
Урок изучения нового материала. Урок проводится в виде игры "Как открыть своё дело" в рамках недели предпринимательства.
03.04.2019

Теория и практика домашнего задания в современных условиях обучения математике учащихся.
17.04.2019
Актуальность темы вызвана проблемами повышения эффективности учебно-воспитательного процесса, преодолением школьной неуспеваемости, формами подачи материала при индивидуализации обучения, наступлением эры «Цифровой педагогики»
29.06.2019
Исследовательская работа по теме "Приёмы устного быстрого счёта". Работа предназначена для обучающихся 8 - 9 класса, интересующихся математикой.
09.07.2019
Сценка посвящается уроку математики в школе (исполняется для учителя математики – как удобней вставить в контекст программы проведения последнего звонка). Для её исполнения необходимо участие не менее семи мальчиков, облачённых в простыни, которые будут символизировать хитоны. Также потребуются длинные палки, держа которые, отроки будут изображать сидение за решёткой.
17.07.2019
Цель: мотивировать интерес к олимпиадным заданиям, научить работать в команде, умение решать задачи за ограниченное время.
25.07.2019
В курсе алгебры тема «Тригонометрические уравнения и их системы» занимает большое и важное место. При изучении этой темы учащиеся не только овладевают умением решать тригонометрические уравнения и их системы, но и развивают умение сравнивать, обобщать, выделять главное, классифицировать, проводить аналогию.
18.08.2019
Дифференцированный подход является основным путём осуществления индивидуализации обучения. Даже начинающий учитель знает, что при коллективном или фронтальном обучении усвоение знаний происходит индивидуально, в соответствии с индивидуальными особенностями мыслительной деятельности личностных качеств. Учёт индивидуальных особенностей детей – один из ведущих принципов дидактики.
19.08.2019
Презентация к заключительному уроку геометрии в 7 классе "Своя игра".
20.10.2019
Цели: выявить уровень знаний учеников по теме «Степенная функция», систематизировать знания, применить знания в нестандартных ситуациях решения задач.
03.11.2019
Цели: выявить уровень знаний учеников по теме «Степенная функция», систематизировать знания, применить знания в нестандартных ситуациях решения задач.
03.11.2019
Задачи на готовых чертежах "Периметр параллелограмма".
07.11.2019
Главная дидактическая цель: формировать представление о проценте; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления; воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.
07.11.2019
Итоговая контрольная работа проводится в конце учебного года с целью определения уровня подготовки учащихся 10 классов в рамках мониторинга достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы.
08.11.2019
Бытует мнение, что некоторые дети не способны заниматься математикой, что успеха в этой науке могут добиться только те, кого считают умными, или что детям, у которых не было надлежащих условий, слишком поздно изучать ее. Тогда вполне понятно, почему многие школьники плохо усваивают математику и ненавидят ее. Взрослые (и родители, и учителя) разрешают детям поставить крест на математике, едва те начнут изучать ее. Неудивительно, что многие игнорируют плохие оценки по этому предмету, заявляя: «Математика — это не мое».
17.11.2019
Знания и умения: учащиеся должны знать обозначение показательной функции, определение функции, свойства функции; уметь строить графики показательной функции.
20.11.2019
На современном этапе в России реализуется Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) нового поколения. Его особенностью является системно-деятельностный подход, ставится главная задача - творческое развитие личности учащихся, нацеленное на реальные виды деятельности и конкретные результаты. Одной из основных форм учебно-воспитательной работы при реализации ФГОС нового поколения является групповая работа учащихся.
21.11.2019
Цель урока: создать условия для выполнения учащимися практико-ориентированного задания на нахождение процента от числа.
22.11.2019
Презентация и рабочий лист к уроку математики "Треугольники и их виды".
23.11.2019
Цель: сформировать представление учащихся о правильной пирамиде. Выявить и доказать основные свойства правильной пирамиды. Формировать умения по применению нового материала к решению задач.
25.11.2019
Цели урока: познакомить учащихся с новой функцией, её графиком; научить строить графики функций, заданных этой формулой, расширить знания учащихся в данной области; прививать графическую культуру, развивать навыки работы декартовой плоскостью.
26.11.2019
Цель:формирование общих методов решения уравнений и неравенств, содержащих параметр, в классах линейных уравнений (неравенств) и уравнений не выше второй.
11.12.2019
Материал предназначен для учащихся 8 класса. Носит информативный характер. Служит для развития познавательного интереса учащихся. Возможно применение на занятиях внеурочной деятельности.
16.12.2019
Цели: применение переместительного и сочетательного свойств сложения при сложении смешанных чисел; ввести правило сложения и вычитания смешанных чисел; применять данное правило при нахождении значений выражений, решении задач и уравнений.
22.12.2019

Исследовательская работа выполнена учениками 6 класса под руководством классного руководителя. В ходе исследовательской работы ученики знакомятся с основами статистики, статистического исследования, статистических характеристик. Языком статистики дают характеристику своему классу.
05.01.2020
Технологическая карта урока по алгебре и началам анализа в 10 общеобразовательном классе по теме "Числовая окружность". Представлены ТК урока, раздаточный материал и презентация к уроку.
16.01.2020
Современный уровень развития образовательной системы ставит вопрос, как обеспечить высококачественное обучение каждого учащегося и усвоение им знаний в объеме стандарта образования, дать возможность для его дальнейшего развития, повысить мотивацию к учению.
07.02.2020
Цель урока: создать условия для изучения признаков параллельности двух прямых, связанных с накрест лежащими, односторонними и соответственными углами, и демонстрации их применения при решении задач.
09.02.2020
Презентация (из опыта работы) по теме «Создание проблемных ситуаций на уроках математики в 5-9 классах».
10.02.2020
Конспект урока по геометрии в 8 классе по теме «Площадь треугольника» (ФГОС) с применением технологии проблемно-диалогического обучения.
10.02.2020