Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Цель:
Воспитание патриотизма у младших школьников.
Задачи:
1. Познакомить детей с историей, геральдикой, этимологией, экономикой города Арзамаса.
2. Прививать любовь к родному городу.
3. Воспитывать бережное отношение к малой родине.
Воспитание патриотизма у младших школьников.
Задачи:
1. Познакомить детей с историей, геральдикой, этимологией, экономикой города Арзамаса.
2. Прививать любовь к родному городу.
3. Воспитывать бережное отношение к малой родине.
11.11.2013
Презентация на тему "Кто такие птицы?" для детей начальной школы, можно использовать на уроках окружающего мира в 1 классе и во внеурочной деятельности.
11.11.2013
11.11.2013

Интерактивная игра (3 игры) «Кто хочет стать сказочником?» по произведениям Шарля Перро построена по такому же принципу, что и телевизионная игра «Кто хочет стать миллионером» (вопрос, варианты ответов, подсказки).
08.11.2013
Урок закрепления проводится в форме игры "Путешествия за сокровищами". На уроке используются разные приемы и методы для активизации мыслительной деятельности учащихся. В игровой форме ребята закрепляют умение решать задачи изученных видов, совершенствуют вычислительные навыки, развивают смекалку, воображение, мышление, пространственную ориентировку.
07.11.2013
Конспект и презентация урока математики УМК "Гармония"
Цели урока.
1. Образовательная: ввести новое арифметическое действие – умножение. Раскрыть его смысл и практическую целесообразность, познакомить с соответствующей математической символикой и терминологией. Отрабатывать вычислительные навыки.
2. Развивающая: развивать умение сравнивать, анализировать и обобщать изучаемые факты, логически излагать мысли, развивать умение преодолевать трудности в учении, используя проблемную ситуацию, развивать коммуникативные способности.
3. Воспитательная: воспитывать любовь к родному краю.
Цели урока.
1. Образовательная: ввести новое арифметическое действие – умножение. Раскрыть его смысл и практическую целесообразность, познакомить с соответствующей математической символикой и терминологией. Отрабатывать вычислительные навыки.
2. Развивающая: развивать умение сравнивать, анализировать и обобщать изучаемые факты, логически излагать мысли, развивать умение преодолевать трудности в учении, используя проблемную ситуацию, развивать коммуникативные способности.
3. Воспитательная: воспитывать любовь к родному краю.
07.11.2013

Тренажёр «Части речи» предназначен для формирования умения распознавать
изученные части речи в любом УМК. Тренажёр можно использовать на уроке,
как целиком, так и по частям. Форма работы – индивидуальная, групповая,
фронтальная.
07.11.2013
В презентации представлена игра, которая способствует развитию познавательной активности младших школьников, их сообразительности, находчивости. Презентацию можно использовать как на уроке так и на внеклассном занятии. Предназначается для учащихся 1-4 классов.
06.11.2013

Беседа с элементами фронтального опроса по теме «Смутное время» предназначена для углубления и расширения знаний учащихся о празднике Дня народного единства. Целевая установка- содействие воспитанию гражданственности, патриотических чувств и познавательного интереса обучающихся.
06.11.2013

Озвученная сказка В. Сутеева «Под грибом» предназначена для ознакомления с произведением. Смена слайдов автоматическая, на 1 и 10 слайдах навигация по управляющим кнопкам. Если отключить звук, можно использовать для пересказа. Презентация зашифрована паролём, чтобы начать работать, выберете режим «Только для чтения».
06.11.2013
Рабочая программа составлена на основе примерной программы начального общего образования федерального компонента государственного стандарта начального общего образования (изобразительное искусство - 1ч в неделю, всего 35 часов). Программа "Перспектива".
06.11.2013
Рабочая программа по технологии составлена на основе примерной программы начального общего образования федерального компонента государственного стандарта начального общего образования (технология - 1ч в неделю, всего 35 часов). Программа "Перспектива".
06.11.2013
В плане подробно изложена воспитательная работа на целый год за 2 класс.
Цель воспитания учащихся:
создание условий для формирования личности творческой, самостоятельной, гуманной, способной ценить себя и уважать других; воспитывать поколение людей, способных стать достойными гражданами России, любящих свою семью, свой дом, своё дело, своё Отечество, готовых к нравственному поведению и выполнению гражданских обязанностей.
06.11.2013
Цель воспитания учащихся:
создание условий для формирования личности творческой, самостоятельной, гуманной, способной ценить себя и уважать других; воспитывать поколение людей, способных стать достойными гражданами России, любящих свою семью, свой дом, своё дело, своё Отечество, готовых к нравственному поведению и выполнению гражданских обязанностей.
06.11.2013
Урок-проект; дети разделены на группы и каждая группа составляет мини-проект по отдельным составляющим компонентам - блокам. Работа проходит с использованием нетбуков модели "1 ученик-1 компьютер" и использованием функций программы Classrom menegmente.
В результате получается модель "Мое здоровье", дети защищают мини-проекты, доказывая значимость каждой из составляющих компонентов, влияющих на здоровье человека.
В результате получается модель "Мое здоровье", дети защищают мини-проекты, доказывая значимость каждой из составляющих компонентов, влияющих на здоровье человека.
06.11.2013
Данный урок предназначен для отработки и закрепления навыков правописания безударного гласного в корне слова учащимися начальной школы. Возможно использование в качестве дополнительных заданий на уроках русского языка во 2-4 классах. Разработка данного урока не привязана к какому-либо учебнику и может быть использовано полностью или частично с любым УМК.
06.11.2013
Гипотеза исследования состоит в предположении, что имеются взаимосвязи между системой ценностных ориентаций и самооценкой у детей младшего школьного возраста.
А также:
- имеются специфические особенности системы ценностных ориентаций детей младшего школьного возраста в зависимости от их возраста;
- имеются гендерно-половые различия в системе ценностных ориентаций детей младшего школьного возраста.
А также:
- имеются специфические особенности системы ценностных ориентаций детей младшего школьного возраста в зависимости от их возраста;
- имеются гендерно-половые различия в системе ценностных ориентаций детей младшего школьного возраста.
06.11.2013
Презентация к уроку обучения грамоте "Звуки [И], [Г’], [Г], [П’], [П],
[Т’], [Т], [Р’], [Р].Строчная гласная буква «и», согласные буквы «г»,
«п», «т», «р». Разграничение понятий "звук"-"буква". («Букварь», с.
33–34, Прописи № 2, с. 1–2)
Программа "Школа 2100" авторы: Р.Н.Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В.Пронина. В презентации содержится материал, который поможет провести урок №14.
Программа "Школа 2100" авторы: Р.Н.Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В.Пронина. В презентации содержится материал, который поможет провести урок №14.
06.11.2013
Сценарий выступления агитбригады учеников начальной школы. В своем выступлении дети в оригинальной, наглядной (используются соответствующие костюмы), простой, доступной форме в рамках реализации программы "Разговор о правильном питании" рассказывают о полезных и вредных продуктах, о необходимости употребления витаминов, о том, какие витамины в каких продуктах содержатся. Всё это доводится до слушателей в стихотворной и песенной форме.
06.11.2013

Свою работу предлагаю для учителей начальных классов и воспитателей дошкольных учреждений. Кроссворд составлен для повторения осенних явлений природы. Надеюсь моя работа поможет в дальнейшей работе коллегам.
03.11.2013

Презентация предназначена для проведения урока литературного чтения во 2 классе по УМК "Школа России" по теме "А.С. Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбке". В презентации представлены 2 этапа работы над произведением: словарная работа и работа с иллюстрациями.
03.11.2013

В результате работы в презентации ребёнок осваивает следующие обобщающие понятия: «Одежда», «Мебель», «Игрушки», «Посуда», «Школьные принадлежности», «Спортивный инвентарь».
03.11.2013