Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Словарные слова, как и таблицу умножения, надо знать наизусть. Вот только таблица умножения помещается на половине тетрадной страницы, а словарные слова составляют огромный словарь: их надо учить и учить, часто возвращаясь к одному и тому же слову. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010 для учащихся 1 класса. УМК "Школа России".

09.08.2018

Презентация к уроку окружающего мира "Где есть вода?"

Роль математики в развитии логического мышления велика. Причина столь исключительной роли математики в том, что это самая теоретическая наука из всех изучаемых в школе. В ней высокий уровень абстракции и в ней наиболее естественным способом изложения знаний является способ восхождения от абстрактного к конкретному.

Новогодний сценарий по мотивам сказки "Двенадцать месяцев" С.Я. Маршака поможет интересно провести новогодний праздник в 1-2 классе. В этом сценарии есть стихи, загадки, танцы. Увлекательное музыкальное сопровождение поднимает настроение родителей. Дети имеют возможность представить свои творческие способности.

Предлагаю конспект урока, проведённого в 4 классе по программе Занкова. На уроке использовались технологии развивающего обучения, учащимся была предоставлена возможность самостоятельно выбрать уровень сложности решаемых уравнений. Урок соответствует требованиям ФГОС. Данный конспект будет полезен учителям начальной школы

Цели: познакомить учащихся с озером Байкал, его возрастом, размером, развивать наблюдательность, внимание, воспитывать чувство гордости на страну, любовь к Родине, бережное отношение к природе.

Данный ресурс представляет собой презентацию - игру, выполненную с применением триггеров и настройки эффектов анимации. Цель подобной работы: развитие внимательности. 

Знакомство с весенними цветами в произведениях С. Я. Маршака.

Павел Петрович Бажов - замечательный уральский писатель, талантливый обработчик народных преданий, легенд, уральских сказов. Литературная экспедиция-игра создана по известным сказам писателя.

Программа «Я — лицеист» составлена на основе Концепции духовно-нравственного воспитания российских школьников, с учётом «Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования», установленных Стандартом второго поколения, и основной образовательной программы образовательного учреждения.

На занятии использовалась педагогическая технология проблемного диалога. Данная технология позволила проанализировать мультипликационные фильмы «Сокровище», «Где начинается радуга» и ответить на вопрос, что такое счастье. 

Актуальность программы определяется тем, что детский театр объединяет детей с различными, часто противоположными интересами и способностями (художественными, техническими, организаторскими, артистическими). Кукольный театр – это всеобъемлющая форма искусства, требующая максимально разностороннего развития способностей. Это, может быть, единственный вид искусства, где ребёнок может научиться и театральному, и изобразительному искусству.

Цели: формирование представления о жанре былины, её сравнение со сказкой и создание целостного литературно-художественного образа былинного героя.

Общая дидактическая цель. создать условия для осознания и осмысления и закрепления знаний по творчеству М.М. Пришвина.

Специфика программы: организация трудовой деятельности школьников, их эстетическое воспитание на традиционных видах вышивки – наиболее эффективная форма приобщения детей к национальной культуре нашего народа.

Статья была написана для публикации по итогам городской научно-практической конференции. В ней говорится о возможности интегрировать традиции народной культуры в различные предметы начальной школы. Кроме того, в приложении к статье - разработка урока внеклассного чтения для второго класса на тему "Русские народные волшебные сказки о чудесной задаче и чудесных помощниках".
Основной задачей уроков русского языка является обучение умению целесообразно и правильно пользоваться языковыми средствами для выражения своих мыслей. Нужно пытаться развить в каждом ребёнке способность владеть словом, понимать слово, рассматривать его с разных сторон (лексической, фонетической, морфемной, словообразовательной, морфологической, синтаксической), практически осмыслить закономерности языка.

Интерактивный тренажер предназначен для подготовки учащихся начальных классов к экологическим конкурсам. Тренажер создан таким образом, чтобы педагогу удобно было рассказывать обучающимся о разных направлениях экологической культуры.

В докладе говорится о проектной деятельности в начальной школе, этапы, виды проектной деятельности. Предназначен для учителей начальной школы.

Детям, особенно в начальной школе, очень хочется поскорей стать взрослыми и решать взрослые проблемы и ситуации. Для этого возможно создавать уроки на основе жизненных ситуациях, где дети имея определенный "багаж" знаний могут побыть маленькими взрослыми и попробовать самостоятельно решить предложенные проблемные ситуации.