Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Представляю мастер-класс по изготовлению открытки своими руками "Тюльпаны".
22.12.2011
Одной из продуктивных и оптимальных технологий создания креативной образовательной среды в начальной школе можно отнести организацию проектной деятельности. Проектная деятельность является методом, идущим от детских потребностей и интересов, стимулирует самостоятельность, выводит педагогический процесс из стен школы.
Тема «Деление чисел»
Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода)
Урок составлен к учебнику В.Н. Рудницкая «Математика» ч. I к УМК «Начальная школа XXI век»
ПРОЕКТ УРОКА ПО КУРСУ «МЫ И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»
Система Л.В.Занкова 3 КЛАСС
Тема: ЧЕЛОВЕК В ДАЛЕКОМ ПРОШЛОМ
Цель: Дать представление о том, как жил древнейший человек.
Пособие предназначено для педагога, работающего с детьми младшего школьного возраста по программам социально-педагогической направленности.
Пособие состоит:
• Из описания методик, примененных в процессе создания пособия и из описания самой методики работы с пособием;
• Из 31 кроссворда-образа, в которых зашифрованы слова из словаря
Вратарь ловит мяч
Из первого слова вратарь, выделяется твердый согласный звук [в] (показывается синяя карточка), а из второго слова ловит – мягкий согласный звук [в’] (показывается зелёная карточка). Устанавливается, что звуки [в] и [в’] произносятся звонко с участием голоса.
Рабочие программы по русскому языку, технологии, английскому языку - помогут учителям при составлении КТП
Сценарий праздника знакомит с правилами дорожного движения, сигналами светофора, знаками, учит применять знания на практике.
В сценарии много игр и песен с целью закрепления данного материала.
УМК любой. Дидактический материал содержит 36 ребусов, в которых зашифрованы следующие слова: Венера, Земля, космос, Луна, Марс, Меркурий, Нептун, планета, Плутон, Сатурн, Уран, Юпитер, болото, море, озеро, океан, река, ручей, Австралия, Азия, Америка, Антарктида, Африка, Евразия, Европа, карта, глобус, буря, ветер, гололёд, гроза, дождь, затмение, метель, туман, ураган.MS Office PowerPoint 2007
Познакомить детей со звуком у [у], буквой у и её употреблением в речи, учить выделять из слов на слух гласный звук [ у] , узнавать графический образ этой буквы,
развивать фонематический слух, внимание, логическое мышление и речь детей.
Программа внеурочной деятельности "Умники и умницы" предназначена для учащихся 4 класса. Направлена на развитие познавательных интересов и творческих способностей младших школьников.
Выбор редакции

Интерактивный тест по теме "Прирдные зоны. Арктика" составлен из 9 вопросов, рассчитан на 10 минут. Программа А.А.Плешакова "Окружающий мир 4 класс".

Это стихотворение Аалы Токомбаева (1904 — 1988), известного киргизского поэта. Материал можно использовать на внеклассных мероприятиях посвящённых Дню Матери или на 8 Марта.
Цели проекта:
1. Формирование критического мышления
2. Умение анализировать явления природы

Задачи проекта:
1. Обогащение знаний о дожде
2. Расширение и активизация словаря
3. Воспитание стойкого интереса и получению новых знаний
1. Заготавливаются таблица с названием уроков и баллами (у меня есть готовая презентация с разработкой, только ей уже 5 лет, надо поправить).
2. Класс делится на несколько команд, которые по очереди выбирают вопрос и количество баллов (подобно игре «Своя игра»).
Викторина рассчитана не на знания. Дети в игровой форме вспоминают старые известные сказки. Для проведения занятий детям нет необходимости запоминать имена и факты, а в игровой форме события и героев запомнить намного легче
Целью данного курса является развитие личности ребенка и раскрытие его творческого потенциала в процессе обучения на основе педагогической поддержки его индивидуальности.
Предлагаемая рабочая программа внеурочной деятельности по общекультурному направлению «Культура общения» – это практический педагогический курс для развития навыков межличностного взаимодействия детей со сверстниками и взрослыми. Знания, полученные детьми на таких занятиях, дадут им представление об искусстве человеческих взаимоотношений.
Программа направлена на знакомство с духовными ценностями кубанской казачьей семьи через изучение традиций, обрядов, быта жителей родного края.
Познавательно-развлекательная программа для учащихся младших классов. Направлена на привлечение внимания учеников, к общей проблеме сохранности этого исчезающего вида. Внесение регионального компонента. Игры, викторины, розыгрыши, КТД, физкультминутки.