В документе содержатся стихи-рифмовки, которые позволят учащимся быстро запомнить значение основных немецких глаголов в игровой форме
10.04.2019
11.06.2009
Данный материал представляет собой краткие рекомендации для учителя по обучению устойчивым фразеологическим выражениям английского языка, а также разработку языковых упражнений по теме "Chances", направленных на их отработку и закрепление. Языковой материал разработки можно использовать для работы на уроке с учащимися старших классов.
19.12.2014
Задание 1 – прочитайте текст
- Во время подготовки к чтению ОБЯЗАТЕЛЬНО негромко проговаривайте слова, чтобы потренировать произношение и интонацию.
- Произносите слова громко, звуки твёрдо.
- Помните про интонацию: падение перед точкой, подъём перед «и» или запятой, однородными членами предложения, подъём в общих вопросах.
- Во время чтения НЕЛЬЗЯ повторять фразу дважды, делать большие паузы.
27.03.2015
09.06.2013

Книга для чтения "Питер Пэн" (адаптация известной сказочной повести Джеймса Барри) является составной частью учебно-методического комплекта по английскому языку для 7 класса общеобразовательных учреждений серии "Английский в фокусе"(Spotlight).
16.04.2019
под редакцией О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой и К.К. Кауфман, К. И. Кауфман.
Образовательные -- активизация лексико-грамматического материала и скрытых творческих
цели: способностей учащихся;
-- формирование навыков учащихся в чтении текстов с различной стратегией;
Развивающие -- развивать навыки по распознаванию учащимися смысловых связей в пред-
цели: ложении и тексте, употребления лексических единиц с учетом сочетаемости
-- слов в соответствии с коммуникативными намерениями;
28.12.2011
Экскурсия по школе и по её культурным центрам для иностранных школьников, которые приезжают учиться в школе по обмену.
05.11.2017
Данный открытый урок разработан для учащихся 2 класса, обучающихся по программе учебника авторов И.Н.Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина для школ с углубленным изучением английского языка. Предполагается провести данный урок в конце 1 полугодия.
16.10.2015
25.09.2012
16.04.2011
09.11.2011
Разработка урока французского языка для учеников 2 класса. Предназначено для учителей, педагогов, студентов.
27.04.2017
21.11.2010
30.01.2013
03.11.2011
04.05.2011
Первый урок из раздела "Shopping for everything" (Unit 6 Section1) "Shopping for clothes" вводит основную лексику раздела, предполагает развитие произносительных навыков, навыков аудирования, изучающего чтения, диалогической речи, знакомит с правилами поведения в магазине при совершении покупок, с денежной единицей Великобритании.
14.04.2014
16.06.2014
Разработка урока немецкого языка в 3-4 классах начальной школы по учебному пособию Tamburin.
Урок построен по методике коммуникативного чтения и предусматривает решение таких задач как:
- обучение диалогической речи в ситуации „Einkaufen“
- активизации лексики по темам Zahlen, Wochentage, Uhrzeit, Tiere, Personen im Zirkus, Tätigkeiten
- формирование навыков употребления глаголов в 3-м лице ед. и мн. числа, модального глагола „mögen“ в форме „Ich mag“
Занятие построено на основе текста для чтения „Der Zirkus kommt“.
29.12.2015
06.12.2011
<font size="2">Разработка урока немецкого языка по теме Спорт в 7 классе.</font>
05.06.2009
Урок систематизации грамматического навыка употребления прошедшего времени Praeteritum в 7 классе общеобразовательной школы. Последовательность и доступность упражнений способствуют совершенствованию навыка и формированию умения распознавать, образовывать и употреблять Praeteritum в устной речи.
20.11.2014
Разработка урока по немецкому языку по теме "Времена года. Погода" для учащихся 4 класса в форме таблицы, рекомендованной институтом Гете.
06.12.2017
Ни для кого не секрет, что довольно трудно объяснить ребенку значимость изучения грамматики английского языка. Выполнение однотипных заданий по отработке тех или иных грамматических тем вовсе не способствует развитию интереса к предмету, не активизируют мотивацию школьника. При этом мы хотим слышать грамматически правильную речь учеников, желаем видеть заинтересованность детей в изучаемом материале.
Данный план-конспект урока полностью учитывает практическую значимость изучения грамматического времени Present Simple. Каждое задание логически связано с другим, подчинено изучаемой теме. При введении темы учитель дает возможность ученикам побывать в роли исследователей и самостоятельно "открыть" для себя это грамматическое время. В разработке Present Simple изучается со всех сторон: присутствуют упражнения по тренировке произнесения форм глаголов 3 лица единственного числа, есть задания на отработку грамматики как устно, так и письменно. Ситуации в заданиях по тренировке употребления времени приближены к реальным жизненным, дети делятся своим опытом, что, конечно же, обеспечивает внимание и интерес к теме. В разработке также учитываются возрастные и индивидуальные особенности школьников. Для удобства учителей план-конспект написан на английском языке.
09.09.2015

22.08.2013

Урок по теме My Pets в 3 классе по УМК Биболетова М.З. Enjoy English способствует развитию устной монологической речи по данной теме у младших школьников, развитию навыков аудирования короткого текста на знакомом языковом материале, знакомит с правилами чтения буквосочетания ea, с использованием интерактивной доски и презентации.
24.09.2014
09.12.2010
Цели урока: научить писать статью об известном человеке; развивать способность к функционально – адекватному сочетанию лексических единиц и логическому изложению.
При разработке урока использована коммуникативная концепция.
21.11.2012
Урок направлен на создание благоприятной атмосферы в классе, на изучение новых лексических единиц по теме "Семья", а также на развитие и совершенствование монологической речи по данной теме. В процессе урока учащиеся учатся работать в парах и в группе.
28.08.2015