Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Экологическая тропа - гордость нашей гимназии. Здесь растут растения, собранные из разных уголков нашей необъятной Родины. Но каждый год этой красоте грозит опасность.
12.04.2012
Урок русского языка во 2 классе. УМК «Школа России». Слог. Деление слов на слоги.
Презентация к уроку обучения грамоте "Звуки [И], [Г’], [Г], [П’], [П], [Т’], [Т], [Р’], [Р].Строчная гласная буква «и», согласные буквы «г», «п», «т», «р». Разграничение понятий "звук"-"буква". («Букварь», с. 33–34, Прописи № 2, с. 1–2)
Программа "Школа 2100" авторы: Р.Н.Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В.Пронина. В презентации содержится материал, который поможет провести урок №14.
Выбор редакции

Презентация с методическими рекомендациями по теме `Ребристая упаковка `Секретик`, технология, 4 класс. В презентации дано пошаговое выполнение работы.

Материал предназначен для учителей, учителей - дефектологов, учителей надомного обучения детей имеющих интеллектуальную недостаточность, и воспитателей ДОУ. 
Конспект предназначен для подготовки к уроку математики в коррекционной школе, для детей имеющих интеллектуальную недостаточность, обучающихся в первом классе.

Презентация о жизни и творчестве С. Я. Маршака предназначена для учащихся начальной школы (УМК любой).
Это поделка посвящена к году космонавтики. Превращая лист бумаги в поделку мы не только радуем глаза, но и развиваем моторику пальцев рук, логику, воображение, учимся творить, а также решаем очень серьезные математические задачи
Шарова Ольга Викторовна

В данной научно-методической разработке излагается авторский взгляд на проблему обеспечения качественного образования в условиях индивидуального обучения на дому младших школьников.

Физкультминутки помогают предупреждению и снятию умственного утомления. Проводят физкультминутку на 12- 20 минуте от начала урока. Иногда бывает целесообразным проведение физкультминутки дважды за урок (вначале учебного года и в последние дни четверти на последних уроках, особенно в конце недели). 

Дать первоначальное представление о значении книги в жизни современного человека, окруженного компьютерами, радио и телевидением.Познакомить с информацией о возникновении письменности.
Презентация включает в себя разделы словарно-орфографической работы на уроках русского языка в 4 классе. Она призвана облегчить труд учителя при подготовке к уроку путем активного внедрения возможностей ИКТ. Материалы презентации содержат упражнения, направленные на увеличение учебной самостоятельности младших школьников, развитие аналитического мышления и оперативной памяти.

Пословица – краткое изреченье, поученье, более в виде притчи, иносказанья, или в виде житейского приговора; пословица есть богатство языка, народной речи, не сочиняется, а рождается сама; это ходячий ум народа; она переходит в поговорку или простой оборот речи, а сама о себе говорит: «Пословица не даром молвится». В.И. Даль

Презентация к уроку русского языка в 4 классе УМК Школа России "Сочинение по картине Пластова "Первый снег". Материал можно использовать и на уроках развития речи.

Рабочие программы для учащихся 2 классов по литературному чтению, математике, русскому языку, мир вокруг нас, трудовому обучению. Рабочие программы содержат пояснительную записку, цели, учебные задачи, прогнозируемые результаты для каждого урока.
Выбор редакции
В данном ресурсе предлагается два тренажёра.
1 тренажёр:
Предлагается 16 слов, где нужно вставить пропущенную букву. Для проверки правописания используется прием «Волшебная труба». Перемещение объектов осуществляется по щелчку.
2 тренажёр:
Предлагаются предложения с ошибками. Дети записывают предложения, исправив ошибки. Для проверки нужно нажать на кнопочку «Проверка».
В презентации к уроку содержится:
- изображения русских народных инструментов;
- двухголосная партитура русской народной песни "Камаринская" для детского шумового оркестра;
- упражнения для развития чувства ритма;
- партитура русской народной песни "Как под горкой под горой" для свирели;
- задание для учащихся на закрепление материала урока.
Цветок лилия сделан из бумаги размеров 20*20 см. Этапы работы показаны на фотографиях. Эту работу мы сделали с учениками на кружке "Умелые руки". Учащиеся с желанием работают с бумагой. Подойдет и для младших школьников и для среднего звена. Желаю успехов.

Успех является источником внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания учиться. Ребенок испытывает уверенность в себе и внутреннее удовлетворение. На основе всего этого, можно сделать вывод: успех в учебе – завтрашний успех в жизни! ... Это расстояние между тем, с чего вы начинали, и вашим последним достижением». В.А. Сухомлинский считал, что «ребенок должен быть убежден, что успехам он обязан прежде всего самому себе.

Урок проводится с использованием индивидуальных планов для обучающихся. применение технологии разноуровневого обучения позволяет более учитывать индивидуальные способности детей