Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Цель моего проекта - формирование у учащихся основ практического мышления и сознания, умения наблюдать и исследовать, создание условий для развития познавательной активности детей через исследовательскую деятельность, воспитание чувства товарищества, коллективизма, уважительное отношение друг к другу.

07.08.2021

Цель нашего исследования достигнута. Мы научились читать стихи выразительно. Гипотеза работы подтвердилась. Умение говорить выразительно поможет нам успешно обучаться в дальнейшем, поможет в выборе профессий.

Экологическое воспитание в начальных классах: «Экологический марафон 2010-2014» . Из опыта работы по методу проектов. Основная идея - сохранение и бережное отношение к природным богатствам окружающей среды.

Какие школы были раньше?
От обыкновенной деревянной доски мы постепенно перешли к новым информационно-коммуникативным технологиям. Они помогают нам быстро находить информацию, готовиться к урокам, переписываться с друзьями из других стран и вообще экономят наше время. Безусловно, что эти изменения будут происходить и в дальнейшем - школы будут меняться. Задумывались ли вы о том, как будет выглядеть школа будущего? Нет?

Задачи проекта: изучить особенности озера Байкал, его растительный и животный мир, закреплять у детей понятие, что природа - это наш общий дом, развивать у детей мышление, память, коммуникативные навыки, мелкую моторику руки.

Цель:  формирование образовательных компетенций (информационных, креативных, проектировочных и др.) учащихся 1 классов через включение в творческий проект по теме «Чудо-азбука».

Проект «Читаем и творим» реализует духовно-нравственное направление. Основной вид деятельности – чтение, способствует расширению читательского пространства, реализации дифференцированного обучения и развитию индивидуальных возможностей каждого обучающегося, воспитанию ученика-читателя.Это создание условий для использования полученных знаний и умений на уроках литературного чтения для самостоятельного чтения и работы с книгой.

Проект "Четвероногое чудо Тибета"для учащихся начальной школы. Проект содержит материал об истории происхождения тибетского мастифа, самой большой собаки в мире.

Проект рассчитан на учащихся начальной школы.

Сегодня, когда зачастую наблюдается равнодушие и потеря интереса поколений друг к другу, когда разрушаются традиционные способы передачи культуры от родителей к детям, что в итоге ведет к деградации общества в целом, необходимо обучать культуре, точно так же, как любой другой учебной дисциплине.

Цель данного проекта - актуализировать представление о значении невербальных способов коммуникации, в частности – улыбки.
Участники проекта - учащиеся 5 классов, учителя.
География проекта: Россия.

Занятие внеурочной деятельности интеллектуального направления. В ходе занятия ребята проводят исследование влияния силы слова на настроение, поступки человека и его жизнь в целом.

Проект направлен на ознакомление учащихся с уникальными семью чудесами России, со списком самых прославленных достопримечательностей нашей страны. Работа над проектом позволяет расширить знания детей о памятниках архитектуры, искусства и природы.Также проект позволяет развивать познавательную активность обучающихся и творческие способности, умения анализировать, делать обобщения, высказывать собственные суждения.

Резьба по дереву - древний вид народного декоративного искусства. В нашей стране, богатой лесами, дерево всегда было одним из самых любимых материалов. Понимание его пластических свойств, красоты текстуры развивалось в творческом опыте многих поколений народных мастеров.

Большое количество птиц гибнет в зимние холода, человек может помочь им пережить стужу. На уроке окружающего мира, при изучении темы «Кто такие птицы?», зашёл разговор о необходимости помогать птицам зимой. Дети выяснили, что зимой птицы гибнут не от холода, а от голода. Приняли решение, что нужно изготовить для птиц кормушки.

Актуальность моей работы: изучая данный вопрос, мы выяснили, что куриные яйца улучшают здоровье, помогают противостоять инфекции, богаты минералами.

Проект состоит из презентации учителя "Плесневые грибы", презентации ученицы Пахомовой Анны "Такие вездесущие грибы", буклета "Плесень" и устного журнала.
Память и ум, неотъемлемые помощники ученика. Успешное обучение напрямую зависит от развитой памяти и гибкости ума. Как развить память, как заставить мозг работать лучше?
В проекте показано значение имени для судьбы человека, приводятся примеры имён известных людей России , даётся значение слова "ИМЯ". С помощью своего проекта учитель нацеливает учащихся на выполнение новых проектов, связанных с именами.

Актуальность работы состоит в том, что сегодня, в наше время нет игрушек сделанных своими руками из костей крупного рогатого скота. И такая игрушка является экологически чистой, тема сохранности экологии сейчас является очень важной.