Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Исавнина Евгения Владимировна
Психологическая игра для первоклассников "День рождения класса". В основе игры лежит проведение диагностик "Дом", "Пирог", "Опросник школьной мотивации". Необычность игры в том, что празднуется день рождения целого класса, в роли поздравителей выступают учителя, администрация школы, родители.
12.11.2009
На утреннике "Прощание с начальной школой" (конец 4 класса) подводятся итоги 1 ступени школьной жизни, вспоминаются этапы взросления. Выпускники произносят слова благодарности учителю, родителям, проникновенно читают стихи, с удовольствием поют песни о школьной жизни. Казалось бы, все как обычно и как у всех. Но какой же праздник без сюрприза?! И этот сюрприз - игра "Поле чудес".
Богапова Зухра Фаризановна
Внеклассное мероприятие.
Выпускной вечер.
Сценарий праздника прощания с начальной школой для выпускников 4 класса. Праздник построен в форме путешествия по станциям:"Первоклашки", "Знатоки", "Игровая", "Частушечная", "Угадай-ка".
Внеклассное мероприятие проводимое с обучающимися 4 классов
Сценарий предлагает совершить путешествие по стране Знаний вместе с героями Букваря В.В.Репкина. Помогают провести такой праздник пятиклассники.
Внеклассное мероприятие предназначен для учителей 1 класса и проводится после окончания обучения грамоте. В разработке представлен интересный материал, который поможет сделать праздник интересным, весёлым и незабываемым.
ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЧИТАЛИЮ-разработка предназначена учителям 1 класса, по окончанию обучения грамоте.
Данное внеклассное мероприятие проводится в конце учебного года 1 класса. Мероприятие проводится в форме игры "Крестики-нолики". Класс делится на две команды. Таким образом, все учащиеся ласса охвачены в проведении игры.
Климантова Ольга Александровна
Исследовательский проект "Моя Семья".
Данная проектная работа проводилась с использованием лабораторного оборудования чемоданом Cornelsen (красный чемодан).
На уроке учащиеся познакомились с оборудованием, научились его использовать для определения направления и силы ветра.
Далее проводились ежедневные измерения и запись результатов в таблицу наблюдений.
Результатом работы стало прогнозирование ветра на основе наблюдений.
В данной работе представлены:
- конспект занятия
- лист наблюдений
- презентация к уроку
Цель проекта:
узнать о таинстве скульптур.
Задачи: познакомиться с талантливым скульптором нашего города, узнать, что вдохновляет скульптора, научиться понимать его работы.

Практически каждый человек использует социальные сети в своей жизни. Разные люди используют их для: общения, развлечения, получения информации. Сегодня их доступность определяется бесплатной регистрацией и большими возможностями. В персональном профиле можно публиковать любые фотографии и сообщения, которые не противоречат политике сайта, использовать в учебных целях, а также продвигать свой аккаунт, заниматься рекламой и бизнесом.

Данная проектная задача - это отредактированный вариант готовой разработки. Задача адаптирована для учащихся 2-х классов. При проведении занятия все ученики справились с поставленными задачами и достигли желаемых результатов. Мною добавлены инструкции к 5 выбранным из 10 заданиям. Содержание заданий изменено в соответствии с возрастом учащихся.
Методические задачи:
• Повышение престижа природоохранных и ресурсосберегающих технологий;
• Снижение негативного воздействия на окружающую среду;
• Освоить понятия: «самосадочные породы», «выпаривание», «рапа», «соляной раствор».
• Расширить знания учащихся о свойствах соли и ее применении;
• Формирование базовых навыков работы с интернетом.
• Развитие умения кратко и конкретно излагать свои мысли.
На примере одной из тем по здоровьесбережению "Помогите птицам,друзья" мной описаны этапы работы над проектом. А также приведен сценарий итогового мероприятия для класса по данному направлению работы. надеюсь, что моя работа пригодится в практике других педагогов.
Целесообразно при формировании экологического сознания и поведения использовать на уроках окружающего мира элементы технологии ИКТ, которые формируют у детей навык самостоятельного изучения и подбора материала, способствуют развитию умения работать с книгой, с электронными носителями информации, развивают компьютерные умения и навыки, реализуют творческий потенциал личности учащихся. Ведь данная работа привлекает не только отдельных учеников, но и в целом класс. Может носить индивидуальный и групповой характер. Учащиеся, овладевая элементами технологии ИКТ, учатся работать в команде, презентовать итоговый продукт своей деятельности.
В данной публикации приведены некоторые примеры работы проектной деятельности в моей практике.
Проект - разработка технологий здоровьесбережения в начальной школе, рассчитан на 3 учебных года. В нём описаны теоретические и практические технологии здоровьесбережения.
Цель: способствовать коммуникативному развитию младших школьников; формировать первичные умения исследовательской деятельности; воспитание интереса к изучению русского языка.