Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Суворова Юлия Евгеньевна
Материал представляет собой конспект урока и презентацию урока закрепления по теме "Правописание окончаний имен существительных 1 и 3 склонений" в 4 классе на основе сказки Берестова "Как найти дорожку".
29.08.2009
Пижамова Наталия Васильевна
Урок сообщения новых знаний с использованием интерактивной доски.

Фабричнова Елена Владимировна
Урок окружающего мира в 1 классе с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий.

Урок + презентация по окружающему миру во 2 классе в системе развивающего обучения Л.В.Занкова по теме "Хвойные и цветковые растения".
Урок окружающего мира разработан по программе Л.В.Занкова, 1 класс. Цель урока:. Формирование и классификация понятий «растительноядные», «хищные» животные
Основной метод - проблемно-поисковый. Задачи: учить сравнивать растительноядных и хищных животных по способу питания, внешним признакам, указывающим на способы питания; развивать у учащихся наблюдательность, мышление, внимание, коммуникативные качества личности; воспитывать ценностное отношение к окружающему миру и интерес к предмету «Мы и окружающий мир» через применение на уроке ИКТ.
Урок по программе "Школа 2100" проводится в игровой форме. Дети отправляются в гости к любимым героям - Смешарикам.
Урок ко Дню знаний для учащихся 3-4 классов.Познакомит детей с реформами образования в разные исторические эпохи. Цель урока вызвать у детей познавательный интерес, желание учиться.
Челюканова Людмила Михайловна
Урок математики в 1 классе по традиционной программе обучения с использованием презентации.
Урок-путешествие по математике в 3 классе.
Тема: « Таблица умножения на 7» (закрепление)
Программа : «Школа России»
УМК: школа России.
Название материала: мультимедийный урок.
Вид ресурса: разработка учебного занятия.
Этот урок представляет собой заочное путешествие по реке Ростовской области Дон. Это самая большая река этого региона.
Занятие предназначено для учащихся 3-5 класса, основано на применении элементов игровых, интерактивных, компьютерных и интернет-технологий. Рассматриваемая тема актуальна для учащихся данного возраста в виду их первого знакомства с компьютером и Интернетом в этом возрасте. Дети знакомятся с наиболее необходимыми в данном возрасте для осуществления учебной деятельности ресурсами Интернета, а также правилами безопасной работы в сети. Особенностью игры является форма проведения и роль учителя, который во время урока явно проявляет себя больше как сторонний наблюдатель и координатор. Главными ведущими, актерами и видимыми руководителями занятия являются двое учеников более старшего возраста (11 и 5 класс).

Урок- смотр знаний. Тема: «Имя прилагательное. Обобщение.» Цель: 1. Обобщить имеющиеся знания об имени прилагательном как части речи, выявить знатоков темы , дать детям возможность оценить свои достижения , ощутить радость успеха в проявлении своих знаний. Задачи: 1. Учить правильному написанию имен прилагательных; 2. Развивать умения распознавать имена прилагательные в тексте ; 3. Воспитывать культуру труда, учить работать в группах ,создавая условия для воспитания чувств взаимовыручки и дружбы.

Ознакомление с новым материалом в нетрадиционной форме. В ходе урока дети повторяют единицы длины узученные ранее и знакомятся с новой единицей длины - килиметр.
Данная разработка предназначена для учителя начальных классов общеобразовательных учреждений, работающих по образовательной системе "Школа России" в 1 классе.
Цель: закреплять умение детей решать уравнения; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи, развивать познавательную активность.
Урок-путешествие по планетам (на татарском языке) с различными видами заданий на повторение по теме "Деление" в 4 классе. Для актуализации знаний используются тесты, самостоятельная работа. На уроке включены разноуровневые игровые задания. Параллельно даётся интересная информация о планетах.
Урок проводится с использованием индивидуальных планов для обучающихся. применение технологии разноуровневого обучения позволяет более учитывать индивидуальные способности детей
В данной разработке представлен подробный конспект урока математики в нестандартной форме (урок-путешествие) по теме: "Умножение 0 и 1" для 2 класса и презентация к этому уроку. Урок проходит в игровой форме с использованием компьютера детьми, что увеличивает интерес к предмету.