К уроку


С 1 сентября 2015 года все образовательные организации Российской Федерации приступили к реализации Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, в соответствии с которым предмет «Второй иностранный язык» является обязательным для учащихся основной школы. Многие школы оказались не готовы к нововведению.

17.02.2019

Специфика предмета «иностранный язык» требует несколько иных форм обучения, нежели другие теоретические предметы, так как цель учащегося при обучении иностранному языку - не просто знать материал предмета, но и уметь применять его непосредственно в языковой ситуации. Правильно задать языковые ситуации и заинтересовать обучающихся своим предметом помогают интерактивные методы изучения языка.

Каузативные кoнстpукции pедко встрeчaются в нoрмaтивнoй граммaтикe, но чaсто вcтрeчaются в устной речи. Не все учащиеся сразу пoняли эту кaузaтивную форму предложений. То, что легко для учителя, оказалось трудным для понимания учащимся. Поэтому необходимо объяснить учащимся значение и образование оборотов, имеющих каузативное значение и провести необходимые тренировочные упражнения.

Обучение чтению должно быть максимально приближено к условиям реальной жизни, в которых учащимся могут понадобиться данные умения. Навыки поискового чтения (scanningreading) в реальной жизни мы используем, когда просматриваем программы или рекламные проспекты, знакомимся с меню, оглавлением книги, ищем незнакомое слово в словаре, товар в каталоге, информацию о прибытие поезда.

Материал для учителей английского и других иностранных языков. Статья для студентов и школьников среднего и старшего возрастов.

В течение своей работы с начальными классами я обнаружила, что в процессе обучения учащиеся 2 и 3 классов часто неправильно произносят отдельные английские звуки. Самой интересной проблемой произношения, которую я обнаружила, была неспособность детей произносить слова, содержащие звуки /θ/ и /ð/.

Причины снижения эффективности обучения и пути повышения эффективности урока, применение новых педагогических технологий, как фактор повышения качества образования, индивидуализация и социализация обучения.

В  статье рассматривается применение различных видов памяток в учебном процессе в начальной школе на примере УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English". Использование памяток способствует развитию регулятивных умений в части определения и формирования цели деятельности, составления плана действий по решению проблемы, осуществлению действий по реализации плана, соотношению результата своей деятельности с целью и оцениванием его. 
 

Стандартизированная компьютеризированная проверка уровня освоения школьниками предметного содержания курса иностранных языков в форме всероссийских проверочных работ (ВПР), также как государственные экзамены для выпускников основной общеобразовательной школы – ОГЭ и выпускников средней общеобразовательной школы – ЕГЭ, стали общепринятыми. Каждая из таких проверок включает в себя письменную и устную части.

Данная статья посвящена проблеме разработки и внедрения интегрированных уроков, их особенностям. В качестве примера приводятся некоторые моменты урока биологии на английском языке в 8 классе.

В соответствии с требованиями «Примерной программы начального, основного и среднего общего образования» на уроках английского языка в средней школе большое внимание уделяется изучению времен английского глагола.

Данная статья предназначена в помощь ученикам, которые только начинают знакомство с английским языком и, конечно, учителям, которые работают с детьми на начальном этапе обучения английскому языку.

В статье предложены некоторые приемы обучения младших школьников в занимательной форме. Учиться в игре - основной вид деятельности для детей 7 - 8 лет.

Знаете ли Вы, что английский язык является официальным в 54 странах? И что говорят на нем более 400 миллионов человек? А слышали ли Вы цитату французского шутника Филиппа Бувара: «Когда путешествуешь, не зная английского, начинаешь понимать, что значит родиться глухонемым и полоумным»?

Аудирование является одним из проверяемых умений на ОГЭ по иностранному языку, поэтому проблема подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку приобретает большую актуальность и заинтересованность как со стороны учащихся и родителей, так и со стороны специалистов, занимающихся проблемой подготовки к ОГЭ.

Данная статья представляет собой исследование фразеологических единиц с компонентом–орнитонимом  французского языка. В методических целях данный материал и его выводы можно представить в рамках  учебных заданий для использования на уроках французского языка в средней школе.

Можно ли изучать два иностранных языка одновременно? Сегодня этим вопросом задается все больше и больше людей. В своем выступлении я представлю Вам личный положительный опыт одновременного изучения двух иностранных языков(английского и немецкого) учащимися начальной школы гимназии №77.

Статья представляет собой обобщение техник и приемов изучения английского языка с помощью компьютерной игры Minecraft, являющейся самой популярной компьютерной игрой на данный момент. Учитывая огромный интерес к ней школьников начальной и средней школы, автор предлагает свои наработки по геймификации уроков с помощью упомянутой игры.

Данная методическая разработка представляет собой обзор текстовых заданий различных типов для обучения читательской грамотности и правила работы над ними. Цель: формирование функциональной (читательской) грамотности обучающихся на уроках английского языка.

Применение проектной методики повышает интерес учащихся к изучению английского языка и способствует развитию внутренней мотивации.

В дошкольном и раннем школьном возрасте преобладает наглядно-образное мышление. Ребенку сложно соотнести иностранное слово с его русским значением, перевести его, но значительно проще соотнести его с предметом, изображением предмета или действием, движением. Обучение в движении стало основой подхода к обучению американского психолога Джеймса Ашера, который предложил задействовать в обучении иностранным языкам не только левое, но и правое полушарие - через движение и игру.

В статье исследуется феномен учебной мотивации в контексте современного иноязычного образования. Анализируется переход от традиционной, внешней мотивации к созданию условий для формирования устойчивой внутренней мотивации. Рассматриваются практические аспекты применения метакогнитивных стратегий, принципов геймификации и персонализации обучения как ключевых факторов повышения учебной автономии и познавательной активности обучающихся.

При изучении новых лексических единиц важно перенести их в долгосрочную память и в активный словарь. Активное использование лексических единиц возможно при изучении стихотворений и песен на занятиях иностранного языка. Анализ научной литературы позволил нам выделить основные преимущества песенного и стихотворного материала

Руководствуясь Федеральными государственными общеобразовательными стандартами, в нашей школе особое значение уделяется формированию у учащихся мотивации и устойчивого интереса к изучению английского языка. Работа в данном направлении распространяется на урочную и внеурочную деятельность. Внеклассные мероприятия по иностранному языку имеют большое общеобразовательное значение для углубления и обобщения знаний.

Данная статья поможет обучающимся в подготовке к ЕГЭ по английскому языку. В современных условиях, в связи с введением обязательного ЕГЭ по иностранным языкам к 2020 году, актуальной задачей общеобразовательных учреждений стало повышение уровня владения иностранным языком.

Аннотация к уроку и конспект урока английского языка в 6 классе по теме "Традиции. Праздники.Фестивали".

В настоящее время можно сказать, что исследовательская деятельность учащихся школы занимает одно из ведущих мест в учебном процессе. Она предусматривает достижение учебных и воспитательных задач, способствует развитию целеустремленности, трудолюбия, формированию стремления к познанию. Современное общество требует сегодня полного развития личности, в том числе её коммуникативных способностей, облегчающих вхождение в мировое сообщество и позволяющих успешно функционировать в нём.

В статье рассматриваются особенности изучения потребности в знаниях английского языка у обучающихся, предлагаются технологии решения данной проблемы.

В данной статье рассматривается понятие компетентностного подхода. Отличия определений компетентность и компетенция. И описываются основные педагогические технологии, которые реализуют идеи компетентностного подхода при обучении английскому языку.

Работая учителем английского языка в начальной школе, я замечаю, что у детей младшего школьного возраста возникают некоторые трудности в усвоении определённых лексических и грамматических тем, а также пониженный интерес к предмету.