Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Конспект
внеклассного занятия
по развитию речи
в 3 классе
«Путешествие в загадочный город»
Авторская программа
«Речевая копилка»
06.12.2012
внеклассного занятия
по развитию речи
в 3 классе
«Путешествие в загадочный город»
Авторская программа
«Речевая копилка»
06.12.2012
Конспект внеклассного занятия
по правилам дорожного движения
в 4 классе
«Всем без исключения о правилах движения»
06.12.2012
по правилам дорожного движения
в 4 классе
«Всем без исключения о правилах движения»
06.12.2012
Программа факультативных занятий
по развитию речи
«Речевая копилка»
для детей 7-10 лет
(срок реализации 4 года)
Направление развития личности ребенка - общеинтеллектуальное
Авторы-составители:
учителя начальных классов
И.Г. Середа,
Н.Н. Власова,
И.М. Полякова,
Н.В. Чернышова
06.12.2012
по развитию речи
«Речевая копилка»
для детей 7-10 лет
(срок реализации 4 года)
Направление развития личности ребенка - общеинтеллектуальное
Авторы-составители:
учителя начальных классов
И.Г. Середа,
Н.Н. Власова,
И.М. Полякова,
Н.В. Чернышова
06.12.2012
Данный материал может быть использован в форме сообщения на заседаниях ШМО, педагогических советах, заседаниях творческих групп.
06.12.2012
06.12.2012

Урок математики «Структура задачи. Запись ее решения. Взаимосвязь условия и вопроса задачи», 2 класс
УМК «Гармония»
Класс: 2
Тема урока: «Структура задачи. Запись ее решения. Взаимосвязь условия и вопроса задачи»
Цели:
1) формировать общее умение решать текстовые задачи;
2) формировать представление о структуре задачи;
3) познакомить с записью её решения;
4) использовать информацию о взаимосвязи между условием и вопросом задачи;
5) развивать словесно-логическое мышление, умение контролировать свои действия.
06.12.2012
Класс: 2
Тема урока: «Структура задачи. Запись ее решения. Взаимосвязь условия и вопроса задачи»
Цели:
1) формировать общее умение решать текстовые задачи;
2) формировать представление о структуре задачи;
3) познакомить с записью её решения;
4) использовать информацию о взаимосвязи между условием и вопросом задачи;
5) развивать словесно-логическое мышление, умение контролировать свои действия.
06.12.2012
Цели:
1. Проверить усвоение чисел второго десятка.
2. Математической терминологии.
3. Умения решать простые задачи.
4. Умения переводить из одной величины измерения длины в другую, складывать, вычитать величины.
5. Умения решать выражения с окнами.
07.12.2012
1. Проверить усвоение чисел второго десятка.
2. Математической терминологии.
3. Умения решать простые задачи.
4. Умения переводить из одной величины измерения длины в другую, складывать, вычитать величины.
5. Умения решать выражения с окнами.
07.12.2012
Когда же перестанет идти дождь? Задумаемся, какие дожди бывают.
Материал содержит иллюстративный материал и звуковое сопровождение.
Весёлое стихотворение настроит ребят на волну воображения.
Во время звучания мелодии (2 слайд) можно прочитать лирическое стихотворение о дожде.
Материал содержит иллюстративный материал и звуковое сопровождение.
Весёлое стихотворение настроит ребят на волну воображения.
Во время звучания мелодии (2 слайд) можно прочитать лирическое стихотворение о дожде.
08.12.2012
Внеклассное занятие по краеведению, обогащает знания детей о родном крае. Активизирует словарный запас через введение местной лексики. воспитывает любовь к родному краю, интерес к занятиям предков.
08.12.2012
Разработка урока для коррекционной школы.
08.12.2012
08.12.2012

Презентация выполнена в виде дидактического пособия и предназначена для проведения уроков и внеклассных занятий, а так же может быть использована для самостоятельного изучения учащимися. Презентация познакомит ребят с основами здорового образа жизни.
08.12.2012
Урок по программе "Начальная школа 21 века". Урок составлен в рамках внедрения ФГОС.
В игровой форме учащиеся вместе с Буратино познакомятся с новой темой.
Материал подобран в соответствии с требованиями программы по русскому языку для 1 класса и расположен в той же последовательности, как в учебнике С.И. Иванова. Задания направлены на углубление и совершенствование у младших школьников знаний, умений и навыков, приобретаемых на уроках русского языка. Форма работы: индивидуальная, групповая, работа в парах, дифференцированная работа
В игровой форме учащиеся вместе с Буратино познакомятся с новой темой.
Материал подобран в соответствии с требованиями программы по русскому языку для 1 класса и расположен в той же последовательности, как в учебнике С.И. Иванова. Задания направлены на углубление и совершенствование у младших школьников знаний, умений и навыков, приобретаемых на уроках русского языка. Форма работы: индивидуальная, групповая, работа в парах, дифференцированная работа
11.12.2012
Данное мероприятие предназначено для учащихся 3- 4 классов общеобразовательных школ, изучающих предмет «Ритмика». Направлено на развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста, привитие интереса к предмету «Ритмика», пропаганду здорового, активного образа жизни, раскрепощение детей в среде сверстников, создание ситуации успеха у каждого ребенка. Конкурс может проводиться как развлечение для младших школьников, и как своеобразная игровая форма итоговой аттестации по предмету. Очень логично приурочить данный конкурс к Международному дню танца, который ежегодно отмечается 29 апреля. Исходя из личного опыта, могу отметить, что данное мероприятие пользуется несомненной популярностью у детей, родителей и коллег.
13.12.2012

В веке информационных технологий очень интересно и в то же время трудно и ответственно работать учителем информатики. Ведь для достижения успеха в XXI веке молодому человеку будет недостаточно академических знаний и умения критически мыслить - это потребует необходимой технической квалификации. Поэтому многие данный предмет вводится уже со второго класса начальной школы.
Как сделать, чтобы ребятам было интересно и увлекательно? Как научить детей понимать сложные определения и понятия?
На помощь придут информационные технологии…
Как сделать, чтобы ребятам было интересно и увлекательно? Как научить детей понимать сложные определения и понятия?
На помощь придут информационные технологии…
13.12.2012

Найдется ли в русской сказке другой персонаж, о котором бы спорили так много, как о Бабе-Яге? Вот уже много лет ученые и простые люди, взрослые и дети не могут разгадать ее тайны…Кто она на самом деле? Добрая или злая, коварная или наивная?
Цель: выяснить, положительным или отрицательным персонажем волшебных сказок является Баба Яга.
Цель: выяснить, положительным или отрицательным персонажем волшебных сказок является Баба Яга.
13.12.2012

Обобщающий урок по теме "Виды предложений" во втором классе УМК "Гармония", на котором ребята, путешествуя и преодолевая различные препятствия (как индивидуально, так и в паре, и в группе) закрепляют пройденный материал и открывают новые знания: как правильно построить полный ответ на вопрос "почему".
13.12.2012
Урок математики на тему "Задачи на части" автор программы Л.Г. Петерсон, ОС "Школа 2100". Урок ведения нового знания с применением деятельностного и личностного ориентированного подхода в обучении.
14.12.2012
14.12.2012
Урок русского языка в 3 классе по теме "Творительный падеж имен существительных" Цель: формировать умение находить Т.п. имен существительных.
17.12.2012
17.12.2012
Презентация, открывающая для учеников необъятный мир грибов
17.12.2012
17.12.2012
Познавательный классный час для детей 1-2 классов. Материал познакомит детей с изменениями в живой и неживой природе с приходом осени. Сценарий содержит интересные стихи, сценки, игры.
17.12.2012
17.12.2012
Весёлая азбука.
Обучение грамоте.
1 класс.
17.12.2012
Обучение грамоте.
1 класс.
17.12.2012