24.03.2014
Данная разработка урока создана для проведения урока по теме "Healthy eating" при работе над разделом "Healthy living guide" по учебнику Кузовлева В.П. Английский язык для 9 класса. Урок сопровождается мультимедийной презентацией, во время урока проводится тест, созданный в тестовой оболочке Ноt potatoes, дается ссылка на online тест того же содержания.
05.03.2010
28.12.2011
В данном ресурсе представлен конспект урока для 2 класса по теме «Учимся, играем и поем». (По УМК М.З. Биболетовой Английский с удовольствием). В игровой форме отрабатываются и закрепляются лексико-грамматические навыки учащихся.
22.02.2015
04.04.2011
Задачи:
1. Развитие умений понимать аутентичный аудиотекст;
2. Развитие умений читать аутентичный текст и понимать его содержание;
3. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции на английском языке;
4. Ознакомление с англоязычным миром музыки;
5. Вовлечение учащихся в создание мини-проектов;
6. Развитие у учащихся социокультурной наблюдательности, воображения и общекультурных умений;
7. Осуществление рефлексии своей собственной деятельности.
В разработке представлены задания на развитие всех видов речевой деятельности.
29.10.2014
23.04.2012
Тема: Brain or Intelligence?
Учебник: First Certificate Gold
07.08.2012
09.09.2010
01.12.2010
Задачи: 1. Ознакомление с новыми предлогами: on, at, under, near, in, between, on the left, on the right;
2. Ознакомление с новым звуком [ɪə].
Оборудование: Миллениум 5 класс, карточка со звуком, карточка с предлогами, диск, корзина, кошка - игрушка.
13.11.2013

18.09.2011
09.09.2010
Представлены тексты рифмовок, загадок, песенок, зарядок, физкульт минуток. Даются полезные упражнения на отработку лексических и грамматических навыков учащихся по теме "Я люблю животных". Полагаю, что данная разработка предназначена учителям английского языка в начальных классах, а также может быть полезна педагогам, работающим в дошкольных учреждениях, развивающих центрах, в сфере дополнительного образования, родителям и репетиторам.
03.09.2015

19.09.2011

1) образовательная цель: способствовать созданию ситуации для активизации изученного лексико-грамматического материала;
2) развивающая цель: продолжить формирование коммуникативной компетенции учащихся по учебной ситуации ”Animals in our life”;
4) воспитательная цель: воспитывать доброе отношение к животным.
09.08.2011
Данный урок способствует развитию навыка говорения, аудирования и составления историй по опорам и предназначен для учащихся 8-11 классов. Учебник Opportunities (Upper Intermediate).
20.01.2010

Раздел 1 уроки 6, 7. Урок обобщает пройденный материал раздела по теме "Как ты выглядишь?" Проводится скрытый контроль учебных умений и действий посредством проектной деятельности на уроке и устной речи по заданным темам. Проверяются усвоенные лексические единицы по темам: внешность, характер, одежда. Проверяются навыки подготовленной диалогической речи с умением описания внешнего вида человека и правил речевого этикета по заданной ситуации. Проверяется умение работать в творческих группах по созданию мини проектов по темам: "Одежда моей мечты", "Моя любимая одежда", "Я не хочу (хочу) менять свой внешний вид!" Урок сопровождается презентацией. Урок разработан с элементами системно-деятельностного подхода и соответствует требованиям ФГОС нового поколения.
16.11.2015

Урок предназначен для учащихся 8 класса, является вторым уроком по теме «BerlinerLuft» УМК «Горизонты». Цель урока: научить учащихся комментировать прослушанный и увиденный материал по теме. Планируемый результат: монологическое высказывание (7-8 предложений). Разработка включает в себя план урока, презентацию, рабочий лист.
13.10.2015
Цель урока:
1.Развитие навыков диалогической и письменной речи по теме: «Das Wetter»;
2.Формирование навыков общения в процессе урока.
Задачи:
1. Усвоение новых лексических единиц по теме «Das Wetter»;
2. Развитие навыков устной речи, выразительного чтения, творческого мышления.
3. Создание инсценировки текста – развитие навыков письменной речи (тип текста – сценарий)
23.02.2014
23.02.2014
Задачи:
- Учить учащихся выявлять экологические проблемы.
- Развивать навыки чтения, творческие и исследовательские способности учащихся.
- Воспитывать любовь к родной природе, развивать экологическую культуру учащихся.
12.07.2014
Урок разработан с учётом требований ФГОС. Данную методическую разработку можно использовать в процессе изучения темы «Улицы города. Какие они?»
06.10.2015

Цель: Формирование у учащихся представления об английском языке.
Задачи: 1. Формирование произносительных навыков.
2. Формирование навыка приветствия на английском языке.
3. Знакомство с англоговорящими странами.
27.03.2013
04.03.2013
26.03.2013
12.10.2012
02.11.2013
27.09.2012
26.03.2013