К уроку


Автор: Демченко Анна Александровна

Урок с использованием интерактивной доски.
29.06.2009
Разработка урока английского языка по теме "Страны мира" для 7 класса направлена на активизацию лексико-грамматического материала по теме занятия, аудирования, поискового чтения и устной речи.

Данный материал можно использовать при изучении темы "Погода" в 5-6 классе, включает в себя раздаточный материал (таблицы, вопросы, активную лексику), презентацию (теоретического и практического характера)

Урок по учебнику Spotlight
Цель урока: обобщить знания по теме «Открытки», познакомить учащихся с правилами написания открыток

Урок открытия нового знания.  УМК: Биболетова М.З. "Enjoy English"  5 класс, Титул, 2012.  Данная разработка урока учитывает возрастные особенности учащихся,  требования ФГОС. Цель урока: сформировать знания учащихся о музеях Лондона, знание основной лексики и умение использовать её в речи. В уроке присутствуют разные формы работы.

План-конспект урока "А.П.Чехов" в 7 классе УМК «Английский в фокусе» (Spotlight): Английский язык для 7 кл. – Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс, необходимый доп.материал для урока, включая презентацию.

Урок направлен на закрепление лексики по теме "Внешность" и грамматической конструкции have got/has got в начальной школе. Урок полностью проводился на английском языке. Наш материал может быть интересен учителям английского языка в начальной школе. 

Урок разработан на основе УМК "Spotlight-7" ("Английский в фокусе") и рассчитан для учащихся 7 класса. Данный урок английского языка проходит в рамках изучения модуля «Об этом говорят и пишут». В рамках данного тематического блока обучающиеся научатся: вести обсуждение по теме «Радио в моей жизни», выделять и работать с тематической лексикой, активизировать различные виды речевой деятельности (вести дискуссии, строить полноценное сложное монологическое высказывание, реализовывать вопросно-ответную форму речи), будут развиваться творческие способности учащихся в ходе проведения и их участия в ролевой игре. 

Урок английского языка по теме: “ My Family” разработан с учетом того, что лексические единицу по теме «Семья» уже знакомы. Данный урок является завершающим: учащиеся демонстрируют владение ЛЕ по теме, умение высказываться на поставленный вопрос, активизируют логическое и критическое мышление.
Автор: Ширина Татьяна Николаевна

<span style="font-size: 10pt;">Обобщающий урок в 10 классе по теме ''Western Democracies'' к учебнику В.П.Кузовлев.</span>

Разработка урока английского языка по теме «Долженствование, как попросить разрешение» (Must, can for permission) для 4 класса.
Задачи урока: - основные
1) Отработка употребления новой и изученной лексики учащимися;
2) Совершенствование умений аудирования;
3) Развитие монологической речи;
4) Развитие диалогической речи;
5) Формирование умений оценивать полученную информацию по теме;
6) Ознакомление с новым грамматическим материалом.
Grammar: Present Simple.
Цель: Содействовать формированию коммуникативной компетенции.

Данный урок разработан к учебнику английского языка  М.З.Биболетовой "Английский с удовольствием"- 8 класс.Издательство "Титул"2013.
Цикл 4 "Попытаемся стать успешной личностью". Автор разработки урока ставит целью показать как  применять элементы технологии продуктивного чтения на уроках английского языка при работе с текстом.В представленной методической разработке чётко прописаны цель и задачи урока, дан подробный план-конспект хода урока.В приложениях имеется весь дидактический раздаточный материал,который используется при работе с текстом "Мать Тереза".
Материал статьи предназначен в первую очередь для учителей английского (иностранного) языка, а также для других  учителей-предметников, организующих работу по тексту на уроке.

План-конспект урока для 8-го класса по УМК Биболетова М.З. Урок погружает детей в атмосферу истории праздника. Учащиеся узнают много фактов об этом дне. Урок содержит раздаточный материал в виде текста и заданий к нему. Презентацию для фронтальной работы с классом.
Также Вы найдете игру  "unscramble words". Учащиеся с большим удовольствием выполняют задания к уроку.

Урок разработан в рамках УМК «Spotlight 6» на грамматическом и лексическом материале урока «Let’s celebrate», раздел «Feasts». Данная разработка универсальна, она может быть использована в рамках любого другого УМК, перед рождественскими праздниками.

Разработка урока английского языка к УМК "Enjoy English" , 4 класс авторов Биболетовой М. З., Денисенко О. А. Данный урок является третьим в разделе " Enjoying your home". Представлены разнообразные методы и формы работы. Урок разработан в соответствии с ФГОС.

Разработка предназначена для учителей английского языка 5-6 классов как обычных, так и специализированных школ  с углубленным изучением английского языка. В содержание урока можно вносить изменения в соответствии с уровнем подготовки учащихся.  Можно включать дополнительные упражнения, если это необходимо. Урок построен в соответствии с требованиями новых ФГОС. Используются разнообразные формы и методы работы. В данном уроке применен метод работы с видео – «Silent viewing». Этот метод можно также применять и с любыми другими видеоматериалами на уроках.

Разработка урока английского языка в 6 классе по теме "Любимая еда" по учебнику М,З. Биболетовой "Enjoy Englisg - 6" в соответствии с требованиями ФГОС с подробным конспектом. К конспекту урока прилагается аудиоматериал, презентация, выполненная в Power Point и приложения. На уроке учащиеся смогут активизировать лексику по теме "Продукты питания", вспомнят пройденный грамматический материал по теме - Количественные местоимения. Цели: Развитие коммуникативной компетенции обучающихся.

В учебной ситуации №2 «Человек верующий» предлагается довольно интересное задание, а именно страница 70, упражнение 22 на отработку новых лексических единиц, а также являющееся хорошим тренажер спонтанной речи. Итак, в первой части задания предлагается заполнить словами пропуски в истории о человеке, который решился пойти на преступление из-за отсутствия средств к существованию, а затем придумать окончание этой истории. 

Методическая разработка урока английского языка в 7 классе по УМК М.З. Биболетовой с применением отдельных обучающих структур сингапурской системы.

Ожидаемые результаты урока: расширение объема знаний по теме; развитие самостоятельного мышления; повышение мотивации к изучению английского языка.

Данный конспект урока + презентация разработана по материалу учебника из УМК  Афанасьевой "Rainbow English"урок 45.  Позволяет проводить работу  по формированию навыков аудирования, говорения,чтения и фонетики, опираясь на образцы,  В разработке представлена парная, фронтальная и индивидуальная работа. 2 класс

Данный урок разработан для учеников 2-х классов, изучающих английский язык по УМК Биболетовой М.З. Урок расчитан на 40 минут. Изучение и употребление артиклей в английском языке является важным компонентом всей грамматики в целом. Поэтому введение и усвоение данной темы на ранних этапах изучения языка является достаточно актуальным.

Данные методические разработки могут быть использованы при изучении темы "Путешествия". Цели: Воспитательная – воспитание толерантности, культуры общения, умения слушать друг друга Развивающая - формирование у учащихся внутренней мотивации к изучению иностранного языка и культуры, развитие у детей внимания и восприятия, развивать умение применять материал в практических ситуациях в повседневной жизни Образовательная -расширение кругозора учащихся за счет ознакомления с новым материалом, применяя ИКТ

Данный конспект урока разработан для учащихся 4 класса по теме "Tea Party" к УМК Н.И. Быковой, Д. Дули «Английский в фокусе» 4. Урок является закрепляющим по темам "Порядковые числительные", "Глагол to be в Past Simple". Представленный урок является уроком комплексного применения знаний и способов деятельности.
Урок-дискуссия для учащихся 7 класса, занимающихся по УМК Н.Н. Деревянко "New Millennium English", раздел "Stars and stripes". Урок - обобщения и закрепления изученного материала рассчитан на учащихся уровня С (при обучении по технологии разноуровневого обучения).

Данный материал предназначен для учащихся 2 класса. Учащиеся в игровой форме  повторяют и обобщают лексический и грамматический материал по теме "Погода. Одежда". В процессе урока дети работают в группе. Данный материал  вызывает у учащихся интерес к дальнейшему изучению английского языка через разные формы работы.Формируется уважение к мнению других людей, умение работать в парах, самостоятельное  оценивание своих знаний,умений и навыков.

Обобщающий урок из раздела "What is your favourite season ?" (Unite 6) позволяет систематизировать знания учащихся по теме раздела. На уроке формируется устойчивая потребность к совершенствованию навыков говорения,побуждение интереса к обсуждаемой теме. У учащихся развивается антиципация, умение высказывать предположения, планировать высказывания. В процессе  урока происходит снижение уровня тревожности и преодоление замкнутости в общении, развивается потребность в общении на заданную тему на английском языке. На уроке учащиеся используют лексические единицы раздела, безличные предложения в монологических и диалогических высказываниях по теме урока. Учащиеся совершенствуют навыки аудирования при прослушивании рассказа о любимом времени года , называют его. На уроке используется фронтальная, парная и индивидуальная формы работы.

Данный материал является разработкой урока, предназначен для преподавателей английского языка, работающих по УМК "The Business" - учебник (Student’s book) Intermediate (авторы John Allison, Paul Emmerson). Данный материал будет полезен при подготовке к проведению занятия со студентами уровня Intermediate, развивающими свои навыки владения деловым английским языком. Материал содержит описание целей и задач урока,  поминутное планирование деятельности учителя, ведущей к выполнению поставленных целей урока, а так же предполагаемый ответ учащихся на действия учителя во время занятия. Дополнительную помощь окажет так же наличие комментариев, подробно разъясняющих значимые аспекты проводимого урока.