Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

В данной Flash-игре представлено несколько игр с бегемотиками. Их можно использовать на одном уроке, а можно использовать на нескольких уроках. К данным вопросам учитель может добавлять свои вопросы. Все фигурки двигаются и расставляются в нужном порядке при помощи мыши.
28.08.2012

Flash-тест для проверки и закрепления знаний по теме "Умножение 11".
Презентация используется при фронтальной работе с классом на устном счёте, возможно использование при индивидуальной работе.
Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. Ответы вписываются в окошечки, а для того чтобы проверить правильность выполнения, нужно нажать на утёнка.
28.08.2012
04.09.2012
Цель: формировать знания о мягком знаке, как показателе женского рода имён существительных с шипящими на конце;
-формировать умение в правописании имён существительных с шипящими на конце;
-развивать интеллектуальные умения ( внимание, память, умение анализировать, делать выводы, орфографическую зоркость, речь, познавательный интерес), общеучебные навыки (умение работать с книгой, доской);
-формировать коммуникативные навыки.
Оборудование: атрибуты к сказке(маски ежа, мыши, кокошник с мягким знаком, дидактический материал (карточки с заданием),
27.08.2012
Тема: Сергей Есенин «Лебёдушка»
Основополагающие цели: содействовать в знакомстве детей с творчеством Сергея Есенина; в формировании навыков чтения, умении работать с текстом.
Способствовать в развитии внимания к авторскому слову, к точности употребления слов в произведении, памяти, речи, мышления.
Сопутствовать в воспитании интереса к предмету, любви к книге.
27.08.2012
04.10.2012
Классный час :«Запомнить твёрдо нужно нам - пожар не возникает сам!»( 3 класс)
01.10.2012
04.10.2012

Смена слайдов осуществляется по управляющим кнопкам. Ребенку нужно на картинке найти тех животных, названия которых написаны ниже. После того, как животное найдено, нужно кликнуть по нему левой кнопкой мыши. Тренажер можно использовать в ходе индивидуальной, парной или фронтальной работы.
27.08.2012

Ребенку нужно как можно быстрее найти на картинке спрятанные числа от 11 до 20. Левой кнопкой мышки нужно щелкнуть по найденному числу. Вверху отобразится результат поиска. Игру можно использовать в ходе индивидуальной или групповой работы.
28.08.2012
07.09.2012
29.09.2012
19.09.2012
30.09.2012
Методы обучения: репродуктивный метод, частично - поисковый метод.
Формы организации познавательной деятельности: совместная учебная деятельность.
Способы деятельности учащихся: сочетание фронтальной, групповой и индивидуальной работы, работа в парах.
Средства обучения: проблемный диалог, наглядность для решения обучающих задач, практическая деятельность.
09.09.2012
Цели урока: Закрепить изученный материал по теме «Склонение имён существительных по падежам, проверить качество знаний учащегося
13.09.2012
18.10.2012
14.09.2012

26.09.2012
Уровень образования школьников – 1 класс общеобразовательной малокомплектной школы.
Урок изучения нового материала, имеет личностно-ориентированную основу. Форма проведения урока позволяет просмотреть уровень сформированности у детей различных компетенций: умение работать с источниками, отбирать необходимую информацию, взаимообмен информацией.
12.09.2012