На уроке использован прием See-Think-Wonder, который позволяет учащимся сформулировать цели и задачи урока, активизировать лексику. Работа над открытием новых знаний проходит через работу над видеоматериалом, выполнением приема «Кластер». Ребята работают в парах, что обеспечивает речевое общение, сотрудничество. В соответствии с требованиями ФГОС формируются навыки самоконтроля, самопроверки, самооценки. На уроке использованы задания репродуктивного, продуктивного характера, дифференцированные задания, что также отвечает требованиям ФГОС.
16.05.2016
Данный материал будет полезен при подготовке к проведению занятия с учащимися 5 класса школ с углубленным изучением английского языка. Материал содержит описание целей и задач урока, поминутное планирование деятельности учителя, ведущей к выполнению поставленных целей урока, а так же предполагаемый ответ учащихся на действия учителя во время занятия.
25.04.2016
Разработка урока английского языка с презентациями к учебнику К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман "Happy English.ru" (Unit 3 "Holidays" Lesson 1 "The Tsar Bell and the Kunstkammer"). Грамматическая тема: определённый артикль.
30.06.2009
28.12.2011

01.08.2011
23.02.2011
Игра прекрасный способ мотивации обучения ребенка младшего школьного возраста английскому языку. Данный урок можно использовать для обобщения знаний или в качестве открытого урока.
11.07.2014
11.04.2013
В данном уроке используется инновационные методы обучения. Ученики в процессе решения проблемы овладевают знаниями о настоящем совершенном времени. В уроке используется групповая форма работы.
11.07.2014
Урок закрепления изученного материала, знакомство с наречиями прошедшего времени, первичное закрепление правильных и неправильных глаголов.
26.09.2015

Конспект урока и презентация направлены на обобщение изученного материала по теме «Известные люди» (УМК Биболетовой "Enjoy English") , актуализацию страноведческого материала, совершенствование навыков аудирования и устной речи .
21.05.2016
26.05.2011
01.11.2012
29.01.2012
20.03.2013
Задачи урока:
- развивающие: развивать память, логическое мышление , память , воображение , языковую догадку.
- образовательные: формировать грамматический навык употребления глагола «to live» в 3 лице ед. ч. (Present Simple), тренировать лексические навыки по теме « Где ты живёшь?», тренировать умения и навыки устной речи;
- воспитательные: воспитывать интерес и положительное отношение к изучению иностранного языка, воспитывать уважение к окружающим, умение работать в группе, парах.
13.07.2014
25.01.2013
Выбор темы для открытого урока является очень актуальным. На уроке используются дополнительные материалы с сайта Британского совета (песня и демонстрационные материалы, упражнения для закрепления языкового материала). На уроке используются компьютерные технологии, что соответствует современным требованиям.
11.02.2015
Этот урок рекомендуется проводить учителям работающим по УМК Кузовлев, Лапа и др., как обобщающий урок по циклу "Традиции и манеры".
16.09.2015
Коммуникативная цель: развитие навыков говорения.
14.05.2012
30.11.2012
06.04.2011
23.05.2012
06.03.2011
Материал ориентирован на учащихся старших классов. Разработку также можно использовать на элективных курсах, спецкурсах.
31.08.2015
13.09.2013
01.09.2013
31.05.2012
Урок "What is your favourite holiday destination" проводится при изучении темы Travelling (Кузовлев В.П., учебник английского языка для 8 класса). Учащимся предлагаются различные дидактические материалы и интернет-сайты для поиска информации с целью создания рекламного проспекта о любимом месте отдыха.
05.03.2010
13.03.2011