Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Каким должен быть выпускник начальной школы, какие качества необходимо у него сформировать, чтобы сохранить его стремление учиться, развить потребность самостоятельно учиться и творчески решать различные познавательные задачи, обеспечить условия для успешного обучения в основной школе? Какова «модель» выпускника начальной школы? Эти вопросы описаны в данной статье

02.12.2019

В свою практику учителя начальных классов внедряют инновационные технологии, которые способствуют формированию у детей ключевых компетенций, способствующих успешности учеников в современном обществе, помогают эффективно организовать работу на уроке, способствуют повышению качества знаний. В первую очередь имеет место в работе учителей начальных классов технология использование игр и игровых форм в организации учебной деятельности. Об этом данная статья.

Одной из форм, способствующих развитию талантов, являются предметные олимпиады.Проведение олимпиады позволяет определить, на сколько глубоки знания по русскому языку, высокая речевая культура, начитанность, смекалка учащихся.. Обязательным этапом олимпиады является финальный разбор и комментирование заданий сразу после сдачи работ всеми участниками, для того, чтобы ученики могли оценить уровень своего выступления и удовлетворить своё любопытство «по горячим следам».Об этом идет речь в данной статье.

В конспекте урока представлена тема "Знакомство с окончанием как частью слова". Урок построен на материале учебника Иванова по программе "Начальная школа 21 века". Конспект урока выстроен с помощью технологической карты, подробно указаны цели, задачи урока, формируемые УУД.

Цель:. создать условия для закрепления умений применять знания сложения и вычитания двузначных чисел, умений решать задачи.

Цель: рассмотреть случаи сложения 9+7,8+7,7+7; провести работу, направленную на запоминание состава чисел 11,12,13,14; уметь оценивать свою работу и ее результат.

Игра для младших школьников об истории кукольного театра в России в формате интерактивной презентации. Правила игры предполагают выбор ответа из предложенных, если ответ правильный, картинка станет цветной. Неверный ответ исчезает.

Цель: подвести к мысли о необходимости самовоспитания на пути к жизненному успеху; побудить к осознанию собственных возможностей; заострить внимание на выборе положительных жизненных целей; дать понятие устойчивого здорового развития личности.

Цель урока: сформировать представление об одушевленных и неодушевленных именах существительных.

Данная разработка представляет собой технологическую карту урока русского языка во 2 классе. Содержит контрольную работу на тему: "Слово и его значение" в виде диктанта и грамматического задания.

Дидактический игровой материал «Числовые горки» для проведения устного счета по теме «Устные приемы сложения чисел до 100», математика, 2 класс, УМК "Школа России". Материал применяется на этапе закрепления знаний. Каждая верхняя карточка – результат сложения двух нижних карточек. Таким образом, выражения решаются снизу вверх. Навигация – по управляющим кнопкам.

Дидактический разноуровневый материал «Числовые горки» для проведения устного счета по теме «Сложение». Материал применяется на этапе закрепления знаний. Математика, 1 класс. УМК «Школа России». Материал содержит два уровня заданий по три игры в каждом.

Цель урока: закрепление знаний, выяснение лексико-грамматических признаков данной части речи, его роли в предложении.

Ресурс представляет собой интерактивный тест – презентацию MS PowerPoint на основе шаблона А.А. Баженова. Цель: проверка знаний учащихся по роману И.С.Тургенева «Отцы и дети», подготовка к успешной сдаче ЕГЭ. 

Словарные слова, как и таблицу умножения, надо знать наизусть. Вот только таблица умножения помещается на половине тетрадной страницы, а словарные слова составляют огромный словарь: их надо учить и учить, часто возвращаясь к одному и тому же слову. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010 для учащихся 2 класса. УМК "Школа России".

Задачи: дать элементарные представления о национальных героях и важнейших событиях истории России; уточнить начальные знания об исследованиях космоса, о космонавтах; воспитывать любовь к Родине, гордость за героев Отечества и бережное отношение к Земле.

Математический диктант по теме «Буквенные выражения. Уравнения». Часть 1 создан для учащихся 2 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной и групповой работе. Переход осуществляется по щелчку мыши. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2008. 

Данный ресурс может быть использован учителем как для проведения интеллектуальных марафонов на специальных занятиях, так и на обычных уроках для развития познавательного интереса учащихся по любой теме. 

Цель работы - проверить умение решать текстовые задачи изученных видов; умения вычислять значение числового выражения, содержащего 3-4 действия (со скобками и без них), на основе правил о порядке выполнения действий и основных свойств арифметических действий; умение сравнивать значения величин; воспроизводить соотношения между единицами измерения величин (длины, площади, массы, времени), переводить одни единицы измерения в другие (крупные в мелкие и наоборот); находить площадь прямоугольника.

Цель работы: проверить качество усвоения знаний учащихся по изученному произведению, способствовать расширению словарного запаса учащихся, формированию целостного восприятия текста,  способствовать развитию связной речи, умению выражать свои мысли и высказывать обоснованно своё мнение, развитию мышления, воображения.