Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Анализ и обработка данных по русскому языку (ВПР) в 4 классе. После заполнения таблицы на листах достижений по каждому ученику появляется отчёт по сформированности предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

27.06.2017

Закрепление материала, формулы, конкретного смыла умножения и встроенный тренажёр.

Цели:
  • раскрыть содержание рассказа В.П.Астафьева «Васюткино озеро»;
  • побудить задуматься о взаимоотношении человека с природой;
  • размышлять о добре и зле; внимательно всматриваться в окружающий мир; испытывать «чувства добрые к герою».

Оборудование: портрет писателя, рисунки, выставка книг.
Коновалова Виктория Анатольевна
Презентация для обучения детей чтению односложных слов.

Каждому ученику своего класса я написала эти весёлые частушки. В них я постаралась отметить самые важные качества учеников, выразила свою оценку их деятельности.

В статье даются рекомендации по использованию ЛабДиска в начальной школе - использован ресурс мастер-класса, проведённого в ходе четвёртой международной конференции "Информационные технологии для Новой школы" в апреле 2013 года в Санкт-Петербурге.
Циклограмма основных важных дел в начальной школе на учебный год. Сроки выполнения работ. Вид деятельности. Результат работы.
Разработка представляет собой цикл уроков по разделу "Устное народное творчество". Дети познакомятся с такими понятиями как потешка, пестушка, прибаутка,небылица, скороговорка, пословица, поговорка, загадка. Будут учиться составлять загадки. При этом учителем используется система ТРИЗ.
Знакомство с весенними цветами в произведениях С. Я. Маршака.
Масько Любовь Георгиевна
Физминутка для снятия напряжения с глаз.
Формирование орфографически-грамотного письма - одна из наиболее трудных задач решаемых в школе. Поиск эффективных способов обучения орфографии в начальных классах является одной из актуальных проблем современной методики преподавания русского языка. Данную презентацию можно использовать на уроках русского языка в 4 классе по УМК «Школа России» для проверки умений распознавать изученные орфограммы.
Панфилова Ирина Викторовна
Внеклассное мероприятие для начальной школы. Цель: знакомство с "химией". Химические опыты и театральное действие погружают обучающихся в волшебный мир.

Эта характеристика динамики развития обучающихся пишется от классного руководителя 1 класса заместителю директора школы по учебно-методической работе в конце учебного года.

Чаленко Ирина Александровна
Фрагмент урока русского языка в 4 классе, проведенного в конце учебного года по теме «Обобщение знаний». На уроке была проведена проверочная работа. С целью активизации познавательной деятельности на уроке была использована интерактивная доска.
Тема: Звуки [в], [в`], буквы В, в.
Цели:
- продолжить знакомство со звонкими согласными звуками;
- познакомить с буквами русского алфавита В, в;
-учить делить слова на слоги;
-расширить кругозор детей
Фрагмент урока литературного чтения по теме:"Введение в раздел. Ю. Мориц "Слониха, слонёнок и слон"формирует УУД. На каждом этапе составления диафильма прописано какие УУД формируются.
Презентация подготовлена к районному семинару. Форма проведения:Спортивная игра на улице для начальных классов.