Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

"Склонение имен существительных по числам" Разработка урока татарского языка во 2 классе. Автор учебника : Замалетдинова З.И.
07.10.2010
Целью урока является формирование представлений об основных формах поверхности Земли. Урок проводится в нестандартной форме – урок-проект. Итогом является составление рукописной книги «Формы поверхности Земли».(для учащихся 2 класса).
Тематическое планирование уроков в 3 классе. УМК "Школа России"
Представленная система работы в 3-4 классах основана на введении в определенной последовательности лингвистических и речеведческих понятий как основы для формирования навыков коммуникации школьников.
Конспект урока изобразительного искусства в 3 классе, также содержит самоанализ урока
Стихи, сценки, песни и частушки об осени.
Знакомство с биографией и творчеством татарского поэта Габдуллы Тукая. Урок для учащихся 3 класса.

Урок проводится после изучения тем: «Отечество. Наша Родина – Россия», «Москва – столица нашей Родины», урок проводится в форме урока-путешествия. До этого дети познакомились с достопримечательностями Москвы, узнали о её основателе, учились показывать Москву на карте мира. На уроке используются различные методы и приёмы, активизирующие познавательную деятельность учащихся. Кроме этого, разнообразны и формы организации деятельности учащихся (фронтальная, групповая, индивидуальная).

Исследовательная деятельность должна найти своё место в начальной школе. Ученикам начальных классов свойственна тяга ко всему новому, к "тайнам" открытия.
Урок развития речи (по УМК "Гармония" автор Соловейчик М.С.) знакомит с изобразительными средствами, помогающими создавать художественные образы. Одним из таких средств является сравнение. Сравнение помогает сопоставлять два предмета для более точного, образного описания природного явления – облаков. На уроке учащиеся придумывают объекты для своего описания, стараются рассказать о них, выражают своё отношение к облакам.

Цели и задачи викторины:
- закрепление исторических знаний и представлений обучающихся;
- популяризация государственных символов Российской Федерации и Республики Адыгея

В 2008-2009 учебном году я вступила в эксперимент по апробации федерального государственного образовательного стандарта 2 поколения. Во внеучебную деятельность первоклассников был включен предмет «Математика и конструирование».
Презентация " выполнена для проведения классного часа по теме "Природа Родного края".
Природный мир Хабаровского края не сравним ни с одним регионом нашей большой необъятной Родины.

В настоящее время одним из приоритетных направлений образования является усиление роли классного руководителя в школе. Он должен находиться в эпицентре инновационной деятельности образовательного учреждения. От классного руководителя ждут работы, наполненной новым содержанием, новыми технологиями проектирования воспитательного процесса.
Программа дополнительного образования для общеобразовательных учреждений.
Возраст детей: 8-10 лет.
Срок реализации: 2 года.
Данная программа предусматривает углубленное ознакомление с теоретическими знаниями по декоративной работе и народным орнаментам, графические и живописные упражнения, выполнение художественных работ по народным мотивам, украшение интерьера класса и школы рисунками, стендами, декоративными панно.
Неуспеваемость школьников, действительно, является одной из самых сложных и острых проблем, требующих тщательного анализа. Тема очень интересная и требующая изучения большого количества литературы по данному вопросу. Ведь существуют различные причины неуспеваемости: плохое здоровье, нежелание учиться, непонимание значимости получаемых знаний для будущей жизни и многие другие. И поэтому при определении методов и приемов работы с таким ребенком нужно сначала провести тщательный анализ причин неуспеваемости.