К уроку


На уроке использован прием See-Think-Wonder, который позволяет учащимся сформулировать цели и задачи урока, активизировать лексику. Работа над открытием новых знаний проходит через работу над видеоматериалом, выполнением приема «Кластер». Ребята работают в парах, что обеспечивает речевое общение, сотрудничество. В соответствии с требованиями ФГОС формируются навыки самоконтроля, самопроверки, самооценки. На уроке использованы задания репродуктивного, продуктивного характера, дифференцированные задания, что также отвечает требованиям ФГОС.

16.05.2016

Данный материал будет полезен при подготовке к проведению занятия с учащимися 5 класса школ с углубленным изучением английского языка. Материал содержит описание целей и задач урока,  поминутное планирование деятельности учителя, ведущей к выполнению поставленных целей урока, а так же предполагаемый ответ учащихся на действия учителя во время занятия. 

Автор: Козина Марина Олеговна

Разработка урока английского языка с презентациями к учебнику К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман "Happy English.ru" (Unit 3 "Holidays" Lesson 1 "The Tsar Bell and the Kunstkammer"). Грамматическая тема: определённый артикль.

Разработка урока №4 по теме «Good Health Is Above Wealth» для 8-9 классов по УМК под редакцией О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой, К.К. Кауфман и К.И. Кауфман
Данная разработка включает в себя план-конспект урока по теме: "TV and TV programmes" для 6 класса, составленный по УМК "Английский в фокусе-6", методические рекомендации к уроку, рабочие листы для учащихся, презентацию и пояснительную записку. Урок может быть использован для работы по другим УМК по аналогичной теме.
Урок посвящен систематизации знаний и закреплению умений и навыков в употреблении степеней сравнения прилагательных, в употреблении лексики по теме "Being happy in the country and in the town". Материал дается в виде игры. Младшим школьникам очень нравится играть и учиться играя.

Игра прекрасный способ мотивации обучения ребенка младшего школьного возраста английскому языку.  Данный урок можно использовать для обобщения знаний или в качестве открытого урока.

На уроке обсуждаются злободневные проблемы современности- экологии, защиты окружающей среды. Учащиеся делятся друг с другом информацией по этому вопросу, предлагают свои решения.

В данном уроке используется инновационные методы обучения. Ученики в процессе решения проблемы овладевают знаниями о  настоящем совершенном времени. В уроке используется групповая форма работы.

Урок закрепления изученного материала,  знакомство с наречиями прошедшего времени,  первичное  закрепление правильных и неправильных глаголов. 

Конспект урока и презентация направлены на  обобщение изученного материала по теме «Известные люди» (УМК Биболетовой "Enjoy English") , актуализацию страноведческого материала, совершенствование навыков аудирования и устной речи .

Разработка урока к учебнику УМК «Английский язык: Новый курс английского языка для Российских школ» 3-й год обучения. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева по теме "Holidays and festivals in Britain"
Цель урока: научить писать заявление о приеме на работу и резюме, развивать способность к функционально - адекватному сочетанию лексических единиц и логическому изложению.
Итоговый урок по теме "How do you treat the Earth?". Материал урока основан на региональном компоненте, включает анализ экологических проблем нашего села.
Разработка урок французского языка (с использованием игровой образовательной технологии) для 6 класса по теме: «Путешествие».

Задачи урока:

  1. развивающие: развивать память, логическое мышление , память , воображение , языковую догадку.
  2. образовательные: формировать грамматический навык употребления глагола «to live» в 3 лице ед. ч. (Present Simple), тренировать лексические навыки по теме « Где ты живёшь?», тренировать умения и навыки устной речи;
  3. воспитательные: воспитывать интерес и положительное отношение к изучению иностранного языка, воспитывать уважение к окружающим, умение работать в группе, парах.
Данная разработка предназначена для обучения чтению учащихся 2 класса, которые занимаются по программе Биболетовой М.З.

Выбор темы для открытого урока является очень актуальным. На уроке используются дополнительные материалы с сайта Британского совета (песня и демонстрационные материалы, упражнения для закрепления языкового материала). На уроке используются компьютерные технологии, что соответствует современным требованиям.

Этот урок рекомендуется проводить учителям работающим по УМК Кузовлев, Лапа и др., как обобщающий урок по циклу "Традиции и манеры". 

Тип урока: обобщение и систематизация знаний учащихся.
Коммуникативная цель: развитие навыков говорения.
Варианты физминуток на уроке.Одна физминутка сопровождается видеофрагментом.
Разработка урока по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English".Содержит примеры работы с мультимедийной доской на каждом этапе урока. Так же представлены 2 презентации учащихся по теме.Имеется воспитательный момент по приобщению учащихся к культуре страны изучаемого языка.
Разработка контрольно-обобщающего урока "Мир вокруг меня" для 7 класса по УМК Афанасьевой В.А., Михеевой И.В. "Английский язык".К уроку прилагается презентация. Для удобства использования все задания помещены в приложения,включая заготовку для жетонов за правильные ответы.
Разрешите мне представить вашему вниманию урок, проведенный в 4 классе по теме «Еда». В начальной школе и соответственно в данном классе мы работаем по программе «Английский язык», 2-4 классы, авторов Н.И.Быковой, М.Д.Поспеловой издательства «Просвещение» по УМК «Английский в фокусе». Тип данного урока – комбинированный. Готовясь к уроку, я ставила перед собой следующую цель: закрепить изученные лексические единицы и грамматические структуры по теме «Еда». И задачи, соответственно вытекающие из цели урока: формирование навыков аудирования, монологической, диалогической речи; воспитание чувства уважения к своему собеседнику, развитие памяти и мышления учащихся.

Материал ориентирован на учащихся старших классов. Разработку также можно использовать на элективных курсах, спецкурсах.

Цели: введение новой лексики по теме: "Продукты питания" и ее закрепление в речи; формирование навыков устной речи; развитие навыков аудирования на материале диалога. Оборудование: жетоны для игры "Назови рифму", картинки по теме "продукты".
План-конспект интегрированного урока по теме : «Политическое устройство России и его сравнение с политическими структурами США и Великобритании». Урок является обобщающим и заключительным в данной цепочке уроков по теме.Основной целью урока было показать взаимосвязь двух предметов при решении конкретной задачи.
Афанасенкова Людмила Михайловна
Урок "What is your favourite holiday destination" проводится при изучении темы Travelling (Кузовлев В.П., учебник английского языка для 8 класса). Учащимся предлагаются различные дидактические материалы и интернет-сайты для поиска информации с целью создания рекламного проспекта о любимом месте отдыха.
Виртуальное путешествие по Краснодарскому краю. Изучение традиций и обычаев казаков.