К уроку


Цель деятельности учителя на уроке: совершенствовать навык самостоятельно выполнять прыжки в длину с места.

31.10.2019

Материал для совершенствования игровой подготовки юных волейболистов. Предназначен для педагогов доп.образования, учителей физической культуры.

В последние годы в нашей стране повышается заболеваемость детей, что объясняется сложными экономическими и экологическими условиями. Сложившаяся практика и многочисленные научные данные свидетельствуют о низком уровне работы с больными и ослабленными детьми и подростками, особенно в школах.

Обучение технике выполнения прыжка той тач. Условия необходимые спортсменам при отработке прыжка. Последовательность исполнения. Подготовка для выполнения прыжка.

В современных условиях актуально организовать процесс обучения так, чтобы его образовательный результат проявлялся в развитии собственной внутренней мотивации обучения учащихся, в формировании системы жизненно важных, практически востребованных знаний и умений, которые позволят учащимся адаптироваться к их дальнейшей жизни.

Проблема здоровья детей сегодня как никогда актуальна. В законе «Об образовании РФ» сказано: «Образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся». Поэтому одной из приоритетных задач, стоящих перед современной школой, является сохранение и укрепление здоровья детей. Сейчас как никогда важно помнить о влиянии школы на здоровье учащихся, о её возможностях организовать качественное развитие, воспитание и обучение детей без ущерба для их здоровья. Именно учитель, педагог в состоянии сделать для здоровья современного ученика больше, чем врач.

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов: формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; формирование уважительного отношения к иному мнению, к иной точке зрения.

Цель: развитие двигательных способностей, приобретение умений и навыков.

Основные задачи урока: закрепить учебные навыки в приеме и передачи мяча сверху и снизу,  изучать технику нападающего удара, способствовать развитию ловкости и быстроты.

Здоровье – бесценный дар, который преподносит человеку природа. Существует более 300 определений здоровья. На бытовом уровне понятием «здоровье» обозначают обычно отсутствие болезни. Согласно официальному определению Всемирной Организации Здравоохранения, здоровье – это физическое, психическое и социальное благополучие.

Теоретический тур для школьного этапа олимпиады по физической культуре; 7 - 8 классы. Данная подборка поможет в организации теоретического тура школьного этапа Олимпиады по физической культуре. Вопросы отвечают требованиям программы, разнообразны по структуре. Дана методика оценки качества выполнения теоретико-методического задания

Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе очень актуальны в наше время. Эти технологии обусловлены потребностью человека, общества и государства в здоровьесберегающем образовании. Одной из важных задач реформирования системы образования становится сегодня сбережение и укрепление здоровья учащихся, формирования у них здорового образа жизни.

Спортивные эстафеты разработаны для учащихся среднего и старшего звена. Проводились в рамках месячника патриотического воспитания.

Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года указывает на необходимость модернизации физического воспитания и развития спорта в образовательных учреждениях и создания условий и стимулов для расширения сети детско-юношеских спортивных клубов, функционирующих на базе образовательных учреждений.

Ведение мяча является важным техническим приемом, без которого невозможно представить себе полноценную, тактически грамотную игру.

Цель урока: развитие творческой деятельности на примере составления гимнастической комбинации.

Цель: отработка броска боковая подсечка под выставленную ногу наступая и отступая. Задачи: совершенствование броска боковая подсечка в движении;  развитие координации, быстроты, скорости реакции, выносливости, гибкости;  способствование воспитанию работоспособности и самодисциплины.

Для того, что бы ребенок успешно обучался в школе, важна не только умственная и психологическая готовность, но необходима и физическая подготовка. Быстрая смена привычной обстановки, взаимодействие с новыми детьми и учителями является сильной нагрузкой для ребенка и для его здоровья.

Описание опыта применения комплекса йоги в школе для снятия стресса и профилактики заболеваний позвоночника, не требующего особенной подготовки и подходящего для всех возрастных групп обучающихся.

Теоретический тур для школьного этапа олимпиады по физической культуре; 5 - 6 классы. Данная подборка поможет в организации теоретического тура школьного этапа Олимпиады по физической культуре. Вопросы отвечают требованиям программы, разнообразны по структуре. Дана методика оценки качества выполнения теоретико-методического задания

Теоретический тур для школьного этапа олимпиады по физической культуре; 9 - 11 классы. Данная подборка поможет в организации теоретического тура школьного этапа Олимпиады по физической культуре. Вопросы отвечают требованиям программы, разнообразны по структуре. Дана методика оценки качества выполнения теоретико-методического задания

Презентация к уроку физической культуры "Лыжная подготовка на уроках физической культуры".

Задачи урока: разучивание элементов техники бега по прямой, воспитание быстроты и скоростно-силовых качеств.

Цель: формировать развитие двигательных качеств в игровых упражнениях с применением здоровьесберегающих технологий.

Урок по адаптивной физической культуре АООП 2: «Формирование правильной осанки в играх и игровых упражнениях».

На международном форуме «Молодежь – Наука - Олимпизм», проходившем в дни Всемирных юношеских игр в Москве, было сказано немало слов о принципе «Фейр – плей», о необходимости утверждение в современном спорте гуманных, добрых взаимоотношений. Эта проблема весьма актуальна, так как нередко приходится видеть, как тренеры, особенно работающие с детьми, то и дело кричат на них, почему – то полагая, что таким способом помогаю процессу обучения.

Статья содержит материал по применению информационных технологий при дистанционном обучении студентов по дисциплине Физическая культура в средних профессиональных организациях. В статье раскрыта необходимость применения дистанционного обучения, дан практический опыт организации подобных занятий по дисциплине Физическая культура с использованием современных информационных технологией и с учетом специфики этой дисциплины.

Для получения объективной информации о состоянии и динамике развития физической подготовленности учащихся, в нашей школе апробирована модель физической подготовленности школьников.

Цель урока: развитие скоростно-силовых и координационных способностей, через выполнение круговой тренировки и технических элементов игры  в волейбол.

Задачи: закрепление техники приема мяча снизу, совершенствовать стойки и перемещения, совершенствование техники приема мяча сверху.