К уроку


В документе содержатся стихи-рифмовки, которые позволят учащимся быстро запомнить значение основных немецких глаголов в игровой форме

10.04.2019
Эти рифмы, которые никак не назовёшь стихами, тем не менее, помогают ребятам усвоить некоторые глаголы английского языка, изменяющиеся не по правилам.

Данный материал представляет собой краткие рекомендации для учителя по обучению устойчивым фразеологическим выражениям английского языка, а также разработку языковых упражнений по теме "Chances", направленных на их отработку и закрепление. Языковой материал разработки можно использовать для работы на уроке с учащимися старших классов.

Задание 1 – прочитайте текст

  • Во время подготовки к чтению ОБЯЗАТЕЛЬНО негромко проговаривайте слова, чтобы потренировать произношение и интонацию.
  • Произносите слова громко, звуки твёрдо.
  • Помните про интонацию: падение перед точкой, подъём перед «и» или запятой, однородными членами предложения, подъём в общих вопросах. 
  • Во время чтения НЕЛЬЗЯ повторять фразу дважды, делать большие паузы.
Разработка урока по теме "Режим дня"

Книга для чтения "Питер Пэн" (адаптация известной сказочной повести Джеймса Барри) является составной частью учебно-методического комплекта по английскому языку для 7 класса общеобразовательных учреждений серии "Английский в фокусе"(Spotlight).

Разработка урока №2 по теме “Good Health Is Above Wealth” для 8-9 классов по УМК
под редакцией О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой и К.К. Кауфман, К. И. Кауфман.

Образовательные -- активизация лексико-грамматического материала и скрытых творческих
цели: способностей учащихся;
-- формирование навыков учащихся в чтении текстов с различной стратегией;

Развивающие -- развивать навыки по распознаванию учащимися смысловых связей в пред-
цели: ложении и тексте, употребления лексических единиц с учетом сочетаемости
-- слов в соответствии с коммуникативными намерениями;

Экскурсия по школе и по её культурным центрам для иностранных школьников, которые приезжают учиться в школе по обмену.

Данный открытый урок разработан для учащихся 2 класса, обучающихся по программе учебника авторов И.Н.Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина для школ с углубленным изучением английского языка. Предполагается провести данный урок в конце 1 полугодия.

Предлагается провести урок-игру на закрепление страноведческой информации по теме "Visiting the USA". Игра предполагает работу в командах. В ходе выполнения заданий команды набирают баллы. Такой урок стимулирует познавательную активность учащихся на уроке, обеспечивает результативную работу всех присутствующих, а также дополнительно мотивирует к изучению английского языка.
Деловая ролевая игра "The meeting of the school Council on distribution a charity donation” как заключительное занятие по теме №4 «The root of all evil» («Корень зла») в 10 классе по УМК «New Millenium English» (автор Гроза О.Л.) на завершающем этапе изучения темы.
Разработка урока по французскому языку для 6го класса, УМК "Синяя Птица" Береговская Э.М., Урок вторичного закрепления знаний навыков по теме "семья". Тип урока: комплексный

Разработка урока французского языка для учеников 2 класса. Предназначено для учителей, педагогов, студентов.

Урок "Молодежные движения 20 века" в 10 классе по учебнику MILLENIUM. Урок «Молодежные движения 20-го века» проведен в рамках авторской технологии «Перспектива» методиста ТОИПКРО Прищепа Татьяны Александровны. Технология создана на основе методов активного обучения. Основой технологии является групповой метод обучения с элементами дискуссии и игры. В технологии также использован прием «цветные шляпы мышления - типы мышления» доктора медицины и психологии Эдварда де Боно Оксфордского университета. Сопровождаетс презентацией.
Урок по теме: "Let's speak about Ecology" в 7 классе с использование кейсового метода и ИКТ. По учебнику English-7 авторов Кузовлев В.П. и др.
Разработка урока для интерактивной доски SmartBoard по теме Adverbs в 7 классе по учебнику К. Кауфман "Happy English.ru" включает проверку домашнего задания - знания лексического материала по теме - в игровой форме, объяснение нового материала и упражнения на закрепление.
Данная разработка предназначена для учащихся 8 классов, содержит подробный план урока, методические рекомендации к его проведению, презентацию и рабочие листы для учащихся. Будет полезной при изучении темы "Мода".

Первый урок из раздела "Shopping for everything" (Unit 6 Section1) "Shopping for clothes" вводит основную лексику раздела, предполагает развитие произносительных навыков, навыков аудирования, изучающего чтения, диалогической речи, знакомит с правилами поведения в магазине при совершении покупок, с денежной единицей Великобритании.

Учебным аспектом цели урока является формирование у учащихся грамматических навыков ( утвердительная форма Present Simple, окончание -(e)s у глаголов 3-м лице единственного числа ), обучение чтению по правилам, развитие умения аудировать, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции.

Разработка урока немецкого языка в 3-4 классах начальной школы по учебному пособию Tamburin.

Урок построен по методике коммуникативного чтения и предусматривает решение таких задач как:

  • обучение диалогической речи в ситуации „Einkaufen“
  • активизации лексики по темам Zahlen, Wochentage, Uhrzeit, Tiere, Personen im Zirkus, Tätigkeiten 
  • формирование навыков употребления глаголов в 3-м лице ед. и мн. числа, модального глагола „mögen“ в форме „Ich mag“ 

Занятие построено на основе текста для чтения „Der  Zirkus kommt“.

Урок направлен на формирование навыков устной речи по теме «Мое домашнее животное", закрепление лексического материала по теме: «Животные».
Автор: Елена

<font size="2">Разработка урока немецкого языка по теме Спорт в 7 классе.</font>

05.06.2009

Урок систематизации грамматического навыка употребления прошедшего времени Praeteritum в 7 классе общеобразовательной школы. Последовательность и доступность упражнений способствуют совершенствованию навыка и формированию умения распознавать, образовывать и употреблять Praeteritum в устной речи.

Разработка урока по немецкому языку по теме "Времена года. Погода" для учащихся 4 класса в форме таблицы, рекомендованной институтом Гете.

Ни для кого не секрет, что довольно трудно объяснить ребенку значимость изучения грамматики английского языка. Выполнение однотипных заданий по отработке тех или иных грамматических тем вовсе не способствует развитию интереса к предмету, не активизируют мотивацию школьника. При этом мы  хотим слышать грамматически правильную речь учеников, желаем видеть заинтересованность детей в изучаемом материале. 

Данный план-конспект урока полностью учитывает практическую значимость изучения грамматического времени Present Simple. Каждое задание логически связано с другим, подчинено изучаемой теме. При введении темы учитель дает возможность ученикам побывать в роли исследователей и самостоятельно "открыть" для себя это грамматическое время. В разработке Present Simple изучается со всех сторон: присутствуют упражнения по тренировке произнесения форм глаголов 3 лица единственного числа, есть задания на отработку грамматики как устно, так и письменно. Ситуации в заданиях по тренировке употребления времени приближены к реальным жизненным, дети делятся своим опытом, что, конечно же, обеспечивает внимание и интерес к теме. В разработке также учитываются возрастные и индивидуальные особенности школьников. Для удобства учителей план-конспект написан на английском языке.

Конспект и презентация "компетентностного" урока по английскому языку "употребление слова made" для 6 класса по УМК Enjoy English 6» Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н.

Урок по теме My Pets в 3 классе по УМК Биболетова М.З. Enjoy English способствует развитию устной монологической речи по данной теме у младших школьников, развитию навыков аудирования короткого текста на знакомом языковом материале, знакомит с правилами чтения буквосочетания ea, с использованием интерактивной доски и презентации.

Разработка урока по английскому языку по теме «В спортивном центре» для учащихся 7 класса
Урок для 6 класса. УМК М. З. Биболетовой.
Цели урока: научить писать статью об известном человеке; развивать способность к функционально – адекватному сочетанию лексических единиц и логическому изложению.
При разработке урока использована коммуникативная концепция.

Урок направлен на создание благоприятной атмосферы в классе, на изучение новых лексических единиц по теме "Семья", а также на развитие и совершенствование монологической речи по данной теме. В процессе урока учащиеся учатся работать в парах и в группе.