Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
"Склонение имен существительных по числам" Разработка урока татарского языка во 2 классе. Автор учебника : Замалетдинова З.И.
07.10.2010
07.10.2010
Целью урока является формирование представлений об основных формах поверхности Земли. Урок проводится в нестандартной форме – урок-проект. Итогом является составление рукописной книги «Формы поверхности Земли».(для учащихся 2 класса).
24.10.2010
24.10.2010
Тематическое планирование уроков в 3 классе. УМК "Школа России"
30.10.2010
30.10.2010
Представленная система работы в 3-4 классах основана на введении в
определенной последовательности лингвистических и речеведческих понятий
как основы для формирования навыков коммуникации школьников.
01.11.2010
01.11.2010
Из опыта работы.
09.11.2010
09.11.2010
Конспект урока изобразительного искусства в 3 классе, также содержит самоанализ урока
14.11.2010
14.11.2010
Стихи, сценки, песни и частушки об осени.
08.11.2010
08.11.2010
УМК «Гармония»
15.11.2010
15.11.2010
Знакомство с биографией и творчеством татарского поэта Габдуллы Тукая. Урок для учащихся 3 класса.
22.11.2010
22.11.2010
Урок проводится после изучения тем: «Отечество. Наша Родина – Россия», «Москва – столица нашей Родины», урок проводится в форме урока-путешествия. До этого дети познакомились с достопримечательностями Москвы, узнали о её основателе, учились показывать Москву на карте мира. На уроке используются различные методы и приёмы, активизирующие познавательную деятельность учащихся. Кроме этого, разнообразны и формы организации деятельности учащихся (фронтальная, групповая, индивидуальная).
23.11.2010
Исследовательная деятельность должна найти своё место в начальной школе. Ученикам начальных классов свойственна тяга ко всему новому, к "тайнам" открытия.
26.11.2010
26.11.2010
Данное внеклассное мерроприятие знакомит учащихся с творчеством Чуковского
08.12.2010
08.12.2010
Занятие по правилам дорожного движения в игровой форме.
26.12.2010
26.12.2010
Урок развития речи (по УМК "Гармония" автор Соловейчик М.С.) знакомит с изобразительными средствами, помогающими создавать художественные образы. Одним из таких средств является сравнение. Сравнение помогает сопоставлять два предмета для более точного, образного описания природного явления – облаков. На уроке учащиеся придумывают объекты для своего описания, стараются рассказать о них, выражают своё отношение к облакам.
13.12.2010
13.12.2010
Цели и задачи викторины:
- закрепление исторических знаний и представлений обучающихся;
- популяризация государственных символов Российской Федерации и Республики Адыгея
19.12.2010
В 2008-2009 учебном году я вступила в эксперимент по апробации федерального государственного образовательного стандарта 2 поколения. Во внеучебную деятельность первоклассников был включен предмет «Математика и конструирование».
11.01.2011
11.01.2011
Презентация " выполнена для проведения классного часа по теме "Природа Родного края".
Природный мир Хабаровского края не сравним ни с одним регионом нашей большой необъятной Родины.
16.01.2011
Природный мир Хабаровского края не сравним ни с одним регионом нашей большой необъятной Родины.
16.01.2011
В настоящее время одним из приоритетных направлений образования является усиление роли классного руководителя в школе. Он должен находиться в эпицентре инновационной деятельности образовательного учреждения. От классного руководителя ждут работы, наполненной новым содержанием, новыми технологиями проектирования воспитательного процесса.
13.01.2011
13.01.2011
Программа дополнительного образования для общеобразовательных учреждений.
Возраст детей: 8-10 лет.
Срок реализации: 2 года.
Данная программа предусматривает углубленное ознакомление с теоретическими знаниями по декоративной работе и народным орнаментам, графические и живописные упражнения, выполнение художественных работ по народным мотивам, украшение интерьера класса и школы рисунками, стендами, декоративными панно.
29.12.2010
Возраст детей: 8-10 лет.
Срок реализации: 2 года.
Данная программа предусматривает углубленное ознакомление с теоретическими знаниями по декоративной работе и народным орнаментам, графические и живописные упражнения, выполнение художественных работ по народным мотивам, украшение интерьера класса и школы рисунками, стендами, декоративными панно.
29.12.2010
Неуспеваемость школьников, действительно, является одной из самых сложных и острых проблем, требующих тщательного анализа. Тема очень интересная и требующая изучения большого количества литературы по данному вопросу. Ведь существуют различные причины неуспеваемости: плохое здоровье, нежелание учиться, непонимание значимости получаемых знаний для будущей жизни и многие другие. И поэтому при определении методов и приемов работы с таким ребенком нужно сначала провести тщательный анализ причин неуспеваемости.
06.09.2011
06.09.2011