Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Данный тест даёт возможность пополнить запас знаний учащихся, расширить кругозор. Назначение работы - установить соответствие подготовки учащихся 4-х классов по русскому языку Федеральным государственным стандартам общего образования, выявить темы, вопросы содержания образования, вызывающие наибольшие трудности у обучающихся, мотивировать обучающихся, педагогов к организации деятельности по восполнению пробелов в уровне подготовки учащихся 4 класса.

02.09.2019

Ресурс предназначен для закрепления знаний по разделу "Словарные слова", по теме - стороны горизонта, дни недели. Тренажер можно использовать на уроках, во внеурочной деятельности, на занятиях в ГПД. Форма работы - коллективная, групповая, индивидуальная.

Выбор редакции

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Продолжи числовой ряд. Часть 5, создан для учащихся 3-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Анимированная сорбонка". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.

Предлагается загадка-обманка и 3 варианта ответа. При нажатии на ошибочный ответ цвет ответа изменяется на красный, иначе - на зелёный. Чтобы проверить свои знания по сказкам нужно отвечать на вопросы выбирая один ответ из четырех. Переход по слайдам выполняется с помощью управляющих кнопок

Цель: создать условия для успешного усвоения учащимися основных понятий о русской трапезе; учить детей выдвигать гипотезы, уметь их обосновать, основываясь на свои знания, дополнительную информацию.

Урок обучения грамоте, на котором ученики знакомятся с новой бувой алфавита, учатся читать слоги, слова, предложения. Урок способствует развитию речи учащихся.

Задачи урока: формирование умений находить на звездном небе зимой «ковши» Большой и Малой Медведиц и Полярную звезду, ориентироваться по Полярной звезде.

Данные рабочие программы предназначены для работы в 1 классе по УМК "Перспектива", разработаны в соответствии с требованиями ФГОС. Непременным условием работы по данному курсу является наличие заранее выработанных представлений о конечном продукте деятельности.

Урок познакомит с порядком выполнения действий при вычислениях; учит находить значения выражений со скобками; развивает умение решать текстовые задачи и задачи логического характера; совершенствовать вычислительные навыки.

Выбор редакции

Предлагаю интеллектуальный марафон для учащихся 4 класса, родителей, воспитателей, учителей, который можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности. Данный ресурс создан в программе Microsoft Office PowerPoint 2010 с применением технологических приёмов "Карман" и "Анимированная сорбонка".

Данный ресурс представляет собой презентацию - игру, выполненную с применением триггеров и настройки эффектов анимации. 

Сценарий тематической встречи «Спасибо, музыка, тебе!», приуроченной к году театра и посвящённой Детскому Музыкальному Театру имени Натальи Ильиничны Сац «Синяя птица». Пока дети поднимаются в актовый зал и рассаживаются, звучит музыка Алексея Рыбникова из фильма «Приключения Буратино» «Шарманка». Затем показывается видеоролик «Театр Натальи Сац» на музыку композитора Ильи Саца к спектаклю «Синяя птица».

Ресурс представляет собой дидактический материал, презентацию, выполненную с применением технологического приема "экран". Суть технологического приёма «Экран» заключается в том, что создаётся полное ощущение одной многоуровневой диосцены, видимость одного общего экрана, на котором появляются вызываемые нами в любом порядке объекты. 

Презентация к уроку русского языка "Правописание буквосочетаний с шипящими звуками" для 2 класса.

Внеклассное мероприятие проводится после завершения изучения букваря для учащихся 1 класса. На праздник приглашаются родители учащихся, учащиеся других классов, учителя и администрация школы. 

Задачи: развивать орфографическую зоркость; развивать мыслительную деятельность: умения сравнивать, наблюдать, анализировать, делать выводы; развивать речь.

Основной целью занятия является экологическое воспитание и расширение знаний детей о родном крае. 

Цели:формировать умения выполнять умножение и деление с числом 10.

Психолог Н.И. Жинкин писал, что речь - это канал для развития интеллекта. Чем раньше будет усвоен язык, тем легче и полнее будут усваиваться знания. А знания, факты, т.е. информация - материал мышления. В свою очередь мыслительная работа стимулирует речь. В статье рассматриваются технологии формирования речевой культуры мл. школьника.

Ресурс представляет собой дидактический материал, презентацию, выполненную с применением технологического приема "экран".