Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Выбор редакции

В данной Flash-игре представлено несколько игр с бегемотиками. Их можно использовать на одном уроке, а можно использовать на нескольких уроках. К данным вопросам учитель может добавлять свои вопросы. Все фигурки двигаются и расставляются в нужном порядке при помощи мыши.

28.08.2012
Выбор редакции

Flash-тест для проверки и закрепления знаний по теме "Умножение 11".
Презентация используется при фронтальной работе с классом на устном счёте, возможно использование при индивидуальной работе.
Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. Ответы вписываются в окошечки, а для того чтобы проверить правильность выполнения, нужно нажать на утёнка.

План и конспект урока разработаны по новым стандартам. Данный урок имеет социально- педагогическую направленность и способствует развитию социально- компетентностной личности каждого ребёнка через формирование навыков самостоятельной деятельности, коммуникативных навыков и творческой активности.
Тема: Мягкий знак на конце существительных после шипящих.
Цель: формировать знания о мягком знаке, как показателе женского рода имён существительных с шипящими на конце;
-формировать умение в правописании имён существительных с шипящими на конце;
-развивать интеллектуальные умения ( внимание, память, умение анализировать, делать выводы, орфографическую зоркость, речь, познавательный интерес), общеучебные навыки (умение работать с книгой, доской);
-формировать коммуникативные навыки.
Оборудование: атрибуты к сказке(маски ежа, мыши, кокошник с мягким знаком, дидактический материал (карточки с заданием),

Тема: Сергей Есенин «Лебёдушка»
Основополагающие цели: содействовать в знакомстве детей с творчеством Сергея Есенина; в формировании навыков чтения, умении работать с текстом.
Способствовать в развитии внимания к авторскому слову, к точности употребления слов в произведении, памяти, речи, мышления.
Сопутствовать в воспитании интереса к предмету, любви к книге.

Урок математики был проведен в 3 классе в конце II четверти, накануне новогодних каникул. В занимательной, игровой форме прошло повторение темы "Табличное умножение и деление".

Классный час :«Запомнить твёрдо нужно нам - пожар не возникает сам!»( 3 класс)

Урок по окружающему миру на тему "Город.Село" Плешаков А.А. 2 класс. Это 2 урок отведенный на обобщенный материал о селе. По этому материалу можно составить проект.
Выбор редакции

Смена слайдов осуществляется по управляющим кнопкам. Ребенку нужно на картинке найти тех животных, названия которых написаны ниже. После того, как животное найдено, нужно кликнуть по нему левой кнопкой мыши. Тренажер можно использовать в ходе индивидуальной, парной или фронтальной работы.

Выбор редакции

Ребенку нужно как можно быстрее найти на картинке спрятанные числа от 11 до 20. Левой кнопкой мышки нужно щелкнуть по найденному числу. Вверху отобразится результат поиска. Игру можно использовать в ходе индивидуальной или групповой работы.

В разработке дан материал (схема) по расположению учащихся в группах в процессе всего урока и задания по группам.
Материал предназначен для выступления 4 класса перед первоклассниками. В нем подобраны стихи, частушки, игровой материал. Предусмотрена динамическая пауза. Релаксация отобразит понимание излогаемого материала первоклассниками.
Познавательно-обобщающее мероприятие в группе продленного дня 4 классов. Основной задачей является осознанное отношение к своему здоровью. Использованы разнообразные виды деятельности детей: инсценировка, рисование, просмотр отрывка фильма, физкультминутки, звучат детские песни. Дети учатся анализировать и делать выводы.
Обощение учителем своего опыта работы по методу учебных проектов в начальной школе. В работе описаны актуальность, целесообразность выбранной темы, также раскрываются педагогические, психологические аспекты, результативность опыта.
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Методы обучения: репродуктивный метод, частично - поисковый метод.
Формы организации познавательной деятельности: совместная учебная деятельность.
Способы деятельности учащихся: сочетание фронтальной, групповой и индивидуальной работы, работа в парах.
Средства обучения: проблемный диалог, наглядность для решения обучающих задач, практическая деятельность.
Содержание урока построено в соответствии с государственным образовательным стандартом для начальной школы, программа «Школа России», использована игровая технология.
Цели урока: Закрепить изученный материал по теме «Склонение имён существительных по падежам, проверить качество знаний учащегося
Данный материал является разработкой интеллектуальной игры для внеклассного мероприятия, который позволяет приобрести новые знания, расширяет кругозор, словарный запас детей, создает условия для применения теоретических знаний, приобретенных на уроках, в измененной незнакомой ситуации (согласно ФГОС), работая в команде дети учатся высказывать и отстаивать свою точку зрения, прислушиваться к мнению одноклассников.
Закрепить знания учащихся о зимних явлениях в природе, актуализировать знания особенностей жизнедеятельности человека в зимний период. Развитие умения вести фенологические наблюдения, экологическое мышление;
Урок представлен в виде презентации. Яркие слайды, занимательный материал позволяют удерживать внимание учеников на протяжении всего урока. Рутинная работа по закреплению навыка становится веселой игрой.
Учебный предмет – филология.
Уровень образования школьников – 1 класс общеобразовательной малокомплектной школы.
Урок изучения нового материала, имеет личностно-ориентированную основу. Форма проведения урока позволяет просмотреть уровень сформированности у детей различных компетенций: умение работать с источниками, отбирать необходимую информацию, взаимообмен информацией.