Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Урок построен в системе развивающего обучения на основе дифференцированного подхода. Актуализация знаний идет через весь урок. На протяжении всего урока формируется коммуникативная компетенция (устная и письменная речь).
16.02.2014
Урок обучения грамоте в 1 классе на тему «Слово называет предмет. Обобщение». знакомит с формами организации деятельности учащихся, умение учащихся самостоятельно определять тему и цель урока. Развивает познавательный интерес к предмету. Ученики учатся слаженно работать в группе.
13.02.2014
Урок русского языка разработан в ТДМ (технология деятельностного метода) по системе "Ассоциация Школа 2000..." (автор Петерсон Л.Г.). Тип урока - ОНЗ (Открытие Нового Знания). Может использоваться учителями начальных классов, работающих по любому комплекту учебников.
12.02.2014
Вашему вниманию предлагается физминутка «Олимпиада 2014», которую можно использовать на уроках и внеклассных мероприятиях для снятия напряжения и усталости. Физминутку можно проводить в форме танцевальных движений.
12.02.2014
12.02.2014
Цели:
- Систематизировать признаки предложения (выражения мысли, интонационная законченность, особое оформление на письме);
- Упражняться в составлении предложения с опорой на разного вида схемы;
12.02.2014
Цели:
- Познакомить с различными случаями появления в словах непроверяемых гласных, а также познакомить с орфографическими словарями непроверяемых слов, с этимологическим словарём;
- На уроке развивать орфографическую зоркость, внимательность, наблюдательность; воспитывать любовь к природе, птицам (зимующим птицам).
12.02.2014
Занятие включает в себя конспект, презентацию, раздаточный материал. Самый доступный материал для детского творчества - бумага. Японское искусство оригами превратило этот материал в чудесный конструктор. Для меня и моих воспитанников стало открытием - модульное оригами. Но как сделать так, чтобы сложные в изготовлении модули , не отбили желание творить у детей. Мы нашли способ!
12.02.2014
В начале урока ученики вместе с Мудрецом повторяют всё, что знают о натуральном числе. Решая простые задачи, дети знакомятся с новой темой. Дети узнают, что такое "дробь", как образуются дроби.
12.02.2014
На уроке дети отгадывают загадки о папе, о профессиях "пап", участвуют в споре детей "Чей папа лучше?", но самое главное - делают подарок для папы.
12.02.2014
Электронные физминутки способствуют эффективному переключению внимания и снятию утомления с глазодвигательных мышц.
12.02.2014
Целью создания урока является совершенствование
умения решать задачи и развитие интереса к изучению быта коренных
народов Ямала. Урок разработан для учащихся 3 класса. Проводился в конце
третьей четверти, когда дети изучили большую часть программного
материала. Интересен тем, что дети узнают об основном занятии жителей
тундры, о дате и особенностях празднования Дня Вороны. В ходе вычислений
расшифровывают перевод на русский язык слова ненец. Урок способствует
воспитанию бережного отношения к ранимой природе тундры.
11.02.2014
Тема: «Числовые и буквенные выражения».
Цели: ознакомить учеников с понятиями числовое выражение и буквенное выражение, закреплять умение составлять и решать задачи;
развивать математическое мышление, внимание, математическую речь и навыки устного счета;
расширять кругозор учащихся; интерес к математике, к животному миру; культуру поведения на уроке.
Тип урока: урок овладение новыми знаниями.
Вид урока: урок – путешествие.
06.02.2014
Цели: ознакомить учеников с понятиями числовое выражение и буквенное выражение, закреплять умение составлять и решать задачи;
развивать математическое мышление, внимание, математическую речь и навыки устного счета;
расширять кругозор учащихся; интерес к математике, к животному миру; культуру поведения на уроке.
Тип урока: урок овладение новыми знаниями.
Вид урока: урок – путешествие.
06.02.2014
Углубление представлений учащихся о синонимах и антонимах, развитие умения правильно употреблять их в речи;
уточнение знаний об имени прилагательном; развитие умения распознавать имена прилагательные в тексте, развивать логическое мышление учащихся, расширять кругозор, воспитывать старательность, аккуратность; прививать интерес и любовь к русскому языку; воспитывать патриотические чувства и нравственные качества личности.
04.02.2014
уточнение знаний об имени прилагательном; развитие умения распознавать имена прилагательные в тексте, развивать логическое мышление учащихся, расширять кругозор, воспитывать старательность, аккуратность; прививать интерес и любовь к русскому языку; воспитывать патриотические чувства и нравственные качества личности.
04.02.2014
Поурочное планирование представлено для учащихся 2 класса по теме "Прямоугольник. Квадрат" с целью ознакомления с геометрическими материалами. Сравнение признаков прямоугольника и квадрата. Решение задач по теме. Применение знаний в практике.
04.02.2014
04.02.2014
Урок разработан и проведён в рамках конкурса "Учитель года". Цель:Создать условия для привлечения внимания учащихся к главной идее сказки: добро всегда добром возвращается, для воспитания храбрости, взаимопомощи через раскрытие глубокого нравственного понимания смысла произведения.
УМК "Гармония"
29.01.2014
УМК "Гармония"
29.01.2014
Урок закрепление изученного материала построен в форме урока - экскурсии по городу Перми и Пермскому краю. Выполняя задания, ученики узнают длину реки Кама, массу бурого медведя - символа города Перми, познакомятся с некоторыми историческими фактами из жизни города.
29.01.2014
29.01.2014
Урок проводится накануне Нового года. На уроке дети отгадывают загадки, играют в игру "Доскажи словечко", слушают новогодние песни. Самое главное - рисуют Деда Мороза.
29.01.2014
29.01.2014
Развитие метапредметных компетенций очень важно сегодня, когда от выпускника школы требуются мобильность, креативность, способность применять свои знания на практике, умение мыслить нестандартно.
29.01.2014
Вид проекта: исследовательский, информационный, среднесрочный, коллективный
Возраст участников: 4 класс
Объект исследования: моллюски — перловицы, беззубки, катушка, прудовик.
29.01.2014
Возраст участников: 4 класс
Объект исследования: моллюски — перловицы, беззубки, катушка, прудовик.
29.01.2014
Представлен материал для использования на уроке окружающего мира во 2 классе
29.01.2014
29.01.2014