсуждение и дискуссии [18]

Ремонт в классах заставляют делать учителей, и не только красить, белить, но и стены выравнивать тоже учителя должны. А еще обновлять дидактический материал, таблицы,учебники диски и проч. проч. проч. За 7 лет работы в сельской школе, кроме ПК и проектора на класс ничего не было дано. «Классный кабинет – рабочее место учителя. И учитель за него отвечает в полном объеме. Нет денег – есть родители, ищите спонсоров» Вот позиция районной администрации, то есть учредителя. Район бедный, а учителя и родители в этом районе богатые? И спонсоров среди несчастных 1000 жителей через один. Учителя все сделают, а потом учредитель в лице роно гордо отчитается о сохранении и приумножении богатства сельской школы. Ура!!!

05.12.2016 Ответов: 7 (Публикатор)

У меня ВКонтакте тоже много детей в друзьях. Добавились в последнее время. Теперь приходится всю информацию фильтровать, заморачиваться с настройками приватности... Что опубликовать, а что проигнорировать - лишний раз задумываешься. Теперь не выходит просто и легко посмеяться в сети с друзьями, поделиться на стенке прикольчиками, ибо ты - педагог и ежесекундно "с тебя берут пример"... 

Это продолжение спора на тему: учитель - он всегда учитель, или всё-таки он бывает иногда обычным человеком...

05.12.2016 Ответов: 1 (iLAped)

Я однозначно за ЕГЭ. Он устраняет суъбективизм в отношениях педагогов и учеников. с большей детализацией оценивает знания. 95 баллов и выше на ЕГЭ - это основание для того. чтобы пригласить выпускника преподавать свой предмет. 

Мой опыт - средний балл аттестата в 1972 году - 3,83. За этим следовали 20 из 20 баллов на вступительных экзаменах в СПбГУ. Сейчас - доктор наук, работаю в системе РАН. Педагогов, выставивших такие оценки, и родственников, третировавших меня за них соответствующим образом, следовало бы привлечь к суду. 

Классический экзамен показывает только отношение учителя к ученику, пятерка в нем - подачка от барина. Троебалльник должен умереть. Даже в школе его надо заменить на шкалу в 20-25 баллов.

05.12.2016 Ответов: 0 (Публикатор)

Эти нововведения оптимистичны только для чиновников. А работающий в школе учитель хорошо представляет, что из этого выйдет. По принципу: "Хотели как лучше...".  Тут много подводных камней. 

Назову только два:

  • "объективность" оценки (будет соблазн завысить) 
  • субъективность распределения, ведь "критерии" относительны. 

Есть опыт распределения стимулирующих надбавок.

05.12.2016 Ответов: 0 (xxl)

Я работаю в школе с малой наполняемостью. Школу мы свою любим и все делаем для того, чтобы она процветала.Но количество учащихся уменьшается, глава района дал понять, что если детей не будет -он школу закроет. Прочитала слова министра,что нельзя закрывать школы из-за экономии средств -порадовалась, но будут ли слова министра руководством к действию чиновников на местах?

 

23.11.2016 Ответов: 0 (санрочка)

Я, учитель русского языка и литературы, порадовалась и позавидовала "белой" завистью коллегам иностранных языков, за апробацию устной речи на экзамене. Не пора ли точно такой же эксперимент - апробацию ввести и в ЕГЭ по русскому языку? А то скоро совсем разучатся наши ученики говорить грамотно. А как бонус для них - будут добавочные баллы при поступлении в ВУЗ.

19.12.2014 Ответов: 0 (Sharapova)

Ради интереса ознакомилась с руководством нашего минобразования - пара юристов, пара физиков, два инженера разных профилей, педиатр... Кто-то партийной работой занимался, кто-то управленческой, с наукой и преподаванием в вузах более или менее все пересекались, а вот какое отношение все эти замечательные люди имеют к школьному образованию?

14.09.2014 Ответов: 0 (NePsix)

Тот у нас в филиале "внезапная" тревога была объявлена... 

До сих пор вспоминается факт из жизни. Точно так же была проведена проверка и "нерадивую" администрацию школ вызвали на ковер в УВД. Начали песочить. Тогда встает один из директоров школ, достает из кармана муляж гранаты и спокойно говорит - мол, я эту штуку к вам, в УПРАВЛЕНИЕ пронес совершенно беспрепятственно, что вы от школ хотите? А тут, вижу, меньше майоров никто не сидит... 

В общем, показал, откуда рыба гниет. Его долго потом убрать пытались...

07.06.2013 Ответов: 0 (igormm)

Обожаю литературу, и дети всегда этот предмет любили, а сейчас из-за отсутствия времени (русский в старших классах 1 час в неделю) литература страдает. Я уже так думаю: если что-то не дам по программе по литературе, ничего страшного. а если за ЕГЭ по русскому будут двойки - мне труба, моей высшей категории, и детям тоже. Вот такая арифметика. Отсюда бедность мышления учеников, косноязычие и т.д.

18.01.2012 Ответов: 0 (tarasenko-si)

Случай из жизни, рассказывали коллеги, которые возили детей на республиканскую олимпиаду по ИЯ: они познакомились там с ребятами, которые в российских школах "как-бы числятся", но фактически и обучаются, и проживают "где-то там", причем настолько давно, что по-русски говорят с акцентом. А потом мы долго выслушиваем гневные упреки местных управленцев по поводу "невпечатляющих" результатов.

08.12.2011 Ответов: 0 (Asio)

Работу учителя начальных классов всю жизнь любила. На работу неслась как на крыльях. Работала по 2 смены - надо сводить концы с концами! На больничные не ходила. Простуду переносила на ногах. А в результате в 46 лет грозит инвалидность. Выслугу лет оформила, но на нее разве проживешь? Вот и призадумалась - может надо было на нелюбимой работе трудиться - может и семью бы создала, и здоровье не потеряла?

05.10.2011 Ответов: 0 (Публикатор)

Кто же будет кормить население России, когда закроют малокомплектные школы? Это обычная практика, когда школа закрывается, то исчезает деревня! Сейчас уже столько заброшенной, заросшей земли! Едим то, что выбрасывают в Европе и в Америке. А чиновникам лишь бы была больше зарплата, а о будущем они совсем не задумываются. Лишь бысейчас и теперь побольше нахапать.

07.09.2011 Ответов: 0 (Вопрос-Ответ)
1-12 13-18