Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Панфилова Ирина Викторовна
Внеклассное мероприятие для начальной школы. Цель: знакомство с "химией". Химические опыты и театральное действие погружают обучающихся в волшебный мир.
14.02.2009
Внеклассное мероприятие для начальной школы. Цель: знакомство с "химией". Химические опыты и театральное действие погружают обучающихся в волшебный мир.
14.02.2009
Светлана
Урок проходит в виде путешествия по зоопарку. Целью данного урока является закрепление знаний таблицы умножения, порядка действий в выражениях, закрепление умения решения задач, изученных видов.
08.02.2009
Урок проходит в виде путешествия по зоопарку. Целью данного урока является закрепление знаний таблицы умножения, порядка действий в выражениях, закрепление умения решения задач, изученных видов.
08.02.2009
Писарева Светлана Станиславовна
Урок обобщения. Цель данного урока: обобщить и систематизировать знания детей о части речи - местоимении; формировать умение правильно употреблять и писать личные местоимения с предлогами.
03.02.2009
Урок обобщения. Цель данного урока: обобщить и систематизировать знания детей о части речи - местоимении; формировать умение правильно употреблять и писать личные местоимения с предлогами.
03.02.2009
Мастер-класс урока изобразительного искусства в 1 классе по программе Кузина: разработка урока, презентация, музыка для урока.
01.02.2009
01.02.2009
Шарова О.В.
Индивидуальная образовательная программа ученицы 1 класса.
31.01.2009
Индивидуальная образовательная программа ученицы 1 класса.
31.01.2009
Шарова Ольга Викторовна
31.01.2009
В данной научно-методической разработке излагается авторский взгляд на проблему обеспечения качественного образования в условиях индивидуального обучения на дому младших школьников.
31.01.2009
Токаева Наталья Викторовна
Музыка как дидактический материал на уроках литературы
31.01.2009
Музыка как дидактический материал на уроках литературы
31.01.2009
Федотова Татьяна Николаевна
Значение оригами: в развитии детей работа воздействует на развитие внимании и памяти, позволяет детям проявить свои способности.
30.01.2009
Значение оригами: в развитии детей работа воздействует на развитие внимании и памяти, позволяет детям проявить свои способности.
30.01.2009
Данилова Г.Д.
В данном материале представлено календарно-тематическое планирование по УМК "Школа России" (1 кл) - обучение грамоте.
29.01.2009
В данном материале представлено календарно-тематическое планирование по УМК "Школа России" (1 кл) - обучение грамоте.
29.01.2009
Данилова Г.Д.
В данном материале представлено календарно-тематическое планирование по УМК "Школа России" (1 кл) - письмо по прописям к "Русской Азбуке".
29.01.2009
В данном материале представлено календарно-тематическое планирование по УМК "Школа России" (1 кл) - письмо по прописям к "Русской Азбуке".
29.01.2009
Данилова Галина Дмитриевна
В данном материале представлено календарно-тематическое планирование по русскому языку и литературному чтению для 4 класса по умк "Школа XXI века" с пояснительными записками к предмету.
29.01.2009
В данном материале представлено календарно-тематическое планирование по русскому языку и литературному чтению для 4 класса по умк "Школа XXI века" с пояснительными записками к предмету.
29.01.2009

Данилова Галина Дмитриевна.
Урок русского языка по теме "Повторяем состав слова".
Программа «Школа XX1 века». Автор Н.Ф.Виноградова.
Форма урока необычна: это воображаемое путешествие по океану "Словообразования", где дети вспоминают значимые части слова, определяют способы образования слов, показывают умения выделять части слова. Каждое задание, предъявленное учащимся, требует от них активной мыслительной деятельности, рассуждений, объяснений, доказательств, развития интеллектуальных качеств. Задания насыщены орфограммами изученного раздела.
28.01.2009
Урок русского языка по теме "Повторяем состав слова".
Программа «Школа XX1 века». Автор Н.Ф.Виноградова.
Форма урока необычна: это воображаемое путешествие по океану "Словообразования", где дети вспоминают значимые части слова, определяют способы образования слов, показывают умения выделять части слова. Каждое задание, предъявленное учащимся, требует от них активной мыслительной деятельности, рассуждений, объяснений, доказательств, развития интеллектуальных качеств. Задания насыщены орфограммами изученного раздела.
28.01.2009
Карякина Татьяна Павловна
Разработка урока для 1 класса "Сказка в первый школьный день".
27.01.2009
Разработка урока для 1 класса "Сказка в первый школьный день".
27.01.2009
Ерофеева Анна
Анимированная презентация содержит различные интеллектуальные и творческие виды заданий. Тема "Путешестие в страну здоровья". Текст занятия здесь же.
18.01.2009
Анимированная презентация содержит различные интеллектуальные и творческие виды заданий. Тема "Путешестие в страну здоровья". Текст занятия здесь же.
18.01.2009
Ерофеева Анна
Презентация анимированная с картинками и разнообразными заданиями. Сравнение чисел, сложение, вычитание, фигуры и другое. Вместе с ней план занятия.
10.01.2009
Презентация анимированная с картинками и разнообразными заданиями. Сравнение чисел, сложение, вычитание, фигуры и другое. Вместе с ней план занятия.
10.01.2009
Шарова Ольга Викторовна
В настоящее время большое внимание уделяется проблеме формирования надпредметных (общеучебных) способов учебной деятельности учащихся. Основы формирования общеучебных умений и навыков закладываются в начальной школе. Предлагаю познакомиться с практическими рекомендациями по формированию навыков организации учебного труда младших школьников, которые возникли в процессе систематической практической деятельности.
29.12.2008
В настоящее время большое внимание уделяется проблеме формирования надпредметных (общеучебных) способов учебной деятельности учащихся. Основы формирования общеучебных умений и навыков закладываются в начальной школе. Предлагаю познакомиться с практическими рекомендациями по формированию навыков организации учебного труда младших школьников, которые возникли в процессе систематической практической деятельности.
29.12.2008
Ерофеева Анна
Сказка про принцессу Наук, сделана в формате Powerpoint. Здесь же план урока.
27.12.2008
Сказка про принцессу Наук, сделана в формате Powerpoint. Здесь же план урока.
27.12.2008
Шейкина Светлана Анатольевна
Материал включает
1. Конспект урока по теме "Аппликация с использованием техники ОРИГАМИ"
2. Презентационное сопровождение.
23.12.2008
Материал включает
1. Конспект урока по теме "Аппликация с использованием техники ОРИГАМИ"
2. Презентационное сопровождение.
23.12.2008
Августина Тогузова
В удобной для детского восприятия форме «Волшебники», воплощают в се-бе понятие ТРИЗ — системность. Обучение, основано на алгоритмах мышле-ния, в результате освоения которых у ребенка развивается способность само-стоятельно делать речевые зарисовки. (из опыта работы по «Букварю» Андриановой Т.М. УМК «Планета знаний», применение заданий возможно на любом иллюстрационном материале).
21.12.2008
В удобной для детского восприятия форме «Волшебники», воплощают в се-бе понятие ТРИЗ — системность. Обучение, основано на алгоритмах мышле-ния, в результате освоения которых у ребенка развивается способность само-стоятельно делать речевые зарисовки. (из опыта работы по «Букварю» Андриановой Т.М. УМК «Планета знаний», применение заданий возможно на любом иллюстрационном материале).
21.12.2008
Общая схема анализа урока в образовательной системе "Школа 2100".
17.12.2008
17.12.2008