К уроку


Психологи считают, что 80% современных школьников визуалы и только 20% аудиалы и кинестетики. Наверное, это закономерно, учитывая приоритетность клиповой культуры в век глобальной компьютеризации, поэтому школе важно своевременно корректировать преподавание сообразно запросам общества, ибо разумной методикой обеспечивается “и успеваемость, и реализация программы, и дисциплина, и плодотворность работы учителя, и дальнейший рост и развитие возможностей ученика” (М.А.Рыбникова).

11.06.2022

Проблема преподавания иностранного языка в школе в настоящее время актуальна. Известно, что в соответствии с ФГОС ООО целью обучения иностранному языку является формирование коммуникативной компетенции, включающей в себя как языковую, так и социокультурную компетенцию.

Актуальность определяется значимостью английского языка в жизни русского общества. Предмет работы: исследование заимствованных англицизмов в современном русском языке последних десятилетий. Цель работы: выявление степени влияния английского языка на русский язык, в частотности использования заимствований английской лексики в современном русском языке.

Данная статья отражает актуальные проблемы обучения иностранному языку в общеобразовательных школах. Я пыталась выделить ключевые моменты, классифицировав трудности в обучении, и предложив несколько путей решения.

Продолжительность урока в средней школе 40-45 минут. Очень сложно провести такой длинный промежуток времени без движения в одной позе сидя за партой, к тому же если тебе только 8 лет. Вот поэтому любому учителю и приходится придумывать физминутки для маленьких непосед. В начальной школе они сопровождаются рифмовками, считалками, детскими песенками и мультфильмами. 

Основной задачей учителя при решении проблемных ситуаций на уроке является его мастерство научить ученика думать и выражать свое мнение. В результате этого происходит творческое овладение знаниями, навыками и умениями а также развитие мыслительных способностей. С помощью простых упражнений, в результате которых у ребёнка развивается способность решать проблемные ситуации, развивается активная познавательная деятельность ученика.
Как сделать уроки домашнего чтения интересными? Вопрос, который интересует любого педагога. С помощью обычных русских сказок можно дать ребёнку возможность стать главной фигурой урока.

Внеклассная работа в процессе обучения иностранному языку в совокупности с урочными формами работы по обязательному курсу способствует более полному осуществлению практических, воспитательных, развивающих и общеобразовательных целей обучения. Внеучебная деятельность по иностранному языку является наиболее эффективной в том случае, если она постоянно сопровождает учебную деятельность.

Завершающий урок по теме "Спорт" в 6 классе. Данный урок построен по УМК Бим И.Л. с применением ИКТ.
В чём состоят мои задачи и задачи школы? Как сделать так, чтобы сохранить интерес учащихся к предмету с первого и до последнего урока? Как создать атмосферу поиска, творчества и открытия каждый день и на каждом уроке? Как сделать так, чтобы учиться было интересно? Игровой метод поможет решить эти вопросы...
В данной статье речь идет о применении проектной технологии,как эффективного метода работы на уроках английского языка, способствующего развитию познавательной активности учащихся, воображения, навыков совместной деятельности и умений вести исследовательскую работу. В статье описаны этапы работы над проектом и приведены примеры.
Данная разработка направлена совершенствование грамматических навыков у учащихся 5 классов по теме : "Past Simple v/s Past Continuous"

Этот материал поможет в проведении смотра знаний в 3 классе. Материал нацелен на повторение и систематизирование знаний по английскому языку за первый месяц обучения по УМК Биболетова.

Обучающиеся получают, тренируют и применяют в речи информацию о наименованиях литературных жанров на английском языке. Урок завязан на идее «книга как ворота в иную реальность».

Автор: Демченко Анна Александровна

В работе рассмотрены суффиксы и префиксы разных частей речи и даны упражнения на тренировку.
Видеофильм создан с помощью фотоиллюстраций по теме "Уэльс: география, традиции и обычаи" и наложения национальной музыки, исполняемой на арфе. Материал создан для работы на уроках английского языка в 6 классе по УМК "English" авторов Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В.
Автор: Благинина Екатерина Александровна

Скороговорки для отработки различных звуков на фонетической зарядке.

Тема: Shopping
Цель: Активизация речевых умений и навыков учащихся в речи
Задачи:
Практические:
1. Развивать умения и навыки устной монологической и диалогической речи на основе изученного материала (учить рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план, представленный в виде моделей; учить вести диалог – расспрос по теме «В магазине»)
2. Систематизировать навыки называния школьных принадлежностей. Повторить алфавит и графический образ изученных английских букв.
3. Развивать навыки понимания небольшого текста на слух с опорой на наглядность.
Словообразование, являясь одним из разделов экзамена ЕГЭ, все же остается наиболее сложным для учащихся. В современных учебниках упражнения на этот вид деятельности представлены довольно скудно, учителям приходится подбирать такой материал из дополнительных источников или составлять самостоятельно.

Сборник упражнений составлен для учащихся 5-7 классов для отработки и закрепления грамматического материала по теме "Pronouns".

Сборник предназначен для учителей английского языка, также для родителей. Статьи раскрывают научно-методическую деятельность педагога по проблеме обучения и развития познавательных интересов и творческих способностей учащихся на уроках английского языка и вне его.

В помощь молодому специалисту. Материал может быть использован в качестве образца для написания собственного анализа урока. Краткая характеристика класса, цели проводимого занятия, специфика урока, его этапы, методы работы.
Представлена замечательная разработка сценария, посвященного дню "Святого Валентина"
Практические материалы использования песен в обучении английскому языку
РОЛЬ МУЗЫКИ И ПЕСЕН В ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
(некоторые нестандартные приемы
повышения эффективности урока иностранного языка)
Работа представляет собой сценарий увлекательной ролевой игры «Культурное наследие Казани глазами участников Универсиады». Участники имеют возможность по-новому увидеть родной город и закрепить знания по предмету и теме.
Ролевая игра по страноведению разработана для учащихся 8 класса, используется для расширения знаний о стране изучаемого языка и для повторения темы "Страдательный залог".

В данной статье приводятся примеры проведения ролевых игр, как эффективного средства развития иноязычной коммуникативной компетенции.

Данный материал содержит сочиненные мной рифмовки, содержащие вставки форм неправильных глаголов, прилагательных и предлогов на английском языке. Использование таких небольших стихотворений на уроке позволяет учащимся в непринужденной форме запоминать новый материал.